Система электронного документооборота

Автоматизация процессов документооборота и построение СЭД в компании на базе программного решения «1С:Документо­оборот»
документооборот

Эффект от внедрения СЭД

автоматизация
Автоматизация разработки и согласования договоров
контроль времени
Учет и контроль рабочего времени сотрудников
задача
Контроль исполнения поручений и задач
безопасность
Обеспечение управления и контроля доступа к служебным и коммерческим документам
документация
Автоматизация регистрации и обработки входящей/исходящей корреспонденции
сервер
Создание хранилища корпоративных документов и обеспечение совместной работы над документами

Какие задачи решает внедрение 1С:Документо­оборот

Управление и учет документов
Учет входящей/исходящей корреспонденции
Настройка электронной подписи
Контроль возврата и передачи документов
Работа с договорами
Наличие шаблонов договоров
Автозаполнение шаблонов
Автоматизация согласования договоров
Архив документов
Архивное хранение и поиск документов
Наличие электронного архива
Потоковое сканирование и штрихкодирование документов
Контроль рабочего времени
Анализ трудозатрат и планирование работ
Учет отсутствия сотрудников
Делегирование задач и полномочий
Проектный учет
Учет перечня работ, диаграмма Ганта
Планирование и исполнение проектных задач
Автоматизация согласования договоров

Преимущества внедрения СЭД

Замена бумажного документо­оборота электронным
документ
Легкая интегрируемость с другими системами
оборот
Обеспечение информационной безопасности организации
безопасность
Управляемость, контроль сроков и результатов исполнения
контроль
Оперативный поиск документов и составление отчетности
поиск
Организация коллективной работы с документами
коллектив

Интеграция 1С:Документо­оборот с другими учетными системами

В «1С:Документо­оборот» предусмотрены правила обмена и синхронизация данных с типовыми конфигурациями «1С»:
схема документооборота
*Благодаря универсальному интерфейсу «1С:Документо­оборот», с данными конфигурациями можно наладить бесшовную интеграцию.
*В системе доступно несколько технологий для загрузки данных из других систем: COM, ODBC, XML, веб-сервисы.

Выбор конфигурации 1С:ДО

1С:Документо­оборот ПРОФ
Для малых и средних предприятий и учреждений
решение
36 000₽
1С:Документо­оборот КОРП
Для средних, крупных организаций и холдингов
решение
187 000₽
1C:Document Managment
Для англоязычных компаний или сотрудников
решение
300 000₽

Необходима помощь в подборе конфигурации?

Готовы подобрать подходящее решение для вашей компании
консультация

Наш опыт автоматизации документо­оборота

ПАО «Сибур Холдинг»
Разработана и внедрена система единого электронного архива финансовой документации на базе конфигурации «1С:Документо­оборот КОРП» с использованием технологической платформы ABBYY Recognition Server.
Реализованные задачи:
реализована двухсторонняя связка документов учетной системы Заказчика («1С:УПП») с документами электронного архива.​
внедрена система потокового сканирования документов «по одной кнопке»;​
внедрена система штрихкодирования всех финансовых документов;​
Достигнутый результат:​
возможность организации ведения бухгалтерского и налогового учета дистанционно от предприятия;​
сокращение трудозатрат на поиск необходимого документа;
быстрая подготовка документов при налоговой проверке;​
маршрутизация при обработке документов.​
ООО «Майбес Рус»
ООО «СНГ Альянс»
ООО «МАЙ — Foods»
Наш опыт автоматизации документо­оборота
ПАО «Сибур Холдинг»
Разработана и внедрена система единого электронного архива финансовой документации на базе конфигурации «1С:Документо­оборот КОРП» с использованием технологической платформы ABBYY Recognition Server.
Реализованные задачи:
реализована двухсторонняя связка документов учетной системы Заказчика («1С:УПП») с документами электронного архива.​
внедрена система потокового сканирования документов «по одной кнопке»;​
внедрена система штрихкодирования всех финансовых документов;​
Достигнутый результат:​
возможность организации ведения бухгалтерского и налогового учета дистанционно от предприятия;​
сокращение трудозатрат на поиск необходимого документа;
быстрая подготовка документов при налоговой проверке;​
маршрутизация при обработке документов.​
Наш опыт автоматизации документо­оборота
Разработана и внедрена система единого электронного архива финансовой документации с использованием технологической платформы ABBYY и система согласования договоров на базе конфигурации «1С:УПП».
Реализованные задачи:
внедрена система штрихкодирования всех финансовых документов;​
разработана система единого архива финансовой документации;​
внедрена система потокового сканирования документов;​
Достигнутый результат:​
сокращение трудозатрат на поиск необходимого документа;​
быстрая подготовка документов при налоговой проверке;​
ускорение процессов согласования документов;
реализован контроль местонахождения оригинала документа.​
ООО «Майбес Рус»
разработан модуль согласования договоров.​​
ПАО «Сибур Холдинг»
ООО «СНГ Альянс»
ООО «МАЙ — Foods»
ООО «Майбес Рус»
Разработана и внедрена система единого электронного архива финансовой документации с использованием технологической платформы ABBYY и система согласования договоров на базе конфигурации «1С:УПП».
Реализованные задачи:
внедрена система штрихкодирования всех финансовых документов;​
разработана система единого архива финансовой документации;​
внедрена система потокового сканирования документов;​
Достигнутый результат:​
сокращение трудозатрат на поиск необходимого документа;​
быстрая подготовка документов при налоговой проверке;​
ускорение процессов согласования документов;
реализован контроль местонахождения оригинала документа.​
разработан модуль согласования договоров.​​
Наш опыт автоматизации документо­оборота
Организация и внедрение комплексной автоматизации процессов делопроизводства, создание электронного архива документов, организация корпоративного документо­оборота на базе «1С:Документо­оборот КОРП».​ Автоматизировано 55 рабочих мест.​
Реализованные задачи:
автоматизированы типовые бизнес-процессы;​
настроен автоматический учет и регистрация документов;​
настроен контроль сроков исполнения резолюций, а также уведомления исполнителей;​
Достигнутый результат:​
учет, обработка и хранение всех необходимых в компании видов документов;​
обеспечивается единая база данных хранения документов;​
ускорение согласования документов, согласование стало прозрачным;
систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей;​
создано единое хранилище скан-образов документов.​
ООО «СНГ Альянс»
ПАО «Сибур Холдинг»
ООО «Майбес Рус»
ООО «МАЙ — Foods»
ООО «СНГ Альянс»
Организация и внедрение комплексной автоматизации процессов делопроизводства, создание электронного архива документов, организация корпоративного документо­оборота на базе «1С:Документо­оборот КОРП».​ Автоматизировано 55 рабочих мест.​
Реализованные задачи:
автоматизированы типовые бизнес-процессы;​
настроен автоматический учет и регистрация документов;​
настроен контроль сроков исполнения резолюций, а также уведомления исполнителей;​
Достигнутый результат:​
учет, обработка и хранение всех необходимых в компании видов документов;​
обеспечивается единая база данных хранения документов;​
ускорение согласования документов, согласование стало прозрачным;
систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей;​
создано единое хранилище скан-образов документов.​
Наш опыт автоматизации документо­оборота
Разработана и внедрена система согласования договоров на базе конфигурации «1С:Документо­оборот КОРП».​
Реализованные задачи:
разработаны процессы «Прием на работу» и «Согласование обходного листа»;​
разработаны процессы по согласованию договоров;​
автоматизировано поступление и обработка финансовой документации;
Достигнутый результат:​
сокращены временные затраты на работу с документами;​
ускорение процессов при приеме на работу;​
внедрена система по согласованию договоров;​
реализована интеграция с текущими учетными системами.
осуществлена интеграция «1С:Документо­оборот 8» с «1С:ЗУП» и «MS DAX»;​
ООО «МАЙ — Foods»
создано единое хранилище скан-образов.​
ООО «СНГ Альянс»
ООО «Майбес Рус»
ПАО «Сибур Холдинг»
ООО «МАЙ — Foods»
Разработана и внедрена система согласования договоров на базе конфигурации «1С:Документо­оборот КОРП».​
Реализованные задачи:
разработаны процессы «Прием на работу» и «Согласование обходного листа»;​
разработаны процессы по согласованию договоров;​
автоматизировано поступление и обработка финансовой документации;
Достигнутый результат:​
сокращены временные затраты на работу с документами;​
ускорение процессов при приеме на работу;​
внедрена система по согласованию договоров;​
реализована интеграция с текущими учетными системами.
осуществлена интеграция «1С:Документо­оборот 8» с «1С:ЗУП» и «MS DAX»;​
создано единое хранилище скан-образов.​

Уже среди клиентов EFSOL

ржд-здоровье лого
тбм лого
газпром лого
сибур лого
форм-лого
сибирская генерирующая компания
медиа альянс-лого
иви лого

Лицензии и сертификаты

Готовы обсудить с вами проект по внедрению СЭД

Внедрение 1С: Документо­оборот позволит упростить и автоматизировать работу с документами в вашей организации.


                
  • Интересует целесообразность приобретения и внедрения 1С:Документооборот
  • Добрый день, Григорий! Автоматизация документооборота желательна предприятиям любых размеров и задач. Именно поэтому существует различные варианты конфигураций 1С:Документооборот. Мы можем связаться с Вами и обсудить все детали, чтобы конкретно разобрать задачи компании и обсудить необходимость автоматизации. Оставьте заявку на сайте или закажите обратный звонок для связи.
  • Сколько стоит лицензия на пользователей для Документооборота? Подскажите пожалуйста
  • Алина, добрый день! Стоимость пользовательской лицензии зависит от того, сколько лицензий вам необходимо приобрести. Чем больше лицензий вы приобретаете за один раз, тем стоимость одной лицензии выгоднее. Например, 1 лицензия на 1С:Документооборот стоит 6 300 руб., на 5 мест - 21 600 руб., на 10 мест - 41 400 руб., на 500 пользователей - 1 776 000 руб. (по состоянию на сегодня). Чтобы определиться с количеством лицензий, вам нужно понимать, какое максимальное количество пользователей будет одновременно работать в системе.
  • Нам необходима система для учета договоров. Функционала ПРОФ будет достаточно?
  • Здравствуйте, Ирина! Да, конфигурация "1С:Документооборот ПРОФ" позволит Вам наладить работу с договорами в компании. В системе автоматизирован полный жизненный цикл договорных документов, подготовка проекта, процессы обработки договоров, согласование, учет связанных документов, учет сроков действия, сумм договоров. Но, также есть ограничения. Например, ведение многосторонних договоров доступно только в конфигурации "1С:Документооборот КОРП". Предлагаем связаться с нами и подробнее обсудить Ваши задачи!
  • 1С:Documents Management по функционалу чем-то отличается или это тот же Документооборот на английском?
  • Добрый день! «1C:Document Management» - это аналог «1С:Документооборот КОРП», но с двуязычным интерфейсом. По функционалу они одинаковы. Подойдет для компаний с иностранными сотрудниками или для компаний с иностранными филиалами
  • приветствую. Вы можете помочь с задачей обучения наших сотрудников работе с "1С:Документооборот КОРП"? Программа уже приобретена, необходимо провести обучение пользователей и может докупить несколько лицензий. Если да, Перезвоните на номер ***********
  • Добрый день, Владимир. Поможем Вам, конечно. Наш консультант по Документообороту свяжется с Вами в ближайшее время!
  • Добрый день! Есть ли возможность посмотреть работу "1С:Документооборот" с Вашим специалистом дистанционно перед потенциальной покупкой? Если есть, то как с Вами связаться?
  • Здравствуйте, Юлия! Да, конечно, такая возможность есть. Оставьте заявку на сайте или закажите обратный звонок, наш консультант свяжется с Вами
  • Какая из конфигураций предназначена построении электронного архива? Если коротко о задаче. У нас 1С:ERP, мы хотим чтобы наш пользователь прикреплял сканы первичных документов при создании объектов системы и наполнял электронный архив. Прикреплять нужно в “Приобретение товаров и услуг” (в т.ч Счет-фактура, договор, акт, Торг-12), “Реализация товаров и услуг”, “Авансовый отчет” и др.
  • Здравствуйте. Это как раз задача для электронного архива на базе 1С:ERP + 1С:ДО (ПРОФ или КОРП). У нас есть наработки на эту тему. Процесс, такой же как вы и описали: 1. Пользователь прикрепляет сканы документов к объекту системы. 2. В 1С:ДО автоматически создается карточка документа. При этом пользователю, чтобы просмотреть карточку, не нужно открывать отдельное окно программы 1С:ДО. 3. В 1С:Документооборот в типовой конфигурации есть отчет, который позволяет выбрать все документы по поступлению или реализации, договору, по периоду или другим критериям и сохранить сканы в конкретную папку. Так же есть возможность работы с ЭДО. Мы готовы провести демонстрацию этого решения. Оставьте заявку или закажите обратный звонок, наш специалист перезвонит вам и обсудит все детали вопроса.
  • Подскажите пожалуйста, мы планируем перевести внутренний документооборота в части зарплатых документов в электронный архив, а также автоматизировать процессы по управлению персоналом. Основная задача: 1. Формирование и согласование заявок сотрудников (на отпуск, на мат.помощь и т.д ), а далее после согласования автоматическое создание соответсвующих документов в 1С:ЗУП. 2. Автоматизировать процессы управление персоналом. Например, при приеме сотрудника, отправлять задачи в службы для организации его рабочего процесса (охрана труда, ИТ служба, служба безопасности и т.д.). Подойдет ли нам Документооборот? Сможем ли мы сами настроить систему или необходимо подключать ваших специалистов? Какова стоимость внедрения? Также нам важно понимать, 1С:Документооборот соответствует требованиям закона о защите персональных данных?
  • Анастасия, добрый день. Конфигурация «1С:Документооборот» позволит автоматизировать указанные вами задачи, но скорее всего потребуется некоторая кастомизация решения. Процесс настройки системы не слишком сложен, но требует специальных навыков. Для оценки проекта необходимо более глубоко изучить процессы вашей компании, понять их количество и сложность построения. В «1С:Документооборот» реализован механизм аудита доступа к данным, содержащим персональные сведения, в соответствии с требованиями Федерального закона Российской Федерации № 152-ФЗ от 27.07.2006 г. «О персональных данных». Вы можете оставить заявку на сайте или заказать обратный звонок, наш специалист свяжется с вами для более подробной проработки задач, которые необходимо решить.

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!
*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных