Мы предлагаем быстрое внедрение и поддержку системы унифицированных коммуникаций Avaya для бизнеса.
Данное решение подойдет как для небольшой компании, так и для более крупных офисов до 3000 абонентов, для корпоративных контакт-центров, географически распределенных филиалов. Благодаря возможности построения распределенной телефонной сети, осуществляется существенная экономия на телефонных междугородных переговорах.
довольных клиентов
сертифицированных специалистов
успешной работы
служба поддержки
Система может быть встроена в уже имеющуюся ИТ-инфраструктуру, при этом решив поставленные задачи по реализации современных стандартов связи и функций телефонной системы.
Быстрое внедрение системы за счет использования конвергентной платформы Avaya
Внедрение новых подсистем телефонии, интеграция с текущими инфраструктурными подсистемами
Обучение пользователей
Комплексная поддержка 24/7
Стоимость владения и внедрения систем Avaya будет зависеть от наполненности коробочной версии, количества абонентов, текущего состояния телефонной системы и желаемых функций, которые получит заказчик в результате проекта. Avaya предоставляет очень гибкие решения по уровню предоставления сервиса, его функциям и будущему масштабированию. С одной стороны, это значит, что за каждый элемент функционала будут следовать финансовые инвестиции, с другой стороны, что клиент приобретает только тот функционал, которым планирует пользоваться.
При заказе внедрения у нас клиент получает бесплатное обучение пользователей.
Служба поддержки 24/7
Гарантия SLA
Опыт с 2004 года
Персональная команда внедрения
Работаем по методологии ITIL
Сертифицированные специалисты Avaya с прямой поддержкой от вендора
Закажите звонок специалиста!
Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.