Обратный звонок RedConnect

Автоматизация документооборота

Быстрое внедрение систем на базе 1С:Предприятие

Внедрение «1С:Документо­оборот»

«1С:Документо­оборот» — программное решение для построения системы электронного документо­оборота (СЭД) на предприятии.

Не теряйте время, свяжитесь с нами прямо сейчас!
*
нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

проведем бесплатную демонстрацию

ответим на все Ваши вопросы

Эффект от внедрения СЭД

Автоматизация разработки

Автоматизация разработки и согласования договоров

Автоматизация регистрации

Автоматизация регистрации и обработки входящей/исходящей корреспонденции

Создание хранилища корпоративных документов

Создание хранилища корпоративных документов и обеспечение коллективной работы над документами

Обеспечение управления и контроля доступа

Обеспечение управления и контроля доступа к служебным и коммерческим документам

Учет и контроль рабочего времени сотрудников

Учет и контроль рабочего времени сотрудников

Контроль исполнения поручений и задач

Контроль исполнения поручений и задач

Какие задачи решает внедрение 1С:Документо­оборот

Управление и учет документов

Управление и учет документов

  • учет входящей/исходящей корреспонденции
  • настройка электронной подписи
  • контроль возврата и передачи документов
Работа с договорами

Работа с договорами

  • наличие шаблонов договоров
  • автозаполнение шаблонов
  • автоматизация согласования договоров
Архив документов

Архив документов

  • архивное хранение и поиск документов
  • наличие электронного архива
  • потоковое сканирование и штрихкодирование документов
Контроль рабочего времени

Контроль рабочего времени

  • анализ трудозатрат и планирование работ
  • учет отсутствия сотрудников
  • делегирование задач и полномочий
Проектный учет

Проектный учет

  • учет перечня работ, диаграмма Гантта
  • планирование и исполнение проектных задач
  • подготовка мероприятий

Интеграция 1С:Документо­оборот с другими учетными системами

В «1С:Документо­оборот» предусмотрены правила обмена и синхронизация данных с типовыми конфигурациями «1С»:

*Благодаря универсальному интерфейсу «1С:Документо­оборот», с данными конфигурациями можно наладить бесшовную интеграцию

Также в системе доступно несколько технологий для загрузки данных из других систем: COM, ODBC, XML, веб-сервисы.

Преимущества внедрения

Замена бумажного документо­оборота электронным
Замена бумажного документо­оборота электронным
Легкая интегрируемость с другими системами
Легкая интегрируемость с другими системами
Обеспечение информационной безопасности организации
Обеспечение информационной безопасности организации
Повышение управляемости, контроль сроков и результатов исполнения
Повышение управляемости, контроль сроков и результатов исполнения
Оперативный поиск документов и составление отчетности
Оперативный поиск документов и составление отчетности
Организация коллективной работы с документами
Организация коллективной работы с документами

Купить 1С:Документо­оборот

1С:Документо­оборот
ПРОФ
1С:Документо­оборот ПРОФ
Для малых и средних предприятий и учреждений
36 000 руб.
1С:Документо­оборот
КОРП
1С:Документо­оборот КОРП
Для средних, крупных организаций и холдингов
187 000 руб.
1С:Документо­оборот государственного учреждения
1С:Документо­оборот государственного учреждения
Для государственных организаций
117 600 руб.
1C:Document
Management
1C:Document Management
Для англоязычных компаний или сотрудников
300 000 руб.

Подробнее о функциональных различиях и выборе конфигурации «1С:Документо­оборот»

Необходима помощь в подборе конфигурации?

Оставьте заявку и наши консультанты подберут необходимое решение для Вашей организации.

Наш опыт автоматизации документо­оборота

ПАО «СИБУР ХОЛДИНГ»

Разработана и внедрена система единого электронного архива финансовой документации на базе конфигурации «1С:Документо­оборот КОРП» с использованием технологической платформы ABBYY Recognition Server.

Реализованные задачи:

  • внедрена система потокового сканирования документов «по одной кнопке»;​
  • внедрена система штрихкодирования всех финансовых документов;​
  • реализована двухсторонняя связка документов учетной системы Заказчика («1С:УПП») с документами электронного архива.​

Достигнутый результат:​

  • возможность организации ведения бухгалтерского и налогового учета дистанционно от предприятия;​
  • сокращение трудозатрат на поиск необходимого документа;
  • быстрая подготовка документов при налоговой проверке;​
  • маршрутизация при обработке документов.​

ООО «МАЙБЕС РУС»

Разработана и внедрена система единого электронного архива финансовой документации с использованием технологической платформы ABBYY и система согласования договоров на базе конфигурации 1С:УПП.

Реализованные задачи:

  • разработана система единого архива финансовой документации;​
  • внедрена система потокового сканирования документов;​
  • внедрена система штрихкодирования всех финансовых документов;​
  • разработан модуль согласования договоров.​​

Достигнутый результат:

  • сокращение трудозатрат на поиск необходимого документа;​
  • быстрая подготовка документов при налоговой проверке;​
  • ускорение процессов согласования документов;
  • реализован контроль местонахождения оригинала документа.​

ООО «СНГ АЛЬЯНС»

Организация и внедрение комплексной автоматизации процессов делопроизводства, создание электронного архива документов, организация корпоративного документо­оборота на базе «1С:Документо­оборот КОРП».​ Автоматизировано 55 рабочих мест.​

Реализованные задачи:

  • настроен автоматический учет и регистрация документов;​
  • настроен контроль сроков исполнения резолюций, а также уведомления исполнителей;​
  • автоматизированы типовые бизнес-процессы;​
  • создано единое хранилище скан-образов документов.​

Достигнутый результат:

  • ведется учет, обработка и хранение всех необходимых в компании видов документов;​
  • обеспечивается единая база данных хранения документов;​
  • сократилось время согласования документов, процесс согласования стал более прозрачен, ускорены согласовательные процедуры;
  • систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей;​
  • реализована интеграция с текущими учетными системами.

ООО «МАЙ-Foods»

Разработана и внедрена система согласования договоров на базе конфигурации «1С: Документо­оборот КОРП».​

Реализованные задачи:

  • разработаны процессы по согласованию договоров;​
  • разработаны процессы поступления и обработки финансово-первичной документации;
  • разработан процесс организации рабочего места при приеме на работу.​
  • разработаны процессы «Прием на работу» и «Согласование обходного листа»;​
  • осуществлена интеграция конфигурации «1С:Документо­оборот 8» с конфигурацией 1С:ЗУП и программным решением «MS DAX»;​
  • создано единое хранилище скан-образов.​

Достигнутый результат:

  • сокращены временные затраты на работу с документами;​
  • ускорение процессов при приеме на работу;​
  • внедрена система по согласованию договоров;​
  • реализована интеграция с текущими учетными системами.

Уже выбрали EFSOL

РЖД-Здоровье
ТБМ
Газпром
Сибур
Май foods
ФОРС
Сибирская генерирующая компания
Медиа альянс
Billa
Upeco

Лицензии и сертификаты

Наши сертификаты
Наши сертификаты
Наши сертификаты
Наши сертификаты
Наши сертификаты
Наши сертификаты
Наши сертификаты
Наши сертификаты
Наши сертификаты
arrow-left
arrow-right


Автоматизация документооборота (1С:Документооборот)

обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!
нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных