Современный бизнес все чаще пользуется текстовыми сообщениями, чатами и видео, но голосовая связь по-прежнему остается основой коммуникаций. Живой разговор - самый быстрый, четкий и ясный способ общения и основа бизнес-коммуникаций.
И пока малый и микро бизнес выбирает простоту облачных телефонных систем, локальные системы строятся с учетом потребностей более крупных игроков на рынке. Такие системы встраиваются в текущую ИТ-инфраструктуру клиента, и не смотря на то, что для старта и запуска будет необходимо привлекать квалифицированных специалистов, использование такой системы будет не менее удобным, чем облачной системой.
Почему Avaya?
Одним из лидеров локальных телефонных систем является Avaya, поскольку она предоставляет масштабируемую встраиваемую систему «ready-to-use».
Система телефонии Avaya - это полноценная система унифицированных коммуникаций, которая практически из коробки предоставляет функции Enterprise класса для малого, среднего и крупного бизнеса:
- возможность кластеризации сервиса
- возможность объединения географически разнесенных точек в единую систему
- систему вебинаров
- возможность подключения видео-конференций
- поддержку всех возможных типов телефонных аппаратов - цифровых, IP, DECT
- мобильные решения для пользователей вне офиса
- все функции современной телефонной системы: автосекретари, голосовые ящики, запись разговоров, статистика, переводы и перехваты звонков, громкая связь, интеграция с внешними системами и многое другое.
- Конвергентность - средства передачи данных и голоса в одном устройстве.
- Универсальность - от классической до IP телефонии.
- Масштабируемость - от 100 до 3000 абонентов.
- Распределенность системы - до 150 точек, до 32 точек в проприетарном протоколе SCN.
- Гибкая управляемость - управление и мониторинг через Web или Windows приложения.
Основным преимуществом Avaya является то, что такая система может быть встроена в уже имеющуюся ИТ-инфраструктуру, при этом решив поставленные задачи по реализации современных стандартов связи и функций телефонной системы 21-го века.
Обзор решений Avaya IP Office
Решения от Avaya, как уже говорилось выше, поставляются “ready-to-use”, а это значит, что практически из коробки основные функции телефонии будут работать: звонки, конференции, переводы, перехваты внутри компании. Но это не значит, что внедрение такой системы не требует квалифицированных специалистов и обязательного наличия этапа внедрения.
Решения на базе Avaya IP Office (решения для малого и среднего бизнеса) представлены следующими вариантами:
Таблица 1. Варианты Avaya IP Office
Basic Edition |
Essential Edition |
Preferred Editin |
Server Edition |
Ip Office Select |
|
Мощность системы | |||||
Пользователей на одном сервере | 100 | 384 | 1000 | 1500 | 3000 |
Общее количество пользователей | 100 | 384 | 1000 | 2000 | 3000 |
Количество объединенных точек | - | 32 | 32 | 32 | 150 |
Общее количество UC пользователей | - | - | 384 | 750 | 3000 |
Мобильность, доступ, интеграция | |||||
Доступ из мобильных приложений | Базовый | Проф. | Проф. | Проф. | |
Avaya коммуникатор | |||||
Web-портал для пользователей | |||||
Lync, Outlook, Skype интеграция | |||||
Конференции | |||||
Количество пользователей в аудио-конференции | 0 | 128 | 128 | 256 | 512 |
Конференции по расписанию | |||||
Вебинары | |||||
Телефония | |||||
Тип голосовой почты | Базовый | Базовый | Проф. | Проф. | Проф. |
Запись разговоров | |||||
Количество автосекретарей | 9 | 40 | 40 | 150 | 500 |
Внедрение | |||||
Интеграция с AD | |||||
Централизованное лицензирование | |||||
Поддержка колл-центров | |||||
Совместима с Avaya Aura |
Avaya предоставляет очень гибкие решения по уровню предоставления сервиса, его функциям и будущему масштабированию. С одной стороны, это значит, что за каждый элемент функционала будут следовать финансовые инвестиции, с другой стороны, что клиент приобретает только тот функционал, которым планирует пользоваться. Решения на базе Avaya не первый год занимают лидирующее место на рынке телефонных систем, поставляя надежные системы связи по всему миру.
Компания EFSOL готова предложить свои услуги по внедрению решений на базе Avaya.