Как выбрать конфигурацию 1С:Документооборот
Аренда 1С:ERP Облачное решение
от 2000 руб./мес.
Управление доставкой Для торговых и курьерских компаний!
1C:ЭДО Узнайте о всех преимуществах электронного документооборота!
Прекращение поддержки
«1С:КА ред. 1.1»!
Организуйте переход на «1С:КА 2.4»
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

Чтобы выбрать необходимую конфигурацию программы «1С:Документооборот» для вашей организации, следует рассмотреть различия в их функционале. После этого можно будет понять, которая из конфигураций сможет реализовать задачи пользователей.

1С:Документооборот
ПРОФ
1С:Документооборот ПРОФ
Для малых и средних предприятий и учреждений
36 000 руб.
1С:Документооборот
КОРП
1С:Документооборот КОРП
Для средних, крупных организаций и холдингов
187 000 руб.
1С:Документооборот государственного учреждения
1С:Документооборот государственного учреждения
Для государственных организаций
117 600 руб.
1C:Document
Management
1C:Document Management
Для англоязычных компаний или сотрудников
300 000 руб.

Базовая конфигурации «1С:Документооборот ПРОФ» содержит на 30% меньше функций, чем конфигурации КОРП и ДГУ.

Конфигурации «1С:Документооборот КОРП» и «1С:Документооборот государственного учреждения» имеют практически одинаковый набор возможностей. При этом каждая конфигурация адаптирована под свою область применения, в связи с чем имеются следующие различия:

  • Терминологические (в интерфейсе и справке) – ДГУ работает с учреждениями, КОРП – с организациями.
  • Функциональные - при начальном заполнении в ДГУ и КОРП устанавливаются разные настройки по умолчанию (например, в ДГУ включается «Учет обращений граждан» и т.п.).

Англоязычная конфигурация «1C:Document Management» представляет собой аналог «1С:Документооборот КОРП» с двуязычным интерфейсом: английским и русским. Может использоваться на предприятиях с филиалами или дочерними предприятиями за рубежом, на предприятиях со значительной долей сотрудников-иностранцев, а также в филиалах иностранных компаний в России.

Возможны 3 варианта работы «1C:Document Management»:

  • полностью английский интерфейс;
  • английский интерфейс, а для некоторых сотрудников – русский;
  • русский интерфейс, а для некоторых сотрудников – английский.

Ниже подробно приведены функциональные различия в конфигурациях «1С:Документооборот».

Работа с документами и файлами

Возможность
ПРОФ
КОРП
ДГУ
Учет по организациям check check check
Учет по вопросам деятельности check check check
Учет входящих, исходящих и внутренних документов check check check
Учет договоров check check check
Учет обращений граждан в соответствии с 59-ФЗ check check check
Учет скан-копий оригиналов документов check check check
Комплекты документов check check check
Многовалютный учет сумм в документах check check check
Вывод документов в разных классификационных разрезах check check check
Настройка шаблонов документов (нумерация, файлы, реквизиты, шаблон процесса обработки, права доступа и др.) check check check
Наименование документа по шаблону check check check
Автозаполнение шаблонов файлов check check check
Изменение срока действия документов check check check
Создание документа на основании нескольких файлов check check check
Создание связей между документами check check check
Быстрый доступ к файлам связанных документов check check check
Автоматическая загрузка файлов из каталогов check check check
Сканирование документов check check check
Распознавание изображений check check check
Печать файлов без открытия в ассоциативном приложении check check check
Групповая печать файлов документов check check check
Групповое сохранение файлов документов check check check
Учет и контроль переадресации входящих документов check check check
Учет и контроль передачи документов check check check
Коллективная работа с файлами любых типов check check check
Хранение файлов в информационной базе и в томах на диске check check check
Хранение и контроль версий check check check
Общие дополнительные реквизиты и сведения check check check
Настройка личного доступа к документам check check check
Учет данных в разрезе проектов no check check
Многосторонние договоры no check check
Множественные состояния документов no check check
Штрихкодирование документов и файлов no check check
Потоковое сканирование с автоматическим распознаванием штрихкодов no check check
Печать регистрационного штампа no check check
Учет этапов обработки документов no check check

Работа с процессами и задачами

Возможность
ПРОФ
КОРП
ДГУ
Типовые процессы (Рассмотрение, Исполнение, Согласование, Утверждение, Регистрация, Ознакомление) check check check
Составные процессы обработки внутренних/входящих/исходящих документов check check check
Просмотр процессов единым списком check check check
Результат выполнения задач в окне «Мои задачи» check check check
Многопредметные процессы check check check
Шаблоны процессов check check check
Автоподстановка ответственных в шаблоны процессов check check check
Добавление предметов и файлов в задачу check check check
Подбор сразу нескольких исполнителей в процессах check check check
Печать, сохранение и сортировка списка исполнителей процессов Согласование, Ознакомление и Исполнение check check check
Последовательное выполнение задач процесса Исполнение check check check
Разные сроки согласования для участников процесса check check check
Расширение списка согласующих после старта согласования check check check
Печать листа согласования с историей check check check
Установка сроков процессов с точностью до минут check check check
Решение вопросов выполнения задач check check check
Отмена выполнения задачи check check check
Исключение задач из процессов check check check
Ролевая маршрутизация процессов check check check
Просмотр всех процессов и задач по предмету или процессу check check check
Мониторинг процессов no check check
Принятие задач к исполнению no check check
Эскалация задач - автоматическое выполнение или перенаправление задачи при наступлении определенного условия no check check
Запрет выполнения задачи по условию no check check
Выполнение задач по почте no check check
Пометка задач флажками no check check
Иерархия процессов no check check
Прерывание и остановка процессов no check check
Перенос сроков выполнения задач no check check
Периодические процессы no check check
Процессы с отложенным стартом no check check
Комплексные процессы no check check
Шаблоны комплексных процессов no check check
Шаблоны резолюций для руководителей no check check
Условия маршрутизации процессов no check check
Сложное согласование документов no check check
Учет нескольких резолюций по документу no check check
Визы согласования check check check
Ролевые визы согласования check check check
Постановка объектов на контроль: документов, файлов, мероприятий, проектов, корреспондентов, процессов, писем. no check check

Использование электронной подписи

Возможность
ПРОФ
КОРП
ДГУ
Использование ЭП для подписания и шифрования документов и файлов check check check
Подписание ЭП нескольких файлов check check check
Шифрование обязательным сертификатом ЭП check check check
Работа с несколькими провайдерами ЭП check check check
Регистрация личных сертификатов пользователей check check check
Проверка сертификата ЭП check check check
Статус проверки электронной подписи и сертификата check check check
Сохранение пароля сертификата ЭП check check check

Проектный учет

Возможность
ПРОФ
КОРП
ДГУ
Управление проектами по контрольным точкам no check check
Диаграмма Ганта no check check
Автоматический расчет плана проекта (с возможностью отключения) no check check
Сводные отчеты по нескольким проектам no check check
Учет трудозатрат в разрезе проектов no check check
Контроль сроков исполнения no check check
Загрузка проектов из Microsoft Project no check check

Ведение нормативно-справочной информации

Возможность
ПРОФ
КОРП
ДГУ
Ведение учета по номенклатуре дел check check check
Структура организации check check check
Банковские счета check check check
Привязка номенклатуры дел к подразделениям check check check
Учет переходящих из года в год дел check check check
Автоматическая генерация регистрационных номеров check check check
Нумерация по связанному документу check check check
Отказ от регистрации документа check check check
Настройка правил учета в разрезе номенклатуры дел check check check
Учет передачи дел в архив, уничтожение дел check check check
Размещение файлов в томах по условиям check check check
Автоматическая очистка устаревших версий check check check
Учет товаров и услуг check check check
Учет НДС в сумме документа check check check
Онлайн-проверка ИНН и КПП контрагента через базу ФНС no check check
ОГРН контрагентов check check check
Списки рассылки по контрагентам check check check
Способы доставки check check check
Просмотр всех документов по контрагенту check check check
Отчет «Лента контрагента» – вся работа с контрагентом в хронологическом порядке check check check
Заполнение реквизитов контрагентов из ЕГРЮЛ no check check
Отчет «Досье контрагента» из ЕГРЮЛ и ЕГРИП no check check
Категоризация данных no check check
Места хранения бумажных документов no check check
Расширенные разрезы независимой нумерации no check check

Уведомления

Возможность
ПРОФ
КОРП
ДГУ
Подписки на уведомления о событиях check check check
Подписки на уведомления об изменении данных check check check
Уведомления по SMS, всплывающим окном, на электронную почту check check check
Переопределяемые тексты уведомлений check check check

Совместная работа сотрудников

Возможность
ПРОФ
КОРП
ДГУ
Учет персональных данных в соответствии со 152-ФЗ check check check
Управление согласиями на обработку персональных данных check check check
Регистрация событий доступа к персональным данным check check check
Учет затрат рабочего времени сотрудников check check check
Ограничение права доступа к документам и файлам по папкам, видам документов, грифам доступа, вопросам деятельности check check check
Управляемое делегирование прав check check check
Делегирование прав по областям no check check
Рабочие группы check check check
Учет недействительных пользователей check check check
Инструкции для сотрудников в комплекте поставки check check check
Подсказки ввода в карточках документов и проектов check check check
Заметки check check check
Просмотр адресов на онлайн-картах no check check
Звонки и сообщения Skype no check check
Звонки по интернет-телефонии no check check
Фотографии пользователей no check check
Учет отсутствий сотрудников no check check
Учет и использование графиков работ no check check
Протоколирование работы пользователей no check check
Настройка доступности по состоянию no check check
Расширенный поиск документов и файлов по реквизитам no check check
Рабочий стол руководителя no check check
Ранжирование руководителей no check check
Ограничение доступа пользователей через веб-серверы no check check
Проверка сложности пароля no check check
Уведомления программы no check check
Автоматическая рассылка отчетов no check check
Форум: ссылки на сообщения, разделы и темы форума no check check

Работа с мероприятиями

Возможность
ПРОФ
КОРП
ДГУ
Учет мероприятий no check check
Раздельное исполнение пунктов протокола мероприятия no check check
Учет мероприятий, организованных контрагентами no check check
Бронирование помещений no check check
Подбор времени и помещений при бронировании no check check

Рабочий календарь пользователя

Возможность
ПРОФ
КОРП
ДГУ
Записи рабочего календаря на основании предмета no check check
Печать рабочего календаря no check check
Напоминания для записей календаря no check check
Доступ к рабочим календарям других пользователей no check check
Настройка доступного рабочего времени пользователей no check check
Повторение событий в календаре no check check
Организация мероприятий при помощи календаря no check check
Отображение отсутствий сотрудников no check check

Встроенная почта

Возможность
ПРОФ
КОРП
ДГУ
Быстрый поиск писем no check check
Поиск писем по реквизитам и тексту вложенных файлов no check check
Общие почтовые ящики no check check
Ведение общих списков рассылки no check check
Доступ руководителей к почте своих подчиненных no check check
Создание процессов, документов, мероприятий на основании писем no check check
Правила автоматического разбора почты no check check
Автоматическое создание документов из писем no check check
Уведомления о новых письмах no check check
Адресная книга с фотографиями no check check
Внутренняя маршрутизация писем no check check
Шаблоны писем no check check
История переписки no check check
Автосохранение текста писем no check check
Вставка текста без форматирования в html-письмо no check check
Ограничение размера внешних исходящих писем no check check
Учет переписки в разрезе проектов no check check
Централизованное управление правилами переписки no check check
Пересылка и перенаправление писем no check check
Гиперссылки в письмах no check check
Письма в формате iCalendar no check check
Поддержка протокола безопасной связи SSL no check check

Другие возможности

Возможность
ПРОФ
КОРП
ДГУ
«Легкая» почта check check check
Распределенная информационная база check check check
Полнотекстовый поиск любых данных check check check
Обмен данными с типовыми конфигурациями check check check
Отложенные обработчики обновления check check check
Дополнительные отчеты и обработки check check check
Копирование и очистка пользовательских настроек check check check
Быстрая очистка настроек всех пользователей check check check
Бесшовная интеграция с типовыми конфигурациями check check check
Добавление печатных форм, дополнительных отчетов и обработок check check check
Возможность подключить расширения check check check
Нагрузочное тестирование check check check
Скрытие конфиденциальной информации при передаче информационной базы check check check
Метрики no check check
Мобильный клиент no check check
Использование системы внешнего документооборота: обмен документами в формате ГОСТ Р 53898-2013 между контрагентами no check check
Обмен данными: синхронизация нормативно-справочной информации с другими прикладными решениями «1С» no check check
Автоматический экспорт замеров производительности no check check

Нужна помощь в выборе конфигурации «1С:Документооборот»?

Мы подберем лучшее решения для Ваших задач!


Как выбрать конфигурацию 1С:Документооборот

обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!

условиями
Обратный звонок RedConnect