Резервирование ИТ-инфраструктуры

Какие риски нейтрализует услуга?

Данная услуга необходима клиентам, которым требуется непрерывность работы ИТ-инфраструктуры компании, а также важных данных в случае глобального выхода из строя основной ИТ-инфраструктуры или же ее продолжительной недоступности по каким-либо причинам. Резервирование ИТ-инфраструктуры предприятия актуально для нейтрализации следующих рисков:

Рейдерский захват офиса
Рейдерский захват офиса компании
Конфискация серверного оборудования
Конфискация серверного и сетевого оборудования
Сбой каналов связи
Сбой каналов связи
Сбой энергоснабжения
Сбой энергоснабжения
Стихийное бедствие
Стихийное бедствие или техногенная катастрофа

Что получает клиент?

В услугу входит:
  • Предоставление серверных мощностей в облаке EFSOL
  • Предоставление необходимых лицензий ПО
  • Развертывание согласованных с клиентом сервисов
  • Техническая поддержка пользователей 24/7, предоставление выделенного ИТ-инженера
  • Регламентные операции и поддержка инфраструктуры в актуальном состоянии
Примеры сервисов для резервирования:
  • Терминальные сервисы
  • Электронная почта
  • IP-телефония
  • Приложения (1С, CRM, Office, учетные и финансовые программы и т.д.)
  • Базы данных (MSSQL, PostGree)
  • Web-сервисы
  • Службы каталогов

Тарифные планы

В зависимости от критичности простоя и потребностей клиента, мы предлагаем услуги резервирования ИТ-инфраструктуры по следующим моделям:

Характеристика Резервирование данных Холодное резервирование ИТ-инфраструктуры Горячее резервирование ИТ-инфраструктуры
Описания процесса резервирования На хостинге арендуются серверы резервных копий, на которые синхронизируются данные из локальной сети клиента. На хостинге арендуется ИТ-инфраструктура и происходит резервное копирование данных на сервер резервных копий. Сервисы находятся в неактивном состоянии. На хостинге арендуется ИТ-инфраструктура и происходит резервное копирование данных прямо на рабочие серверы. Все сервисы находятся в активном состоянии.
Описание процесса восстановления Арендуется ИТ-инфраструктура и происходит восстановление из резервных копий всех данных. Выполняется настройка и проверка всех служб, далее происходит переключение пользователей. На готовую ИТ-инфраструктуру восстанавливаются последние актуальные данные, запускаются сервисы и происходит переключение пользователей. ИТ-инфраструктура уже находится в актуальном состоянии и для ее использования необходимо просто переключить туда пользователей.
Минимальный срок запуска резервной ИТ-инфраструктуры 12 часов 2 часа 10 минут
Стоимость

Стоимость услуги рассчитывается индивидуально в зависимости от выбранной модели резервирования и сервисов, количества данных, количества пользователей, а также SLA.

Преимущества заказа услуги у нас

Гибкость

Гибкость

Услуга проектируется в зависимости от потребностей и задач клиента. Обеспечивается необходимый клиенту уровень резервирования и скорость восстановления.

Большой опыт

Большой опыт

Более 15 лет опыта в построении отказоустойчивых ИТ-систем.

Экономичность

Экономичность

Благодаря индивидуальному подходу клиент платит только за тот уровень SLA, который ему необходим. При необходимости клиент может легко снизить требования к частоте, глубине резервного копирования или же к скорости восстановления сервиса и таким образом снизить стоимость.

Следование принципам ITIL

Следование принципам ITIL

Структура строится с применением лучших практик ITIL, раздел Управление непрерывностью (IT service continuity management). Подбирается оптимальное соотношение реактивных и проактивных процедур, составляется план аварийно-восстановительных работ (DRP Plan).

Ответственность

Ответственность

Мы уверены в качестве наших услуг, все параметры услуги согласовываются с клиентом и вносятся в договор.

Сертифицированные ИТ-специалисты

Сертифицированные ИТ-специалисты

В компании работает большой штат сертифицированных специалистов, имеющих сертификаты Microsoft, Cisco, ITIL, 1С и др.

Гарантия доступности услуги

Гарантированный уровень доступности сервиса

Благодаря размещению в дата-центрах Tier III, использованию оборудования корпоративного класса, а также наличия технической поддержки 24/7 обеспечивается гарантированный уровень доступности сервиса.

Индивидуальное соглашение

С каждым клиентом заключается индивидуальное соглашение о качестве оказания услуг (SLA) а также соглашение и финансовой ответственности в случае его несоблюдения.

Надежный дата-центр класса Tier III

  • Система гарантированного бесперебойного энергоснабжения
  • Система видеонаблюдения и охрана 24/7
  • Климатическая система
  • Автоматическая система пожаротушения
  • Автоматизированный мониторинг всех систем
  • Круглосуточная служба технической поддержки
  • Отказоустойчивая сетевая инфраструктура, подключенная к точкам обмена трафиком MSK-IX, DATA-IX
Название картинки

Уже среди клиентов EFSOL

РЖД-Здоровье
ТБМ
Газпром
Сибур
Май foods
ФОРС
Сибирская генерирующая компания
Медиа альянс
Billa
Upeco



                
  • У нас нестандартная ситуация. Перешли на работу из дома, все подключено к серверу в офисе. Однако, могут быть сбои. Нужно такое резервирование, чтобы в случае чего перекидывалась работа на ваш сервер допустим, а по умолчанию все работали бы как сейчас. То есть данные должны быть задублированы в режиме реального времени. Возможно?
  • Добрый день, Арсен! Стандартное решение, которое можно в таком случае применить - это разворачивание сервера на хостинге и организации резервного копирования на бекап-сервер этого же хостинга с последующим разворачиванием копий данных в случае необходимости. На хостинге уже развернут сервер и в случае необходимости на него восстанавливаются данные из бекапа. Бекап, если речь идет о базах, можно делать каждые 15 минут. Восстановление будет зависеть от объема данных и может занимать от 1 до 4-х часов времени. Если же нужно горячее резервирование - для этого скорее всего потребуется модификация Вашей текущей локальной структуры. Такой отказоустойчивости можно добиться используя технологию репликации виртуальных машин. Для этого будет необходимо развернуть все Ваши сервисы локальной сети на виртуальных машинах и настроить их реплики на наш гипервизир на хостинге. В таком случае переключение на резерв займет менее 30 минут. Можем реализовать любой вариант. В свою очередь, рекомендуем использовать облако как основную площадку для работы, а резервные копии при необходимости можем делать в локальную сеть. Такой вариант будет дешевле, надежнее и его проще технически реализовать. Свяжитесь с нами, мы поможем.
  • Можете сказать какие Вам нужны параметры для просчета цены услуги?
  • Здравствуйте.Для расчета стоимости нам необходимо: 1. Выбранный тип услуги из 3х. 2. Текущий состав серверной структуры и объемы резервируемых данных 3. Типы маршрутизаторов, используемых в компании. 4. Число пользователей. 5. Наличие нестандартного софта, под который необходимы лицензии (в рамках услуги предоставляются лицензии Microsoft и 1С)
  • есть ли какие то ограничения на структуру? Ну у меня например 5 ТБ данных. Вы сможете данный объем забэкапить? Что нужно для этого?
  • Добрый день, Денис. Ограничения обычно только в бюджете Заказчика. В целом, мы готовы предоставить серверные мощности, лицензии и обслуживание ИТ-инфраструктуры любых объемов.

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!
*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных