Обратный звонок RedConnect

Мы предлагаем услугу резервирования критичных ИТ-сервисов и данных клиента в облаке EFSOL.

В облаке разворачивается виртуальная ИТ-инфраструктура с ролями, которые дублируют основные роли клиента, также происходит синхронизация данных локальной сети клиента и облака. В случае необходимости, происходит переключение работы пользователей с сервисов локальной сети на сервисы в облаке.

Какие риски нейтрализует услуга?

Данная услуга необходима клиентам, которым требуется непрерывность работы ИТ-инфраструктуры компании, а также важных данных в случае глобального выхода из строя основной ИТ-инфраструктуры или же ее продолжительной недоступности по каким-либо причинам. Резервирование ИТ-инфраструктуры предприятия актуально для нейтрализации следующих рисков:

Рейдерский захват офиса компании
Рейдерский захват
офиса компании
Конфискация серверного и сетевого оборудования
Конфискация серверного
и сетевого оборудования
Сбой каналов связи
Сбой
каналов связи
Сбой энергоснабжения
Сбой
энергоснабжения
Стихийное бедствие или техногенная катастрофа
Стихийное бедствие или
техногенная катастрофа

Что получает клиент?

В услугу входит:
  • Предоставление серверных мощностей в облаке EFSOL
  • Предоставление необходимых лицензий ПО
  • Развертывание согласованных с клиентом сервисов
  • Техническая поддержка пользователей 24/7, предоставление выделенного ИТ-инженера
  • Регламентные операции и поддержка инфраструктуры в актуальном состоянии
Примеры сервисов для резервирования:
  • Терминальные сервисы
  • Электронная почта
  • IP-телефония
  • Приложения (1С, CRM, Office, учетные и финансовые программы и т.д.)
  • Базы данных (MSSQL, PostGree)
  • Web-сервисы
  • Службы каталогов

Тарифные планы

В зависимости от критичности простоя и потребностей клиента, мы предлагаем услуги резервирования ИТ-инфраструктуры по следующим моделям:

Характеристика Резервирование данных Холодное резервирование ИТ-инфраструктуры Горячее резервирование ИТ-инфраструктуры
Описания процесса резервирования На хостинге арендуются серверы резервных копий, на которые синхронизируются данные из локальной сети клиента. На хостинге арендуется ИТ-инфраструктура и происходит резервное копирование данных на сервер резервных копий. Сервисы находятся в неактивном состоянии. На хостинге арендуется ИТ-инфраструктура и происходит резервное копирование данных прямо на рабочие серверы. Все сервисы находятся в активном состоянии.
Описание процесса восстановления Арендуется ИТ-инфраструктура и происходит восстановление из резервных копий всех данных. Выполняется настройка и проверка всех служб, далее происходит переключение пользователей. На готовую ИТ-инфраструктуру восстанавливаются последние актуальные данные, запускаются сервисы и происходит переключение пользователей. ИТ-инфраструктура уже находится в актуальном состоянии и для ее использования необходимо просто переключить туда пользователей.
Минимальный срок запуска резервной ИТ-инфраструктуры 12 часов 2 часа 10 минут
Стоимость

Стоимость услуги рассчитывается индивидуально в зависимости от выбранной модели резервирования и сервисов, количества данных, количества пользователей, а также SLA.

Преимущества заказа услуги у нас

Гибкость
Гибкость
Услуга проектируется в зависимости от потребностей и задач клиента. Обеспечивается необходимый клиенту уровень резервирования и скорость восстановления.
Опыт
Большой опыт
Более 15 лет опыта в построении отказоустойчивых ИТ-систем.
Экономичность
Экономичность
Благодаря индивидуальному подходу клиент платит только за тот уровень SLA, который ему необходим. При необходимости клиент может легко снизить требования к частоте, глубине резервного копирования или же к скорости восстановления сервиса и таким образом снизить стоимость.
Следование принципам ITIL
Следование принципам ITIL
Структура строится с применением лучших практик ITIL, раздел Управление непрерывностью (IT service continuity management). Подбирается оптимальное соотношение реактивных и проактивных процедур, составляется план аварийно-восстановительных работ (DRP Plan).
Ответственность
Ответственность
Мы уверены в качестве наших услуг, все параметры услуги согласовываются с клиентом и вносятся в договор.
Сертифицированные ИТ-специалисты
Сертифицированные ИТ-специалисты
В компании работает большой штат сертифицированных специалистов, имеющих сертификаты Microsoft, Cisco, ITIL, 1С и др.

Гарантия доступности услуги

Дата-центры

дата-центр класса Tier III

Надежные дата-центры класса Tier III

маркеры
Размещение в Москве, Израиле, Германии
маркеры
Система видеонаблюдения и охрана 24/7
маркеры
Климатическая система
маркеры
Автоматическая система пожаротушения
маркеры
Автоматизированный мониторинг всех систем
маркеры
Круглосуточная служба технической поддержки
маркеры
Система гарантированного бесперебойного энергоснабжения
Уже выбрали EFSOL


Резервирование ИТ-инфраструктуры

обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!

условиями