Переход на конфигурацию «1С:ЗУП» редакция 3. Основные отличия, преимущества и особенности новой редакции
Быстрое внедрение ERP Комплексные услуги
от 1С:Центр ERP!
Управление доставкой Для торговых и курьерских компаний!
1C:ЭДО Узнайте о всех преимуществах электронного документооборота!
Переход на «1С:ЗУП ред. 3» Фирма «1С» прекращает поддержку «1С:ЗУП 2.5»!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

Фирма «1С» прекращает поддержку «1С:ЗУП 2.5»

В обновлениях «1С:ЗУП 2.5» законодательство 2018 года поддерживаться не будет. Об этом фирма «1С» сообщила в информационном письме №22222.

Поддержка изменения законодательства и обновления форм регламентированной отчетности планируется до конца I квартала 2018 года, что позволит текущим пользователям системы сдать отчетность за 2017 год.

Для сдачи отчетности за 2018 год необходимо перейти на одну из новых редакций конфигурации «1С:ЗУП» - редакцию 3.0 или 3.1.

Чем хороша «1С:ЗУП» ред. 3.1 (3.0) для бухгалтера?

  • возможность полноценной удаленной работы с программой;
  • корректное и автоматическое заполнение 6-НДФЛ;
  • объединение кадровых и расчетных документов (например, начисление з/п и страховых взносов в одном документе);
  • несколько вариантов выплаты аванса (расчетом за первую половину месяца, процентом от тарифной ставки, фиксированной суммой);
  • регистрация выплат бывшим сотрудникам и сторонним лицам;
  • ведение нескольких производственных календарей одновременно и многое другое.
Оставьте контактные данные,
чтобы мы связались с Вами для демонстрации «1С:ЗУП» ред. 3.1

Новые технологические возможности

Поддержка
тонкого клиента и веб-клиента
Возможность удаленной работы из дома или во время командировки
Поддержка
облачных решений
Безопасность данных, единая база, разгрузка ПК пользователей
Современный
интерфейс «Такси»
Современный интуитивный дизайн, удобная навигация

Варианты перехода на «1С:ЗУП» ред. 3.1 (3.0)

В «1С:Зарплата и Управление персоналом» ред. 3.1 (3.0) используется другая архитектура хранения и обработки данных, новый дизайн и технологии. Это абсолютно новый вариант программы, поэтому просто обновить старую редакцию до актуальной невозможно. Чтобы перейти на новый релиз, необходимо осуществить перенос данных с «1С:ЗУП» ред. 2.5 в новую систему.

2 варианта перехода на новую редакцию:
Упрощенный перенос данных (рекомендуется)
  • переносятся не сами документы за все периоды, а данные регистров и справочников;
  • переносятся остатки по взаиморасчетам за последний период;
  • старые данные остаются в ред 2.5, ими в любой момент можно воспользоваться;
  • упрощенный вариант перехода намного быстрее.
Полный перенос данных (не рекомендуется)
  • перед переносом необходимо исправить все ошибки учета прошлых периодов;
  • после переноса все документы и данные необходимо выверить в двух базах, поэтому переход занимает много времени;
  • возможности новой редакции не будут использоваться при работе с документами с предыдущей редакции (при полном переносе используются старые документы).
Запланируйте переход
на новую редакцию «1С:ЗУП» уже сейчас!

Получите консультацию и обсудите детали перехода
с нашими специалистами!



Переход на конфигурацию «1С:ЗУП 3.0/3.1»

обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ
  • Здравствуйте! Меня, как бухгалтера, интересует РІРѕРїСЂРѕСЃ, какие нововведения РІ конфигурации "1РЎ Р—РЈРџ" 3.0, касающихся формирования Рё сдачи отчетности РІ фонды ПФР, ФНС, статотчетности Рё обмена данными СЃ ФСС?
  • Добрый день, Светлана. Касаемо вашего вопроса, можно выделить следующие нововведения "1С ЗУП" редакции 3: 1. Усовершенствована и упрощена подготовка данных персонифицированного учета в ПФР. При заполнении корректирующих форм отпадает необходимость в ручном введении данных. 2. После того, как необходимый отчет, касающийся страховых взносов, создан и сохранен, его можно проверить с помощью режима проверки соотношений показателей. Похожая программа используется в ФНС, что позволяет до передачи в контролирующий орган проверить отчетность на наличие ошибок, избежать сдачи уточняющих отчетов и писем с предписаниями из ФНС. 3. Модернизированное и упрощенное рабочее место, связанное с пилотным проектом ФСС (выплаты пособий сотрудникам осуществляются напрямую из ФСС), позволяет существенно сэкономить время бухгалтерам. В одном документе можно создать реестр, заявление, выгрузить файл и сразу отправить в фонд. 4. В новой редакции корректно формируются все статистические отчеты. Таким образом, переход на новую редакцию "1С ЗУП" даже в таком небольшом разрезе, как взаимодействие с фондами, существенно облегчает работу бухгалтера, экономит время и делает работу проще и менее стрессосоставляющей.
  • Как РїРѕ РјРЅРµ, РѕРґРЅРёРј РёР· самых важных нововведений является возможность РЅРµ сохранять РЅР° РґРёСЃРє файлы СЃ последующей передачей РІ фонды, как было РІ старой редакции 2.5, Р° непосредственное отправление отчетов РІ ФНС РёР· РЅРѕРІРѕР№ программы. Также, непосредственно РІ программе, теперь можно получить информацию Рѕ состоянии отправленной отчетности
  • Добрый день. Сколько времени займет переход на новую конфигурацию при наличии одной базы?
  • Здравствуйте, Илона. Оценку продолжительности работ нужно проводить на конкретном примере. Длительность перехода зависит от конфигурации (типовая или доработанная), от самой базы. Например, зависит от того, насколько сложные настройки (и какое их количество) по начислениям и удержаниям, расчету з/п. Также есть разница, какой вариант перехода будет осуществляться. В зависимости от сложности и объемов работ, процесс может занять как несколько часов, так и несколько дней. Свяжитесь с нами, чтобы мы могли проанализировать вашу систему и оценить объемы работ. Можете заказать звонок через виджет или набрать нас сами - +7(495)230-03-03
  • Добрый день! У нас в организации работает иностранный сотрудник, которому в системе установлен налоговый статус "Высококвалифицированный иностранный специалист". У нас применяются доплаты по командировке до оклада. Но с конца прошлого года на такой доход система начала насчитывать НДФЛ 30%. Мы не сразу заметили, сделали перерасчет вручную, такие доходы должны учитываться по ставке 13%. Но как исправить данную ошибку не можем разобраться. Помогите пожалуйста.
  • Добрый день, Ольга! Чтобы ответить на Ваш вопрос более точно, уточните, пожалуйста, в какой конфигурации вы ведете учет зарплаты?
  • Учет зарплаты мы ведем в базе Зарплата и Управление Персоналом 3.1
  • Ольга Александровна, отвечаем на Ваш вопрос. Ставка НДФЛ в размере 13% применяется к доходам иностранных граждан в зависимости от статуса и продолжительности пребывания на территории РФ. Однако по этой ставке облагаются только те доходы, которые получены от трудовой деятельности (п. 3 ст. 224 НК РФ). Как утверждает Минфин России, например оплата аренды жилья за иностранца к доходам от трудовой деятельности не относится. Поэтому если такой иностранец на дату платежа не имеет статуса резидента РФ, подобный доход необходимо облагать НДФЛ по ставке 30% (письмо Минфина России от 24.01.2018 № 03-04-05/3543). Поскольку такая оплата признается доходом в натуральной форме, налог нужно удержать с последующих денежных выплат иностранному сотруднику (например, с его заработной платы). Напомним, что удерживаемая сумма НДФЛ не должна превышать 50% величины выплачиваемого дохода (п. 4 ст. 226 НК РФ). У сотрудника есть прочий доход (Доплата до оклада в Командировке). Эти доходы в системе облагаются по ставке 30%. 1С разъясняет, что по какой ставке должны облагаться такие доходы, спорный момент. В связи с этим, если предприятие считает, что такие доходы относятся к заработку и должны облагаться по ставке 13%, тогда в виде начисления на вкладке "Налоги, взносы, бухучет" в поле "Категория дохода" необходимо установить значение "прочие доходы от трудовой деятельности". Данные изменения появились в обновлениях ЗУП в конце прошлого года.
  • Добрый день. Почитала комментарии к статье и считаю их очень полезными. Может и мне поможете по моему вопросу... Я недавно устроилась в организацию и разбираюсь с учетом заработной платы. В процессе анализа обнаружила, что по одному договору ГПХ ошибочно была проставлена галка «подлежит страхованию от несчастных случаев» за период с февраля по июнь. Я сняла галочку в договоре ГПХ, но при расчете з/п за июль в закладке «Взносы» пересчет не происходит. Как достичь того, чтобы взносы в ФСС н.с. скорректировать?
  • Добрый день, Ольга! Если снять галочку "Подлежит страхованию от несчастных случаев" в договорах, то изменения применятся только для новых начислений. По старым начислениям взносы автоматически пересчитываться не будут. Необходимо будет пересчитывать данные вручную и зарегистрировать пересчет в системе с помощью документа "Перерасчет страховых взносов" (раздел "Налоги и взносы" - "Перерасчет страховых взносов"). Причем, на вкладке "Сведения о доходах" необходимо заполнить две строки: 1. Указать вид дохода "Договоры гражданско-правового характера, облагаемые взносами на страхование от несчастных случаев" и указать сумму с "-". 2. Указать вид договора "Договоры гражданско-правового характера" и указать сумму "+". Надеемся, эта информация Вам поможет разобраться!
  • Спасибо!!! Разобралась
  • Спасибо!!! Разобралась
  • Добрый день. Почитала комментарии к статье и считаю их очень полезными. Может и мне поможете по моему вопросу... Я недавно устроилась в организацию и разбираюсь с учетом заработной платы. В процессе анализа обнаружила, что по одному договору ГПХ ошибочно была проставлена галка «подлежит страхованию от несчастных случаев» за период с февраля по июнь. Я сняла галочку в договоре ГПХ, но при расчете з/п за июль в закладке «Взносы» пересчет не происходит. Как достичь того, чтобы взносы в ФСС н.с. скорректировать?
  • Добрый день, Ольга! Если снять галочку "Подлежит страхованию от несчастных случаев" в договорах, то изменения применятся только для новых начислений. По старым начислениям взносы автоматически пересчитываться не будут. Необходимо будет пересчитывать данные вручную и зарегистрировать пересчет в системе с помощью документа "Перерасчет страховых взносов" (раздел "Налоги и взносы" - "Перерасчет страховых взносов"). Причем, на вкладке "Сведения о доходах" необходимо заполнить две строки: 1. Указать вид дохода "Договоры гражданско-правового характера, облагаемые взносами на страхование от несчастных случаев" и указать сумму с "-". 2. Указать вид договора "Договоры гражданско-правового характера" и указать сумму "+". Надеемся, эта информация Вам поможет разобраться!
  • Спасибо!!! Разобралась

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Обратный звонок RedConnect