Автоматизация документооборота

Быстрое внедрение систем на базе 1С:Предприятие

Внедрение «1С:Документо­оборот»

«1С:Документо­оборот» — программное решение для построения системы электронного документо­оборота (СЭД) на предприятии.

Не теряйте время, свяжитесь с нами прямо сейчас!
*
нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

проведем бесплатную демонстрацию

ответим на все Ваши вопросы

Эффект от внедрения СЭД

Автоматизация разработки

Автоматизация разработки и согласования договоров

Автоматизация регистрации

Автоматизация регистрации и обработки входящей/исходящей корреспонденции

Создание хранилища корпоративных документов

Создание хранилища корпоративных документов и обеспечение коллективной работы над документами

Обеспечение управления и контроля доступа

Обеспечение управления и контроля доступа к служебным и коммерческим документам

Учет и контроль рабочего времени сотрудников

Учет и контроль рабочего времени сотрудников

Контроль исполнения поручений и задач

Контроль исполнения поручений и задач

Какие задачи решает внедрение 1С:Документо­оборот

Управление и учет документов

Управление и учет документов

  • учет входящей/исходящей корреспонденции
  • настройка электронной подписи
  • контроль возврата и передачи документов
Работа с договорами

Работа с договорами

  • наличие шаблонов договоров
  • автозаполнение шаблонов
  • автоматизация согласования договоров
Архив документов

Архив документов

  • архивное хранение и поиск документов
  • наличие электронного архива
  • потоковое сканирование и штрихкодирование документов
Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

  • анализ трудозатрат и планирование работ
  • учет отсутствия сотрудников
  • делегирование задач и полномочий
Проектный учет

Проектный учет

  • учет перечня работ, диаграмма Гантта
  • планирование и исполнение проектных задач
  • подготовка мероприятий

Интеграция 1С:Документо­оборот с другими учетными системами

В «1С:Документо­оборот» предусмотрены правила обмена и синхронизация данных с типовыми конфигурациями «1С»:

*Благодаря универсальному интерфейсу «1С:Документо­оборот», с данными конфигурациями можно наладить бесшовную интеграцию

Также в системе доступно несколько технологий для загрузки данных из других систем: COM, ODBC, XML, веб-сервисы.

Преимущества внедрения

Замена бумажного документо­оборота электронным
Замена бумажного документо­оборота электронным
Легкая интегрируемость с другими системами
Легкая интегрируемость с другими системами
Обеспечение информационной безопасности организации
Обеспечение информационной безопасности организации
Повышение управляемости, контроль сроков и результатов исполнения
Повышение управляемости, контроль сроков и результатов исполнения
Оперативный поиск документов и составление отчетности
Оперативный поиск документов и составление отчетности
Организация коллективной работы с документами
Организация коллективной работы с документами

Купить 1С:Документо­оборот

1С:Документо­оборот
ПРОФ
1С:Документо­оборот ПРОФ
Для малых и средних предприятий и учреждений
36 000 руб.
1С:Документо­оборот
КОРП
1С:Документо­оборот КОРП
Для средних, крупных организаций и холдингов
187 000 руб.
1С:Документо­оборот государственного учреждения
1С:Документо­оборот государственного учреждения
Для государственных организаций
117 600 руб.
1C:Document
Management
1C:Document Management
Для англоязычных компаний или сотрудников
300 000 руб.
Необходима помощь в подборе конфигурации?

Оставьте заявку и наши консультанты подберут необходимое решение для Вашей организации.

Наш опыт автоматизации документо­оборота

ПАО «СИБУР ХОЛДИНГ»

Разработана и внедрена система единого электронного архива финансовой документации на базе конфигурации «1С:Документо­оборот КОРП» с использованием технологической платформы ABBYY Recognition Server.

Реализованные задачи:

  • внедрена система потокового сканирования документов «по одной кнопке»;​
  • внедрена система штрихкодирования всех финансовых документов;​
  • реализована двухсторонняя связка документов учетной системы Заказчика («1С:УПП») с документами электронного архива.​

Достигнутый результат:​

  • возможность организации ведения бухгалтерского и налогового учета дистанционно от предприятия;​
  • сокращение трудозатрат на поиск необходимого документа;
  • быстрая подготовка документов при налоговой проверке;​
  • маршрутизация при обработке документов.​

ООО «МАЙБЕС РУС»

Разработана и внедрена система единого электронного архива финансовой документации с использованием технологической платформы ABBYY и система согласования договоров на базе конфигурации 1С:УПП.

Реализованные задачи:

  • разработана система единого архива финансовой документации;​
  • внедрена система потокового сканирования документов;​
  • внедрена система штрихкодирования всех финансовых документов;​
  • разработан модуль согласования договоров.​​

Достигнутый результат:

  • сокращение трудозатрат на поиск необходимого документа;​
  • быстрая подготовка документов при налоговой проверке;​
  • ускорение процессов согласования документов;
  • реализован контроль местонахождения оригинала документа.​

ООО «СНГ АЛЬЯНС»

Организация и внедрение комплексной автоматизации процессов делопроизводства, создание электронного архива документов, организация корпоративного документо­оборота на базе «1С:Документо­оборот КОРП».​ Автоматизировано 55 рабочих мест.​

Реализованные задачи:

  • настроен автоматический учет и регистрация документов;​
  • настроен контроль сроков исполнения резолюций, а также уведомления исполнителей;​
  • автоматизированы типовые бизнес-процессы;​
  • создано единое хранилище скан-образов документов.​

Достигнутый результат:

  • ведется учет, обработка и хранение всех необходимых в компании видов документов;​
  • обеспечивается единая база данных хранения документов;​
  • сократилось время согласования документов, процесс согласования стал более прозрачен, ускорены согласовательные процедуры;
  • систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей;​
  • реализована интеграция с текущими учетными системами.

ООО «МАЙ-Foods»

Разработана и внедрена система согласования договоров на базе конфигурации «1С: Документо­оборот КОРП».​

Реализованные задачи:

  • разработаны процессы по согласованию договоров;​
  • разработаны процессы поступления и обработки финансово-первичной документации;
  • разработан процесс организации рабочего места при приеме на работу.​
  • разработаны процессы «Прием на работу» и «Согласование обходного листа»;​
  • осуществлена интеграция конфигурации «1С:Документо­оборот 8» с конфигурацией 1С:ЗУП и программным решением «MS DAX»;​
  • создано единое хранилище скан-образов.​

Достигнутый результат:

  • сокращены временные затраты на работу с документами;​
  • ускорение процессов при приеме на работу;​
  • внедрена система по согласованию договоров;​
  • реализована интеграция с текущими учетными системами.

Уже выбрали EFSOL

РЖД-Здоровье
ТБМ
Газпром
Сибур
Май foods
ФОРС
Сибирская генерирующая компания
Медиа альянс
Billa
Upeco

Лицензии и сертификаты

Наши сертификаты
Наши сертификаты
Наши сертификаты
Наши сертификаты
Наши сертификаты
Наши сертификаты
Наши сертификаты
Наши сертификаты
Наши сертификаты


                
  • Интересует целесообразность приобретения и внедрения 1С:Документооборот
  • Добрый день, Григорий! Автоматизация документооборота желательна предприятиям любых размеров и задач. Именно поэтому существует различные варианты конфигураций 1С:Документооборот. Мы можем связаться с Вами и обсудить все детали, чтобы конкретно разобрать задачи компании и обсудить необходимость автоматизации. Оставьте заявку на сайте или закажите обратный звонок для связи.
  • Сколько стоит лицензия на пользователей для Документооборота? Подскажите пожалуйста
  • Алина, добрый день! Стоимость пользовательской лицензии зависит от того, сколько лицензий вам необходимо приобрести. Чем больше лицензий вы приобретаете за один раз, тем стоимость одной лицензии выгоднее. Например, 1 лицензия на 1С:Документооборот стоит 6 300 руб., на 5 мест - 21 600 руб., на 10 мест - 41 400 руб., на 500 пользователей - 1 776 000 руб. (по состоянию на сегодня). Чтобы определиться с количеством лицензий, вам нужно понимать, какое максимальное количество пользователей будет одновременно работать в системе.
  • Нам необходима система для учета договоров. Функционала ПРОФ будет достаточно?
  • Здравствуйте, Ирина! Да, конфигурация "1С:Документооборот ПРОФ" позволит Вам наладить работу с договорами в компании. В системе автоматизирован полный жизненный цикл договорных документов, подготовка проекта, процессы обработки договоров, согласование, учет связанных документов, учет сроков действия, сумм договоров. Но, также есть ограничения. Например, ведение многосторонних договоров доступно только в конфигурации "1С:Документооборот КОРП". Предлагаем связаться с нами и подробнее обсудить Ваши задачи!
  • 1С:Documents Management по функционалу чем-то отличается или это тот же Документооборот на английском?
  • Добрый день! «1C:Document Management» - это аналог «1С:Документооборот КОРП», но с двуязычным интерфейсом. По функционалу они одинаковы. Подойдет для компаний с иностранными сотрудниками или для компаний с иностранными филиалами
  • приветствую. Вы можете помочь с задачей обучения наших сотрудников работе с "1С:Документооборот КОРП"? Программа уже приобретена, необходимо провести обучение пользователей и может докупить несколько лицензий. Если да, Перезвоните на номер ***********
  • Добрый день, Владимир. Поможем Вам, конечно. Наш консультант по Документообороту свяжется с Вами в ближайшее время!
  • Добрый день! Есть ли возможность посмотреть работу "1С:Документооборот" с Вашим специалистом дистанционно перед потенциальной покупкой? Если есть, то как с Вами связаться?
  • Здравствуйте, Юлия! Да, конечно, такая возможность есть. Оставьте заявку на сайте или закажите обратный звонок, наш консультант свяжется с Вами
  • Какая из конфигураций предназначена построении электронного архива? Если коротко о задаче. У нас 1С:ERP, мы хотим чтобы наш пользователь прикреплял сканы первичных документов при создании объектов системы и наполнял электронный архив. Прикреплять нужно в “Приобретение товаров и услуг” (в т.ч Счет-фактура, договор, акт, Торг-12), “Реализация товаров и услуг”, “Авансовый отчет” и др.
  • Здравствуйте. Это как раз задача для электронного архива на базе 1С:ERP + 1С:ДО (ПРОФ или КОРП). У нас есть наработки на эту тему. Процесс, такой же как вы и описали: 1. Пользователь прикрепляет сканы документов к объекту системы. 2. В 1С:ДО автоматически создается карточка документа. При этом пользователю, чтобы просмотреть карточку, не нужно открывать отдельное окно программы 1С:ДО. 3. В 1С:Документооборот в типовой конфигурации есть отчет, который позволяет выбрать все документы по поступлению или реализации, договору, по периоду или другим критериям и сохранить сканы в конкретную папку. Так же есть возможность работы с ЭДО. Мы готовы провести демонстрацию этого решения. Оставьте заявку или закажите обратный звонок, наш специалист перезвонит вам и обсудит все детали вопроса.
  • Подскажите пожалуйста, мы планируем перевести внутренний документооборота в части зарплатых документов в электронный архив, а также автоматизировать процессы по управлению персоналом. Основная задача: 1. Формирование и согласование заявок сотрудников (на отпуск, на мат.помощь и т.д ), а далее после согласования автоматическое создание соответсвующих документов в 1С:ЗУП. 2. Автоматизировать процессы управление персоналом. Например, при приеме сотрудника, отправлять задачи в службы для организации его рабочего процесса (охрана труда, ИТ служба, служба безопасности и т.д.). Подойдет ли нам Документооборот? Сможем ли мы сами настроить систему или необходимо подключать ваших специалистов? Какова стоимость внедрения? Также нам важно понимать, 1С:Документооборот соответствует требованиям закона о защите персональных данных?
  • Анастасия, добрый день. Конфигурация «1С:Документооборот» позволит автоматизировать указанные вами задачи, но скорее всего потребуется некоторая кастомизация решения. Процесс настройки системы не слишком сложен, но требует специальных навыков. Для оценки проекта необходимо более глубоко изучить процессы вашей компании, понять их количество и сложность построения. В «1С:Документооборот» реализован механизм аудита доступа к данным, содержащим персональные сведения, в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. «О персональных данных». Вы можете оставить заявку на сайте или заказать обратный звонок, наш специалист свяжется с вами для более подробной проработки задач, которые необходимо решить.

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!
*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных