Какие задачи решает внедрение 1С:Документооборот

Управление и учет документов
Управление и учет документов
  • учет входящей/исходящей корреспонденции
  • настройка электронной подписи
  • контроль возврата и передачи документов
Работа с договорами
Работа с договорами
  • наличие шаблонов договоров
  • автозаполнение шаблонов
  • автоматизация согласования договоров
Архив документов
Архив документов
  • архивное хранение и поиск документов
  • наличие электронного архива
  • потоковое сканирование и штрихкодирование документов
Контроль рабочего времени
Контроль рабочего времени
  • анализ трудозатрат и планирование работ
  • учет отсутствия сотрудников
  • делегирование задач и полномочий
Проектный учет
Проектный учет
  • учет перечня работ, диаграмма Гантта
  • планирование и исполнение проектных задач
  • подготовка мероприятий

Интеграция 1С:Документооборот с другими учетными системами

В «1С:Документооборот» предусмотрены правила обмена и синхронизация данных с типовыми конфигурациями «1С»:

*Благодаря универсальному интерфейсу «1С:Документооборот», с данными конфигурациями можно наладить бесшовную интеграцию

Также в системе доступно несколько технологий для загрузки данных из других систем: COM, ODBC, XML, веб-сервисы.

Преимущества внедрения

Замена бумажного документооборота электронным
Замена бумажного документооборота электронным
Легкая интегрируемость с другими системами
Легкая интегрируемость с другими системами
Обеспечение информационной безопасности организации
Обеспечение информационной безопасности организации
Повышение управляемости, контроль сроков и результатов исполнения
Повышение управляемости, контроль сроков и результатов исполнения
Оперативный поиск документов и составление отчетности
Оперативный поиск документов и составление отчетности
Организация коллективной работы с документами
Организация коллективной работы с документами

Купить 1С:Документооборот

1С:Документооборот
ПРОФ
1С:Документооборот ПРОФ
Для малых и средних предприятий и учреждений
36 000 руб.
1С:Документооборот
КОРП
1С:Документооборот КОРП
Для средних, крупных организаций и холдингов
187 000 руб.
1С:Документооборот государственного учреждения
1С:Документооборот государственного учреждения
Для государственных организаций
117 600 руб.
1C:Document
Management
1C:Document Management
Для англоязычных компаний или сотрудников
300 000 руб.

Подробнее о функциональных различиях и выборе конфигурации «1С:Документооборот»

Необходима помощь в подборе конфигурации?

Оставьте заявку и наши консультанты подберут необходимое решение для Вашей организации.

Наш опыт автоматизации документооборота

ПАО «СИБУР ХОЛДИНГ»

Разработана и внедрена система единого электронного архива финансовой документации на базе конфигурации «1С:Документооборот КОРП» с использованием технологической платформы ABBYY Recognition Server.

Реализованные задачи:

  • внедрена система потокового сканирования документов «по одной кнопке»;​
  • внедрена система штрихкодирования всех финансовых документов;​
  • реализована двухсторонняя связка документов учетной системы Заказчика («1С:УПП») с документами электронного архива.​

Достигнутый результат:​

  • возможность организации ведения бухгалтерского и налогового учета дистанционно от предприятия;​
  • сокращение трудозатрат на поиск необходимого документа;
  • быстрая подготовка документов при налоговой проверке;​
  • маршрутизация при обработке документов.​

ООО «МАЙБЕС РУС»

Разработана и внедрена система единого электронного архива финансовой документации с использованием технологической платформы ABBYY и система согласования договоров на базе конфигурации 1С:УПП.

Реализованные задачи:

  • разработана система единого архива финансовой документации;​
  • внедрена система потокового сканирования документов;​
  • внедрена система штрихкодирования всех финансовых документов;​
  • разработан модуль согласования договоров.​​

Достигнутый результат:

  • сокращение трудозатрат на поиск необходимого документа;​
  • быстрая подготовка документов при налоговой проверке;​
  • ускорение процессов согласования документов;
  • реализован контроль местонахождения оригинала документа.​

ООО «СНГ АЛЬЯНС»

Организация и внедрение комплексной автоматизации процессов делопроизводства, создание электронного архива документов, организация корпоративного документооборота на базе «1С:Документооборот КОРП».​ Автоматизировано 55 рабочих мест.​

Реализованные задачи:

  • настроен автоматический учет и регистрация документов;​
  • настроен контроль сроков исполнения резолюций, а также уведомления исполнителей;​
  • автоматизированы типовые бизнес-процессы;​
  • создано единое хранилище скан-образов документов.​

Достигнутый результат:

  • ведется учет, обработка и хранение всех необходимых в компании видов документов;​
  • обеспечивается единая база данных хранения документов;​
  • сократилось время согласования документов, процесс согласования стал более прозрачен, ускорены согласовательные процедуры;
  • систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей;​
  • реализована интеграция с текущими учетными системами.

ООО «МАЙ-Foods»

Разработана и внедрена система согласования договоров на базе конфигурации «1С: Документооборот КОРП».​

Реализованные задачи:

  • разработаны процессы по согласованию договоров;​
  • разработаны процессы поступления и обработки финансово-первичной документации;
  • разработан процесс организации рабочего места при приеме на работу.​
  • разработаны процессы «Прием на работу» и «Согласование обходного листа»;​
  • осуществлена интеграция конфигурации «1С:Документооборот 8» с конфигурацией 1С:ЗУП и программным решением «MS DAX»;​
  • создано единое хранилище скан-образов.​

Достигнутый результат:

  • сокращены временные затраты на работу с документами;​
  • ускорение процессов при приеме на работу;​
  • внедрена система по согласованию договоров;​
  • реализована интеграция с текущими учетными системами.

Уже выбрали EFSOL

Лицензии и сертификаты

Наши сертификаты
Наши сертификаты
Наши сертификаты
Наши сертификаты
Наши сертификаты
Наши сертификаты
Наши сертификаты
Наши сертификаты
Наши сертификаты
arrow-left
arrow-right

Внедрение 1С:Документооборот позволит упростить и автоматизировать работу с документами в Вашей организации.

Оставьте заявку и мы обсудим Ваши задачи!


Автоматизация документооборота (1С:Документооборот)

обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ
  • Интересует целесообразность приобретения и внедрения 1С:Документооборот
  • Добрый день, Григорий! Автоматизация документооборота желательна предприятиям любых размеров и задач. Именно поэтому существует различные варианты конфигураций 1С:Документооборот. Мы можем связаться с Вами и обсудить все детали, чтобы конкретно разобрать задачи компании и обсудить необходимость автоматизации. Оставьте заявку на сайте или закажите обратный звонок для связи.
  • Сколько стоит лицензия РЅР° пользователей для Документооборота? Подскажите пожалуйста
  • Алина, добрый день! Стоимость пользовательской лицензии зависит от того, сколько лицензий вам необходимо приобрести. Чем больше лицензий вы приобретаете за один раз, тем стоимость одной лицензии выгоднее. Например, 1 лицензия на 1С:Документооборот стоит 6 300 руб., на 5 мест - 21 600 руб., на 10 мест - 41 400 руб., на 500 пользователей - 1 776 000 руб. (по состоянию на сегодня). Чтобы определиться с количеством лицензий, вам нужно понимать, какое максимальное количество пользователей будет одновременно работать в системе.
  • Нам необходима система для учета РґРѕРіРѕРІРѕСЂРѕРІ. Функционала РџР РћР¤ будет достаточно?
  • Здравствуйте, Ирина! Да, конфигурация "1С:Документооборот ПРОФ" позволит Вам наладить работу с договорами в компании. В системе автоматизирован полный жизненный цикл договорных документов, подготовка проекта, процессы обработки договоров, согласование, учет связанных документов, учет сроков действия, сумм договоров. Но, также есть ограничения. Например, ведение многосторонних договоров доступно только в конфигурации "1С:Документооборот КОРП". Предлагаем связаться с нами и подробнее обсудить Ваши задачи!

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!

условиями