Обратный звонок RedConnect

Резервирование ИТ-инфраструктуры

Какие риски нейтрализует услуга?

Данная услуга необходима клиентам, которым требуется непрерывность работы ИТ-инфраструктуры компании, а также важных данных в случае глобального выхода из строя основной ИТ-инфраструктуры или же ее продолжительной недоступности по каким-либо причинам. Резервирование ИТ-инфраструктуры предприятия актуально для нейтрализации следующих рисков:

Рейдерский захват офиса
Рейдерский захват офиса компании
Конфискация серверного оборудования
Конфискация серверного и сетевого оборудования
Сбой каналов связи
Сбой каналов связи
Сбой энергоснабжения
Сбой энергоснабжения
Стихийное бедствие
Стихийное бедствие или техногенная катастрофа

Что получает клиент?

В услугу входит:
  • Предоставление серверных мощностей в облаке EFSOL
  • Предоставление необходимых лицензий ПО
  • Развертывание согласованных с клиентом сервисов
  • Техническая поддержка пользователей 24/7, предоставление выделенного ИТ-инженера
  • Регламентные операции и поддержка инфраструктуры в актуальном состоянии
Примеры сервисов для резервирования:
  • Терминальные сервисы
  • Электронная почта
  • IP-телефония
  • Приложения (1С, CRM, Office, учетные и финансовые программы и т.д.)
  • Базы данных (MSSQL, PostGree)
  • Web-сервисы
  • Службы каталогов

Тарифные планы

В зависимости от критичности простоя и потребностей клиента, мы предлагаем услуги резервирования ИТ-инфраструктуры по следующим моделям:

Характеристика Резервирование данных Холодное резервирование ИТ-инфраструктуры Горячее резервирование ИТ-инфраструктуры
Описания процесса резервирования На хостинге арендуются серверы резервных копий, на которые синхронизируются данные из локальной сети клиента. На хостинге арендуется ИТ-инфраструктура и происходит резервное копирование данных на сервер резервных копий. Сервисы находятся в неактивном состоянии. На хостинге арендуется ИТ-инфраструктура и происходит резервное копирование данных прямо на рабочие серверы. Все сервисы находятся в активном состоянии.
Описание процесса восстановления Арендуется ИТ-инфраструктура и происходит восстановление из резервных копий всех данных. Выполняется настройка и проверка всех служб, далее происходит переключение пользователей. На готовую ИТ-инфраструктуру восстанавливаются последние актуальные данные, запускаются сервисы и происходит переключение пользователей. ИТ-инфраструктура уже находится в актуальном состоянии и для ее использования необходимо просто переключить туда пользователей.
Минимальный срок запуска резервной ИТ-инфраструктуры 12 часов 2 часа 10 минут
Стоимость

Стоимость услуги рассчитывается индивидуально в зависимости от выбранной модели резервирования и сервисов, количества данных, количества пользователей, а также SLA.

Преимущества заказа услуги у нас

Гибкость

Гибкость

Услуга проектируется в зависимости от потребностей и задач клиента. Обеспечивается необходимый клиенту уровень резервирования и скорость восстановления.

Большой опыт

Большой опыт

Более 15 лет опыта в построении отказоустойчивых ИТ-систем.

Экономичность

Экономичность

Благодаря индивидуальному подходу клиент платит только за тот уровень SLA, который ему необходим. При необходимости клиент может легко снизить требования к частоте, глубине резервного копирования или же к скорости восстановления сервиса и таким образом снизить стоимость.

Следование принципам ITIL

Следование принципам ITIL

Структура строится с применением лучших практик ITIL, раздел Управление непрерывностью (IT service continuity management). Подбирается оптимальное соотношение реактивных и проактивных процедур, составляется план аварийно-восстановительных работ (DRP Plan).

Ответственность

Ответственность

Мы уверены в качестве наших услуг, все параметры услуги согласовываются с клиентом и вносятся в договор.

Сертифицированные ИТ-специалисты

Сертифицированные ИТ-специалисты

В компании работает большой штат сертифицированных специалистов, имеющих сертификаты Microsoft, Cisco, ITIL, 1С и др.

Гарантия доступности услуги

Гарантированный уровень доступности сервиса

Благодаря размещению в дата-центрах Tier III, использованию оборудования корпоративного класса, а также наличия технической поддержки 24/7 обеспечивается гарантированный уровень доступности сервиса.

Индивидуальное соглашение

С каждым клиентом заключается индивидуальное соглашение о качестве оказания услуг (SLA) а также соглашение и финансовой ответственности в случае его несоблюдения.

Надежный дата-центр класса Tier III

  • Система гарантированного бесперебойного энергоснабжения
  • Система видеонаблюдения и охрана 24/7
  • Климатическая система
  • Автоматическая система пожаротушения
  • Автоматизированный мониторинг всех систем
  • Круглосуточная служба технической поддержки
  • Отказоустойчивая сетевая инфраструктура, подключенная к точкам обмена трафиком MSK-IX, DATA-IX
Название картинки

Уже среди клиентов EFSOL

РЖД-Здоровье
ТБМ
Газпром
Сибур
Май foods
ФОРС
Сибирская генерирующая компания
Медиа альянс
Billa
Upeco


Резервирование ИТ-инфраструктуры

обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!
нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных