Внедрение «1С:Документооборот»
«1С:Документооборот» — программное решение для построения системы электронного документооборота (СЭД) на предприятии.
проведем бесплатную демонстрацию
ответим на все Ваши вопросы
Эффект от внедрения СЭД
Автоматизация разработки и согласования договоров
Автоматизация регистрации и обработки входящей/исходящей корреспонденции
Создание хранилища корпоративных документов и обеспечение коллективной работы над документами
Обеспечение управления и контроля доступа к служебным и коммерческим документам
Учет и контроль рабочего времени сотрудников
Контроль исполнения поручений и задач
Какие задачи решает внедрение 1С:Документооборот
Управление и учет документов
- учет входящей/исходящей корреспонденции
- настройка электронной подписи
- контроль возврата и передачи документов
Работа с договорами
- наличие шаблонов договоров
- автозаполнение шаблонов
- автоматизация согласования договоров
Архив документов
- архивное хранение и поиск документов
- наличие электронного архива
- потоковое сканирование и штрихкодирование документов
Контроль рабочего времени
- анализ трудозатрат и планирование работ
- учет отсутствия сотрудников
- делегирование задач и полномочий
Проектный учет
- учет перечня работ, диаграмма Гантта
- планирование и исполнение проектных задач
- подготовка мероприятий
Интеграция 1С:Документооборот с другими учетными системами
В «1С:Документооборот» предусмотрены правила обмена и синхронизация данных с типовыми конфигурациями «1С»:
*Благодаря универсальному интерфейсу «1С:Документооборот», с данными конфигурациями можно наладить бесшовную интеграцию
Также в системе доступно несколько технологий для загрузки данных из других систем: COM, ODBC, XML, веб-сервисы.
Преимущества внедрения
Купить 1С:Документооборот
ПРОФ
КОРП
Management
Подробнее о функциональных различиях и выборе конфигурации «1С:Документооборот»
Оставьте заявку и наши консультанты подберут необходимое решение для Вашей организации.
Наш опыт автоматизации документооборота
ПАО «СИБУР ХОЛДИНГ»
Реализованные задачи:
- внедрена система потокового сканирования документов «по одной кнопке»;
- внедрена система штрихкодирования всех финансовых документов;
- реализована двухсторонняя связка документов учетной системы Заказчика («1С:УПП») с документами электронного архива.
Достигнутый результат:
- возможность организации ведения бухгалтерского и налогового учета дистанционно от предприятия;
- сокращение трудозатрат на поиск необходимого документа;
- быстрая подготовка документов при налоговой проверке;
- маршрутизация при обработке документов.
ООО «МАЙБЕС РУС»
Реализованные задачи:
- разработана система единого архива финансовой документации;
- внедрена система потокового сканирования документов;
- внедрена система штрихкодирования всех финансовых документов;
- разработан модуль согласования договоров.
Достигнутый результат:
- сокращение трудозатрат на поиск необходимого документа;
- быстрая подготовка документов при налоговой проверке;
- ускорение процессов согласования документов;
- реализован контроль местонахождения оригинала документа.
ООО «СНГ АЛЬЯНС»
Реализованные задачи:
- настроен автоматический учет и регистрация документов;
- настроен контроль сроков исполнения резолюций, а также уведомления исполнителей;
- автоматизированы типовые бизнес-процессы;
- создано единое хранилище скан-образов документов.
Достигнутый результат:
- ведется учет, обработка и хранение всех необходимых в компании видов документов;
- обеспечивается единая база данных хранения документов;
- сократилось время согласования документов, процесс согласования стал более прозрачен, ускорены согласовательные процедуры;
- систематизировалась и дисциплинировалась работа пользователей;
- реализована интеграция с текущими учетными системами.
ООО «МАЙ-Foods»
Реализованные задачи:
- разработаны процессы по согласованию договоров;
- разработаны процессы поступления и обработки финансово-первичной документации;
- разработан процесс организации рабочего места при приеме на работу.
- разработаны процессы «Прием на работу» и «Согласование обходного листа»;
- осуществлена интеграция конфигурации «1С:Документооборот 8» с конфигурацией 1С:ЗУП и программным решением «MS DAX»;
- создано единое хранилище скан-образов.
Достигнутый результат:
- сокращены временные затраты на работу с документами;
- ускорение процессов при приеме на работу;
- внедрена система по согласованию договоров;
- реализована интеграция с текущими учетными системами.