Какие риски нейтрализует услуга?
Данная услуга необходима клиентам, которым требуется непрерывность работы ИТ-инфраструктуры компании, а также важных данных в случае глобального выхода из строя основной ИТ-инфраструктуры или же ее продолжительной недоступности по каким-либо причинам. Резервирование ИТ-инфраструктуры предприятия актуально для нейтрализации следующих рисков:
Что получает клиент?
- Предоставление серверных мощностей в облаке EFSOL
- Предоставление необходимых лицензий ПО
- Развертывание согласованных с клиентом сервисов
- Техническая поддержка пользователей 24/7, предоставление выделенного ИТ-инженера
- Регламентные операции и поддержка инфраструктуры в актуальном состоянии
- Терминальные сервисы
- Электронная почта
- IP-телефония
- Приложения (1С, CRM, Office, учетные и финансовые программы и т.д.)
- Базы данных (MSSQL, PostGree)
- Web-сервисы
- Службы каталогов
Тарифные планы
В зависимости от критичности простоя и потребностей клиента, мы предлагаем услуги резервирования ИТ-инфраструктуры по следующим моделям:
Характеристика | Резервирование данных | Холодное резервирование ИТ-инфраструктуры | Горячее резервирование ИТ-инфраструктуры |
Описания процесса резервирования | На хостинге арендуются серверы резервных копий, на которые синхронизируются данные из локальной сети клиента. | На хостинге арендуется ИТ-инфраструктура и происходит резервное копирование данных на сервер резервных копий. Сервисы находятся в неактивном состоянии. | На хостинге арендуется ИТ-инфраструктура и происходит резервное копирование данных прямо на рабочие серверы. Все сервисы находятся в активном состоянии. |
Описание процесса восстановления | Арендуется ИТ-инфраструктура и происходит восстановление из резервных копий всех данных. Выполняется настройка и проверка всех служб, далее происходит переключение пользователей. | На готовую ИТ-инфраструктуру восстанавливаются последние актуальные данные, запускаются сервисы и происходит переключение пользователей. | ИТ-инфраструктура уже находится в актуальном состоянии и для ее использования необходимо просто переключить туда пользователей. |
Минимальный срок запуска резервной ИТ-инфраструктуры | 12 часов | 2 часа | 10 минут |
Стоимость |
Стоимость услуги рассчитывается индивидуально в зависимости от выбранной модели резервирования и сервисов, количества данных, количества пользователей, а также SLA.
Преимущества заказа услуги у нас
Гибкость
Услуга проектируется в зависимости от потребностей и задач клиента. Обеспечивается необходимый клиенту уровень резервирования и скорость восстановления.
Большой опыт
Более 15 лет опыта в построении отказоустойчивых ИТ-систем.
Экономичность
Благодаря индивидуальному подходу клиент платит только за тот уровень SLA, который ему необходим. При необходимости клиент может легко снизить требования к частоте, глубине резервного копирования или же к скорости восстановления сервиса и таким образом снизить стоимость.
Следование принципам ITIL
Структура строится с применением лучших практик ITIL, раздел Управление непрерывностью (IT service continuity management). Подбирается оптимальное соотношение реактивных и проактивных процедур, составляется план аварийно-восстановительных работ (DRP Plan).
Ответственность
Мы уверены в качестве наших услуг, все параметры услуги согласовываются с клиентом и вносятся в договор.
Сертифицированные ИТ-специалисты
В компании работает большой штат сертифицированных специалистов, имеющих сертификаты Microsoft, Cisco, ITIL, 1С и др.
Гарантия доступности услуги

Благодаря размещению в дата-центрах Tier III, использованию оборудования корпоративного класса, а также наличия технической поддержки 24/7 обеспечивается гарантированный уровень доступности сервиса.

С каждым клиентом заключается индивидуальное соглашение о качестве оказания услуг (SLA) а также соглашение и финансовой ответственности в случае его несоблюдения.
Надежный дата-центр класса Tier III
- Система гарантированного бесперебойного энергоснабжения
- Система видеонаблюдения и охрана 24/7
- Климатическая система
- Автоматическая система пожаротушения
- Автоматизированный мониторинг всех систем
- Круглосуточная служба технической поддержки
- Отказоустойчивая сетевая инфраструктура, подключенная к точкам обмена трафиком MSK-IX, DATA-IX
