+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Внедрение системы потокового ввода данных для ЗАО ЦВ «ПРОТЕК»

Дата публикации: 29 сентября 2015
Внедрение системы потокового ввода данных для ЗАО ЦВ «ПРОТЕК»

ЦВ «ПРОТЕК» — ведущий национальный фармдистрибьютор. Масштабная региональная сеть компании охватывает всю территорию Российской Федерации и состоит из 42 филиалов в составе 5 региональных управлений: «Москва», «Центр», «Волга», «Юг», «Восток».

Проблематика и задачи проекта

Компания ЦВ «ПРОТЕК» обратилась в компанию EFSOL для решения следующих проблем:

  • Продолжительная ручная проверка документов. При пиковой загрузке необходимо подключать к обработке документов одновременно до 5-6 человек.
  • Неэффективное использование рабочего времени сотрудников, занятых сверкой данных бумажных документов с данными в учетной системе.
  • После приезда автомобиля с ТМЦ начинается долгий процесс обработки, сверки и фиксации отклонений в документах. Только после обработки документов автомобиль уходит на разгрузку ТМЦ. Таким образом, максимальное регламентированное время разгрузки автомобиля с момента приезда на склад Заказчика составляет 24 часа.
  • Выполнение «двойной» работы сотрудниками предприятия: обработка документов на участке приема ТМЦ (лекарств) и в бухгалтерской службе.

В результате перед компанией возник вопрос автоматизации текущих процессов обработки документов. В рамках поставленной задачи необходимо было выполнять следующие операции:

  • потоковое сканирование пакетов документов;
  • сборка страниц в документы, распознавание, извлечение необходимых атрибутов;
  • верификация данных;
  • экспорт изображений документов в директорию сетевого пространства предприятия и экспорт распознанных данных в файлы xml.

Этапы проекта

В соответствии с задачами клиента и проблематикой проекта, сотрудники компании EFSOL приступили к усовершенствованию процессов работы на участке ввода документов в учетную систему компании ЦВ «ПРОТЕК».

Этапы проекта:

1
Формализация требований.
2
Разработка шаблонов, инсталляция ПО, настройка СПВД:
  • Разработка комплексных шаблонов распознавания, их настройка.
  • Инсталляция ПО ABBYY FlexiCapture 10.
  • Установка и настройка потокового сканера, создание и настройка профилей сканирования.
  • Настройка проекта ABBYY FlexiCapture 10.
  • Настройка экспорта данных в файлы xml, скан-образов документов в сетевое хранилище.
  • Проведение тестового испытания.
3
Запуск системы в опытно-промышленную эксплуатацию.

Рисунок 1 — Этапы проекта

Результаты проекта

Внедрение программного продукта и настройка его под процессы компании ЦВ «ПРОТЕК» обеспечило получение следующих результатов:

  • Сокращение времени обработки первичных документов.
  • Снижение операционных расходов компании за счет повышения степени автоматизации бизнес-процессов.
  • Помощь в достижении бизнес-цели ЦВ «ПРОТЕК» – снизить время разгрузки автомобиля с 24 до 12 часов и менее.
  • Возможность получения файлов изображений первичных документов в более удобной форме для задач размещения их в электронном архиве.

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.