+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Разработка чат-ботов для бизнеса на базе 1С

Разработка чат-ботов для бизнеса на базе 1С - EFSOL

Виды чат-ботов
и их возможности

Коммуникационный чат-бот

Отвечает за коммуникацию с клиентами и сотрудниками

Информирует об остатке неиспользованных дней отпуска

Предоставляет консультации

Рассказывает пользователю, как настроить доступ к рабочему столу

Функциональный чат-бот

Выполняет рутинные операции

Группирует и обрабатывает данные

Формирует отчеты о продажах за месяц, показывает информацию об остатках, рассылает ответственным показатели KPI

Кому полезны чат-боты?

Отделам продаж

обработка обращений клиентов, записей на прием

ИТ-отделам

постановка и выполнение задач, оценка качества

Отделам кадров

оформление больничных, отпусков, командировок

Техническим и сервисным службам

фиксация трудозатрат, извещение о ремонтах и ТО

Производственным отделам

фиксация трудозатрат по работам, размещение заказов

Участникам бюджетного процесса

фиксация информации об использовании лимитов

Примеры кейсов с чат-ботами

Кейс № 1

Конфигурация: 1С: Документооборот КОРП

Мессенджер: Telegram

Срок запуска чат-бота: 2-5 дней

В версиях КОРП и ДГУ конфигурации 1С:Документооборот реализован чат-бот Ася. По умолчанию реализовано 10 сценариев: отпуска, дни рождения, реквизиты, изменение паролей и другие. Ася отвечает на вопросы, находит информацию, сообщает о событиях. Этого бота легко развивать, дополняя и настраивая новые сценарии под ваши задачи.

Разработка чат-ботов для бизнеса на базе 1С - EFSOL
Кейс № 2

Конфигурация: 1С:УНФ

Мессенджер: Telegram

Срок запуска чат-бота: 2-5 дней

В 1С:УНФ чат-бот реализован с помощью специального аккаунта в Telegram, который может автоматически обрабатывать и отправлять сообщения.

Пользователи взаимодействуют с ботом при помощи сообщений в чате. Клиент сможет записаться на услугу, а в результате диалога в 1С будет передана запись на услугу и создан документ «Заказ-наряд».

Разработка чат-ботов для бизнеса на базе 1С - EFSOL
Кейс № 3

Конфигурация: 1С:ERP

Мессенджер: Telegram

Срок запуска чат-бота: 2-4 дня

Чат-бот в Telegram для фиксирования фактических трудозатрат от фрилансеров в конфигурации 1С:ERP.
Пользователю в чате Telegram доступны кнопки «Отразить часы», «Мои проекты» и «Часы по проектам». Пользователь выбирает проект и отражает часы. На основании полученных данных регламентное задание создает документ «Экземпляр бюджета», в котором заполняются за текущий день часы сотрудника по проекту и рассчитывается стоимость работ.

Как начать работать с чат-ботом

Как чат-боты сберегают деньги и время наших клиентов

42%
записей через чат-бот
Клинико-диагностическая лаборатория обрабатывает 42% заявок на запись через чат-бот, сократив нагрузку на колл-центр.
на
20%
сократил ФОТ
Ритейл компания сократила 20% сотрудников HR-отдела и отдела качества за счет передачи рутинной работы чат-боту.
на
15%
снизил расходы
Производитель спортивной экипировки на 15% снизил расходы на рекламные кампании за счет привлечения чат-ботов.
на
50%
сократил затраты
Сервисный центр по обслуживанию оргтехники сократил в 2 раза затраты на заполнение контрольных анкет после визита клиента.

Чат-боты уже готовы помочь и Вам!

Оставьте заявку и наша команда бесплатно подготовит дорожную карту запуска и разработает прототип чат-бота!
  • Аноним

    Какую информацию из базы можно получить через чат бот?

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Здравствуйте, Андрей!
      Информацию можно получить по любому объекту из информационной базы. Например, из справочника Внутренние документы (договора, служ. записки, регламенты и др.), Входящая и Исходящая корреспонденция, из Календаря сотрудников. Информация отображается по результату запроса, написанном на встроенном языке программирования.
      Если Вам нужна помощь в составление таких запросов, а также настройки чат-бота «под ключ» свяжитесь с нашими специалистами любым удобным образом. Голосом с консультантом сможете обсудить все интересующие Вас вопросы.

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.