Аренда 1С:Комплексная автоматизация
Облачный сервис от официального партнера фирмы 1С.
Современная конфигурация для малого и среднего бизнеса в надежном облаке с поддержкой 24/7.
5200
Довольных клиентов
18
Лет опыта оказания услуг для бизнеса
3
Геораспределенных дата-центра
Функционал 1С:Комплексная автоматизация в облаке
Используйте широкие возможности современной системы 1С:Комплексная автоматизация с удаленным доступом
Функционал 1С:Комплексная автоматизация в облаке
Используйте широкие возможности современной системы 1С:Комплексная автоматизация с удаленным доступом
Функционал 1С:Комплексная автоматизация в облаке
Используйте широкие возможности современной системы 1С:Комплексная автоматизация с удаленным доступом
Функционал 1С:Комплексная автоматизация в облаке
Используйте широкие возможности современной системы 1С:Комплексная автоматизация с удаленным доступом
- Бюджетирование
- Управление затратами и расчет себестоимости
- Казначейство
- Управление продажами
- Мониторинг и анализ
целевых показателей - Учет в производстве
- Бухгалтерский
и налоговый учет - Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складом, запасами, закупками
- Управление персоналом, расчет зарплаты
- Совместное использование с 1С: Документооборот
- Интеграция
с маркетплейсами
- Бюджетирование
- Управление затратами и расчет себестоимости
- Казначейство
- Управление продажами
- Мониторинг и анализ
целевых показателей - Учет в производстве
- Бухгалтерский
и налоговый учет - Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складом, запасами, закупками
- Управление персоналом, расчет зарплаты
- Совместное использование с 1С: Документооборот
- Интеграция
с маркетплейсами
- Бюджетирование
- Управление затратами и расчет себестоимости
- Казначейство
- Управление продажами
- Мониторинг и анализ
целевых показателей - Учет в производстве
- Бухгалтерский
и налоговый учет - Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складом, запасами, закупками
- Управление персоналом, расчет зарплаты
- Совместное использование с 1С: Документооборот
- Интеграция
с маркетплейсами
Включено все, что нужно
Используйте 1С:Комплексная автоматизация и другое нужное программное обеспечение в одном облаке
Включено все, что нужно
Используйте 1С:Комплексная автоматизация и другое нужное программное обеспечение в одном облаке
Включено все, что нужно
Используйте 1С:Комплексная автоматизация и другое нужное программное обеспечение в одном облаке
Лицензии 1С:Комплексная автоматизация
Офисный пакет
Файловое хранилище
Доступ к обновлениям 1С
Бесплатный перенос ваших баз
Выделенный инженер поддержки
►
►
►
►
►
►
Установка любого дополнительного ПО
Техподдержка 24/7 и мониторинг доступности
Ежедневное резервное копирование
Настройка защищенного соединения с сервером
Настройка подключения на Windows, Android, iOS, MacOS (RDP, Web, RemoteApp)
Перевод файловых баз в SQL
►
►
►
►
►
►
Лицензии 1С:Комплексная автоматизация
Офисный пакет
Файловое хранилище
Доступ к обновлениям 1С
Бесплатный перенос ваших баз
Выделенный инженер поддержки
►
►
►
►
►
►
Установка любого дополнительного ПО
Техподдержка 24/7 и мониторинг доступности
Ежедневное резервное копирование
Настройка защищенного соединения с сервером
Настройка подключения на Windows, Android, iOS, MacOS (RDP, Web, RemoteApp)
Перевод файловых баз в SQL
►
►
►
►
►
►
Тарифные планы
Тарифные планы
Тарифные планы
Преимущества размещения в EFSOL Oblako
Наша цель — предоставлять клиентам наиболее качественный сервис
Преимущества размещения в EFSOL Oblako
Наша цель — предоставлять клиентам наиболее качественный сервис
Преимущества размещения в EFSOL Oblako
Наша цель — предоставлять клиентам наиболее качественный сервис
Преимущества размещения в EFSOL Oblako
Наша цель — предоставлять клиентам наиболее качественный сервис
- ОтказоустойчивостьС помощью кластерных технологий достигается высокий уровень отказоустойчивости сервисов.
- Надежные дата-центрыВозможность размещения на надежных площадках в Москве, Голландии и Израиле.
- Личный ИТ-инженерМы предоставляем персонального специалиста для решения Ваших задач.
- Техническая
поддержка 24/7Трехуровневая служба технической поддержки клиентов работает в круглосуточном режиме. Используется собственная система постановки задач. - Гарантированная
доступность — SLAВсем нашим клиентам мы предоставляем финансовые гарантии доступности сервисов. - Сохранность
коммерческих данныхВо всех сервисах реализована продвинутая система резервного копирования с уведомлением клиента, данные клиентов хранятся изолированно. - Штат опытных ИТ-инженеровВ нашем штате собраны сертифицированные ИТ-специалисты, которые имеют опыт решения задач разной сложности.
- Опыт с 2004 годаНаш богатый опыт оказания ИТ-услуг позволил создать собственные эффективные методики работы с клиентами.
- ОтказоустойчивостьС помощью кластерных технологий достигается высокий уровень отказоустойчивости сервисов.
- Надежные дата-центрыВозможность размещения на надежных площадках в Москве, Голландии и Израиле.
- Личный ИТ-инженерМы предоставляем персонального специалиста для решения Ваших задач.
- Техническая
поддержка 24/7Трехуровневая служба технической поддержки клиентов работает в круглосуточном режиме. Используется собственная система постановки задач. - Гарантированная
доступность — SLAВсем нашим клиентам мы предоставляем финансовые гарантии доступности сервисов. - Сохранность
коммерческих данныхВо всех сервисах реализована продвинутая система резервного копирования с уведомлением клиента, данные клиентов хранятся изолированно. - Штат опытных ИТ-инженеровВ нашем штате собраны сертифицированные ИТ-специалисты, которые имеют опыт решения задач разной сложности.
- Опыт с 2004 годаНаш богатый опыт оказания ИТ-услуг позволил создать собственные эффективные методики работы с клиентами.
- ОтказоустойчивостьС помощью кластерных технологий достигается высокий уровень отказоустойчивости сервисов.
- Надежные дата-центрыВозможность размещения на надежных площадках в Москве, Голландии и Израиле.
- Личный ИТ-инженерМы предоставляем персонального специалиста для решения Ваших задач.
- Техническая
поддержка 24/7Трехуровневая служба технической поддержки клиентов работает в круглосуточном режиме. Используется собственная система постановки задач. - Гарантированная
доступность — SLAВсем нашим клиентам мы предоставляем финансовые гарантии доступности сервисов. - Сохранность
коммерческих данныхВо всех сервисах реализована продвинутая система резервного копирования с уведомлением клиента, данные клиентов хранятся изолированно. - Штат опытных ИТ-инженеровВ нашем штате собраны сертифицированные ИТ-специалисты, которые имеют опыт решения задач разной сложности.
- Опыт с 2004 годаНаш богатый опыт оказания ИТ-услуг позволил создать собственные эффективные методики работы с клиентами.
- ОтказоустойчивостьС помощью кластерных технологий достигается высокий уровень отказоустойчивости сервисов.
- Надежные дата-центрыВозможность размещения на надежных площадках в Москве, Голландии и Израиле.
- Личный ИТ-инженерМы предоставляем персонального специалиста для решения Ваших задач.
- Техническая
поддержка 24/7Трехуровневая служба технической поддержки клиентов работает в круглосуточном режиме. Используется собственная система постановки задач. - Гарантированная
доступность — SLAВсем нашим клиентам мы предоставляем финансовые гарантии доступности сервисов. - Сохранность
коммерческих данныхВо всех сервисах реализована продвинутая система резервного копирования с уведомлением клиента, данные клиентов хранятся изолированно. - Штат опытных ИТ-инженеровВ нашем штате собраны сертифицированные ИТ-специалисты, которые имеют опыт решения задач разной сложности.
- Опыт с 2004 годаНаш богатый опыт оказания ИТ-услуг позволил создать собственные эффективные методики работы с клиентами.
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Отзывы наших клиентов
Лицензии и сертификаты
Лицензии и сертификаты
Лицензии и сертификаты







Уже среди клиентов EFSOL
Уже среди клиентов EFSOL
Уже среди клиентов EFSOL
Оставить заявку
Получить обратную связь от нашего менеджера
Подписать договор, оплатить счет
Согласовать график запуска услуги
Получить доступы и начать работать!
1
2
3
4
5
Как начать работу с 1С:Комплексная автоматизация в облаке?
3