+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Автоматизация складской логистики компании «Zeldis»

Дата публикации: 1 февраля 2017
Автоматизация складской логистики компании «Zeldis»

компания «Зелдис-фарма» — одна из ведущих компаний на рынке лечебной косметики, изделий медицинского назначения и биологически активных добавок (БАД). Основу деятельности компании «Зелдис-фарма» составляет продвижение препаратов для самолечения, лечебных косметических средств и биологически активных добавок. Также компания «Зелдис-фарма» является эксклюзивным дистрибьютором ведущих фармацевтических заводов Европы.


Задачи проекта:


цели компании

Особенности решения от специалистов EFSOL:


  • внедрение WMS Управление складом 3.1, в установленные клиентом сроки – 2 недели;
  • реализован базовый функционал адресного учета (с возможностям расширения): ручное размещение, общая зона отбора;
  • расширенные возможности проведения инвентаризации при помощи радиотерминалов и бумажных носителей;
  • создание базы штрихкодов упаковок и коробок на основании базы штрихкодов штучного товара.

Специалистами EFSOL были выполнены следующие работы:


  • внедрение системы по индивидуальной технологии (сбор требований и особенностей заказчика, настройка и заполнение информационной базы, разработка обмена с КИС (УПП 1.3), обучение пользователей (15 сотрудников), запуск системы в эксплуатацию);
  • ввод топологии склада, на основании схем/чертежей (введено более 6 000 ячеек);
  • разработка обработок для переноса сведений о номенклатуре, ЕХ и их остатках (без разреза ячеек) из текущей КИС;
  • разработана и реализована уникальная схема проведения инвентаризации всего склада за два рабочих дня;
  • запущенная система передана на обслуживание и дальнейшую доработку специалистам заказчика.

Нужна помощь консультанта?

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.