Автоматизация документооборота организации с помощью 1С:Документооборот
Аренда 1С:ERP Облачное решение
от 2000 руб./мес.
Управление доставкой Для торговых и курьерских компаний!
1C:ЭДО Узнайте о всех преимуществах электронного документооборота!
Прекращение поддержки
«1С:КА ред. 1.1»!
Организуйте переход на «1С:КА 2.4»
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

Какие задачи решает внедрение 1С:Документооборот

Управление и учет документов
Управление и учет документов
  • учет входящей/исходящей корреспонденции
  • настройка электронной подписи
  • контроль возврата и передачи документов
Работа с договорами
Работа с договорами
  • наличие шаблонов договоров
  • автозаполнение шаблонов
  • автоматизация согласования договоров
Архив документов
Архив документов
  • архивное хранение и поиск документов
  • наличие электронного архива
  • потоковое сканирование и штрихкодирование документов
Контроль рабочего времени
Контроль рабочего времени
  • анализ трудозатрат и планирование работ
  • учет отсутствия сотрудников
  • делегирование задач и полномочий
Проектный учет
Проектный учет
  • учет перечня работ, диаграмма Гантта
  • планирование и исполнение проектных задач
  • подготовка мероприятий

Конфигурации 1С:Документооборот

1С:Документооборот
ПРОФ
1С:Документооборот ПРОФ
Для малых и средних предприятий и учреждений
36 000 руб.
1С:Документооборот
КОРП
1С:Документооборот КОРП
Для средних, крупных организаций и холдингов
187 000 руб.
1С:Документооборот государственного учреждения
1С:Документооборот государственного учреждения
Для государственных организаций
117 600 руб.
1C:Document
Management
1C:Document Management
Для англоязычных компаний или сотрудников
300 000 руб.

Подробнее о функциональных различиях и выборе конфигурации «1С:Документооборот»

Необходима помощь в подборе конфигурации?

Оставьте заявку и наши консультанты подберут необходимое решение для Вашей организации.

Интеграция 1С:Документооборот с другими учетными системами

В «1С:Документооборот» предусмотрены правила обмена и синхронизация данных с типовыми конфигурациями «1С»:

*Благодаря универсальному интерфейсу «1С:Документооборот», с данными конфигурациями можно наладить бесшовную интеграцию

Также в системе доступно несколько технологий для загрузки данных из других систем: COM, ODBC, XML, веб-сервисы.

Преимущества внедрения

Замена бумажного документооборота электронным
Замена бумажного документооборота электронным
Легкая интегрируемость с другими системами
Легкая интегрируемость с другими системами
Обеспечение информационной безопасности организации
Обеспечение информационной безопасности организации
Повышение управляемости, контроль сроков и результатов исполнения
Повышение управляемости, контроль сроков и результатов исполнения
Оперативный поиск документов и составление отчетности
Оперативный поиск документов и составление отчетности
Организация коллективной работы с документами
Организация коллективной работы с документами

Наш опыт автоматизации документооборота

ПАО «СИБУР ХОЛДИНГ»

Разработана и внедрена система единого электронного архива финансовой документации на базе конфигурации «1С:Документооборот КОРП» с использованием технологической платформы ABBYY Recognition Server.

Реализованные задачи:

  • внедрена система потокового сканирования документов «по одной кнопке»;​
  • внедрена система штрихкодирования всех финансовых документов;​
  • реализована двухсторонняя связка документов учетной системы Заказчика («1С:УПП») с документами электронного архива.​

Достигнутый результат:​

  • возможность организации ведения бухгалтерского и налогового учета дистанционно от предприятия;​
  • сокращение трудозатрат на поиск необходимого документа;
  • быстрая подготовка документов при налоговой проверке;​
  • маршрутизация при обработке документов.​

ООО «МАЙБЕС РУС»

Разработана и внедрена система единого электронного архива финансовой документации с использованием технологической платформы ABBYY и система согласования договоров на базе конфигурации 1С:УПП.

Реализованные задачи:

  • разработана система единого архива финансовой документации;​
  • внедрена система потокового сканирования документов;​
  • внедрена система штрихкодирования всех финансовых документов;​
  • разработан модуль согласования договоров.​​

Достигнутый результат:

  • сокращение трудозатрат на поиск необходимого документа;​
  • быстрая подготовка документов при налоговой проверке;​
  • ускорение процессов согласования документов;
  • реализован контроль местонахождения оригинала документа.​

ООО «СНГ АЛЬЯНС»

Организация и внедрение комплексной автоматизации процессов делопроизводства, создание электронного архива документов, организация корпоративного документооборота на базе «1С:Документооборот КОРП».​ Автоматизировано 55 рабочих мест.​

Реализованные задачи:

  • настроен автоматический учет и регистрация документов;​
  • настроен контроль сроков исполнения резолюций, а также уведомления исполнителей;​
  • автоматизированы типовые бизнес-процессы;​
  • создано единое хранилище скан-образов документов.​

Достигнутый результат:

  • ведется учет, обработка и хранение всех необходимых в компании видов документов;​
  • обеспечивается единая база данных хранения документов;​
  • сократилось время согласования документов, процесс согласования стал более прозрачен, ускорены согласовательные процедуры;
  • систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей;​
  • реализована интеграция с текущими учетными системами.

ООО «МАЙ-Foods»

Разработана и внедрена система согласования договоров на базе конфигурации «1С: Документооборот КОРП».​

Реализованные задачи:

  • разработаны процессы по согласованию договоров;​
  • разработаны процессы поступления и обработки финансово-первичной документации;
  • разработан процесс организации рабочего места при приеме на работу.​
  • разработаны процессы «Прием на работу» и «Согласование обходного листа»;​
  • осуществлена интеграция конфигурации «1С:Документооборот 8» с конфигурацией 1С:ЗУП и программным решением «MS DAX»;​
  • создано единое хранилище скан-образов.​

Достигнутый результат:

  • сокращены временные затраты на работу с документами;​
  • ускорение процессов при приеме на работу;​
  • внедрена система по согласованию договоров;​
  • реализована интеграция с текущими учетными системами.

Уже выбрали EFSOL

Лицензии и сертификаты

Наши сертификаты
Наши сертификаты
Наши сертификаты
Наши сертификаты
Наши сертификаты
Наши сертификаты
Наши сертификаты
Наши сертификаты
Наши сертификаты
arrow-left
arrow-right

Внедрение 1С:Документооборот позволит упростить и автоматизировать работу с документами в Вашей организации.

Оставьте заявку и мы обсудим Ваши задачи!


Автоматизация документооборота (1С:Документооборот)

обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ
  • Интересует целесообразность приобретения и внедрения 1С:Документооборот
  • Добрый день, Григорий! Автоматизация документооборота желательна предприятиям любых размеров и задач. Именно поэтому существует различные варианты конфигураций 1С:Документооборот. Мы можем связаться с Вами и обсудить все детали, чтобы конкретно разобрать задачи компании и обсудить необходимость автоматизации. Оставьте заявку на сайте или закажите обратный звонок для связи.
  • Сколько стоит лицензия РЅР° пользователей для Документооборота? Подскажите пожалуйста
  • Алина, добрый день! Стоимость пользовательской лицензии зависит от того, сколько лицензий вам необходимо приобрести. Чем больше лицензий вы приобретаете за один раз, тем стоимость одной лицензии выгоднее. Например, 1 лицензия на 1С:Документооборот стоит 6 300 руб., на 5 мест - 21 600 руб., на 10 мест - 41 400 руб., на 500 пользователей - 1 776 000 руб. (по состоянию на сегодня). Чтобы определиться с количеством лицензий, вам нужно понимать, какое максимальное количество пользователей будет одновременно работать в системе.

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!

условиями
Обратный звонок RedConnect