Обзор решений на базе Avaya IP Office
Быстрое внедрение ERP Комплексные услуги
от 1С:Центр ERP!
Управление доставкой Для торговых и курьерских компаний!
1C:ЭДО Узнайте о всех преимуществах электронного документооборота!
Переход на «1С:ЗУП ред. 3» Фирма «1С» прекращает поддержку «1С:ЗУП 2.5»!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

Современный бизнес все чаще пользуется текстовыми сообщениями, чатами и видео, но голосовая связь по-прежнему остается основой коммуникаций. Живой разговор - самый быстрый, четкий и ясный способ общения и основа бизнес-коммуникаций.

И пока малый и микро бизнес выбирает простоту облачных телефонных систем, локальные системы строятся с учетом потребностей более крупных игроков на рынке. Такие системы встраиваются в текущую ИТ-инфраструктуру клиента, и не смотря на то, что для старта и запуска будет необходимо привлекать квалифицированных специалистов, использование такой системы будет не менее удобным, чем облачной системой.

Почему Avaya?

Одним из лидеров локальных телефонных систем является Avaya, поскольку она предоставляет масштабируемую встраиваемую систему «ready-to-use».

Система телефонии Avaya - это полноценная система унифицированных коммуникаций, которая практически из коробки предоставляет функции Enterprise класса для малого, среднего и крупного бизнеса:

  • возможность кластеризации сервиса
  • возможность объединения географически разнесенных точек в единую систему
  • систему вебинаров
  • возможность подключения видео-конференций
  • поддержку всех возможных типов телефонных аппаратов - цифровых, IP, DECT
  • мобильные решения для пользователей вне офиса
  • все функции современной телефонной системы: автосекретари, голосовые ящики, запись разговоров, статистика, переводы и перехваты звонков, громкая связь, интеграция с внешними системами и многое другое.
Ключевыми особенностями системы унифицированных коммуникаций для малого и среднего бизнеса можно назвать следующие:
  • Конвергентность - средства передачи данных и голоса в одном устройстве.
  • Универсальность - от классической до IP телефонии.
  • Масштабируемость - от 100 до 3000 абонентов.
  • Распределенность системы - до 150 точек, до 32 точек в проприетарном протоколе SCN.
  • Гибкая управляемость - управление и мониторинг через Web или Windows приложения.

Основным преимуществом Avaya является то, что такая система может быть встроена в уже имеющуюся ИТ-инфраструктуру, при этом решив поставленные задачи по реализации современных стандартов связи и функций телефонной системы 21-го века.

Обзор решений Avaya IP Office

Решения от Avaya, как уже говорилось выше, поставляются “ready-to-use”, а это значит, что практически из коробки основные функции телефонии будут работать: звонки, конференции, переводы, перехваты внутри компании. Но это не значит, что внедрение такой системы не требует квалифицированных специалистов и обязательного наличия этапа внедрения.

Решения на базе Avaya IP Office (решения для малого и среднего бизнеса) представлены следующими вариантами:

Таблица 1. Варианты Avaya IP Office

Basic
Edition
Essential
Edition
Preferred
Editin
Server
Edition
Ip Office
Select
Мощность системы
Пользователей на одном сервере 100 384 1000 1500 3000
Общее количество пользователей 100 384 1000 2000 3000
Количество объединенных точек - 32 32 32 150
Общее количество UC пользователей - - 384 750 3000
Мобильность, доступ, интеграция
Доступ из мобильных приложений no Базовый Проф. Проф. Проф.
Avaya коммуникатор no no check check check
Web-портал для пользователей no no check check check
Lync, Outlook, Skype интеграция no no check check check
Конференции
Количество пользователей в аудио-конференции 0 128 128 256 512
Конференции по расписанию no no check check check
Вебинары no no check check check
Телефония
Тип голосовой почты Базовый Базовый Проф. Проф. Проф.
Запись разговоров no no check check check
Количество автосекретарей 9 40 40 150 500
Внедрение
Интеграция с AD no no no check check
Централизованное лицензирование no no no check check
Поддержка колл-центров no no check check check
Совместима с Avaya Aura no check check no no

Avaya предоставляет очень гибкие решения по уровню предоставления сервиса, его функциям и будущему масштабированию. С одной стороны, это значит, что за каждый элемент функционала будут следовать финансовые инвестиции, с другой стороны, что клиент приобретает только тот функционал, которым планирует пользоваться. Решения на базе Avaya не первый год занимают лидирующее место на рынке телефонных систем, поставляя надежные системы связи по всему миру.

Компания EFSOL готова предложить свои услуги по внедрению решений на базе Avaya.



Сравнение решений Avaya IP Office

обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ

Сравнение решений Avaya IP Office

Все поля формы выделенные значком * обязательны к заполнению
* Антиробот:
Введите ответ

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!

условиями
Обратный звонок RedConnect