Назад

Система электронного документооборота

Автоматизация процессов документооборота и построение СЭД в компании на базе решения «1С:Документо­оборот»
Система электронного документооборота - EFSOL

Эффект от внедрения СЭД

Автоматизация разработки и согласования договоров
Учет и контроль рабочего времени сотрудников
Контроль исполнения поручений и задач
Обеспечение управления и контроля доступа к служебным и коммерческим документам
Автоматизация регистрации и обработки входящей/исходящей корреспонденции
Создание хранилища корпоративных документов и обеспечение совместной работы над документами

Какие задачи решает внедрение 1С:Документо­оборот

Управление и учет документов

Работа с договорами

Проектный учет

Контроль рабочего времени

Архив документов

Преимущества внедрения СЭД

Замена бумажного документо­оборота электронным

Легкая интегрируемость с другими системами

Обеспечение информационной безопасности организации

Управляемость, контроль сроков и результатов исполнения

Оперативный поиск документов и составление отчетности

Организация коллективной работы с документами

Интеграция 1С:Документо­оборот с другими учетными системами

В «1С:Документо­оборот» предусмотрены правила обмена и синхронизация данных с типовыми конфигурациями «1С»:
Система электронного документооборота - EFSOL
*Благодаря универсальному интерфейсу «1С:Документо­оборот», с данными конфигурациями можно наладить бесшовную интеграцию.
*В системе доступно несколько технологий для загрузки данных из других систем: COM, ODBC, XML, веб-сервисы.

Выбор конфигурации 1С:ДО

1С:Документо­оборот ПРОФ

42 500₽

1С:Документо­оборот КОРП

220 700₽

1C:Document Managment

354 000₽

Необходима помощь в подборе конфигурации?

Готовы подобрать подходящее решение для вашей компании
Система электронного документооборота - EFSOL

Наш опыт автоматизации документо­оборота

Разработана и внедрена система единого электронного архива финансовой документации на базе конфигурации «1С:Документо­оборот КОРП» с использованием технологической платформы ABBYY Recognition Server.

Реализованные задачи:

Достигнутый результат:

Разработана и внедрена система единого электронного архива финансовой документации с использованием технологической платформы ABBYY и система согласования договоров на базе конфигурации «1С:УПП».

Реализованные задачи:

Достигнутый результат:

Организация и внедрение комплексной автоматизации процессов делопроизводства, создание электронного архива документов, организация корпоративного документо­оборота на базе «1С:Документо­оборот КОРП».​ Автоматизировано 55 рабочих мест.​

Реализованные задачи:

Достигнутый результат:

Разработана и внедрена система согласования договоров на базе конфигурации «1С:Документо­оборот КОРП».​

Реализованные задачи:

Достигнутый результат:

Уже среди клиентов EFSOL

Item 1
Item 2
Item 3
Item 4
Item 5
Item 6
Item 7
Item 8
Item 9
Item 10
Система электронного документооборота - EFSOL
Система электронного документооборота - EFSOL
Система электронного документооборота - EFSOL
Система электронного документооборота - EFSOL
Система электронного документооборота - EFSOL
Система электронного документооборота - EFSOL
Система электронного документооборота - EFSOL
Система электронного документооборота - EFSOL
Система электронного документооборота - EFSOL
Система электронного документооборота - EFSOL

Лицензии и сертификаты

Готовы обсудить с вами проект по внедрению СЭД

Внедрение 1С: Документо­оборот позволит упростить и автоматизировать работу с документами в вашей организации.
  • Аноним

    Интересует целесообразность приобретения и внедрения 1С:Документооборот

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Добрый день, Григорий!
      Автоматизация документооборота желательна предприятиям любых размеров и задач. Именно поэтому существует различные варианты конфигураций 1С:Документооборот.
      Мы можем связаться с Вами и обсудить все детали, чтобы конкретно разобрать задачи компании и обсудить необходимость автоматизации.
      Оставьте заявку на сайте или закажите обратный звонок для связи.

  • Аноним

    Сколько стоит лицензия на пользователей для Документооборота? Подскажите пожалуйста

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Алина, добрый день! Стоимость пользовательской лицензии зависит от того, сколько лицензий вам необходимо приобрести. Чем больше лицензий вы приобретаете за один раз, тем стоимость одной лицензии выгоднее. Например, 1 лицензия на 1С:Документооборот стоит 6 300 руб., на 5 мест – 21 600 руб., на 10 мест – 41 400 руб., на 500 пользователей – 1 776 000 руб. (по состоянию на сегодня).
      Чтобы определиться с количеством лицензий, вам нужно понимать, какое максимальное количество пользователей будет одновременно работать в системе.

  • Аноним

    Нам необходима система для учета договоров. Функционала ПРОФ будет достаточно?

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Здравствуйте, Ирина!
      Да, конфигурация “1С:Документооборот ПРОФ” позволит Вам наладить работу с договорами в компании. В системе автоматизирован полный жизненный цикл договорных документов, подготовка проекта, процессы обработки договоров, согласование, учет связанных документов, учет сроков действия, сумм договоров.
      Но, также есть ограничения. Например, ведение многосторонних договоров доступно только в конфигурации “1С:Документооборот КОРП”.
      Предлагаем связаться с нами и подробнее обсудить Ваши задачи!

  • Аноним

    1С:Documents Management по функционалу чем-то отличается или это тот же Документооборот на английском?

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Добрый день!
      «1C:Document Management» – это аналог «1С:Документооборот КОРП», но с двуязычным интерфейсом. По функционалу они одинаковы.
      Подойдет для компаний с иностранными сотрудниками или для компаний с иностранными филиалами

  • Аноним

    приветствую. Вы можете помочь с задачей обучения наших сотрудников работе с “1С:Документооборот КОРП”? Программа уже приобретена, необходимо провести обучение пользователей и может докупить несколько лицензий.
    Если да, Перезвоните на номер ***********

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Добрый день, Владимир. Поможем Вам, конечно. Наш консультант по Документообороту свяжется с Вами в ближайшее время!

  • Аноним

    Добрый день! Есть ли возможность посмотреть работу “1С:Документооборот” с Вашим специалистом дистанционно перед потенциальной покупкой? Если есть, то как с Вами связаться?

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Здравствуйте, Юлия!
      Да, конечно, такая возможность есть. Оставьте заявку на сайте или закажите обратный звонок, наш консультант свяжется с Вами

  • Аноним

    Какая из конфигураций предназначена построении электронного архива?
    Если коротко о задаче. У нас 1С:ERP, мы хотим чтобы наш пользователь прикреплял сканы первичных документов при создании объектов системы и наполнял электронный архив. Прикреплять нужно в “Приобретение товаров и услуг” (в т.ч Счет-фактура, договор, акт, Торг-12), “Реализация товаров и услуг”, “Авансовый отчет” и др.

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Здравствуйте.
      Это как раз задача для электронного архива на базе 1С:ERP + 1С:ДО (ПРОФ или КОРП). У нас есть наработки на эту тему.
      Процесс, такой же как вы и описали:
      1. Пользователь прикрепляет сканы документов к объекту системы.
      2. В 1С:ДО автоматически создается карточка документа. При этом пользователю, чтобы просмотреть карточку, не нужно открывать отдельное окно программы 1С:ДО.
      3. В 1С:Документооборот в типовой конфигурации есть отчет, который позволяет выбрать все документы по поступлению или реализации, договору, по периоду или другим критериям и сохранить сканы в конкретную папку.

      Так же есть возможность работы с ЭДО.

      Мы готовы провести демонстрацию этого решения. Оставьте заявку или закажите обратный звонок, наш специалист перезвонит вам и обсудит все детали вопроса.

  • Аноним

    Подскажите пожалуйста, мы планируем перевести внутренний документооборота в части зарплатых документов в электронный архив, а также автоматизировать процессы по управлению персоналом.
    Основная задача:
    1. Формирование и согласование заявок сотрудников (на отпуск, на мат.помощь и т.д ), а далее после согласования автоматическое создание соответсвующих документов в 1С:ЗУП.
    2. Автоматизировать процессы управление персоналом. Например, при приеме сотрудника, отправлять задачи в службы для организации его рабочего процесса (охрана труда, ИТ служба, служба безопасности и т.д.).
    Подойдет ли нам Документооборот? Сможем ли мы сами настроить систему или необходимо подключать ваших специалистов? Какова стоимость внедрения?
    Также нам важно понимать, 1С:Документооборот соответствует требованиям закона о защите персональных данных?

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Анастасия, добрый день.
      Конфигурация «1С:Документооборот» позволит автоматизировать указанные вами задачи, но скорее всего потребуется некоторая кастомизация решения.
      Процесс настройки системы не слишком сложен, но требует специальных навыков. Для оценки проекта необходимо более глубоко изучить процессы вашей компании, понять их количество и сложность построения.
      В «1С:Документооборот» реализован механизм аудита доступа к данным, содержащим персональные сведения, в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. «О персональных данных».
      Вы можете оставить заявку на сайте или заказать обратный звонок, наш специалист свяжется с вами для более подробной проработки задач, которые необходимо решить.

  • Аноним

    Добрый день. Есть ли нормальная инструкция по разворачиванию вашего продукта через ГПО (групповые политики) организации.

    • https://efsol.ru/ EFSOL

      Добрый день, Сергей. На нашем ресурсе нет такого материала. Но установка 1С 8.3 не сильно отличается от установки других программ при помощи групповых политик. Вы можете поискать по запросу “установка 1С 8.3 в корпоративной среде при помощи групповых политик” на других ресурсах.
      Также есть небольшая инструкция на ИТС по этой теме – its.1c.ru/db/v8323doc#bookmark:adm:TI000000046 (нужна авторизация по логину/паролю ИТС)

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.