+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Облако EFSOL предоставлено компании, занимающейся бухгалтерским консалтингом

Дата публикации: 2 июня 2020
Облако EFSOL предоставлено компании, занимающейся бухгалтерским консалтингом

К нам обратился ИП Василаки, занимающийся услугами бухгалтерского консалтинга. Требовалось организовать размещение баз 1С в отказоустойчивом облаке.

Задачи клиента

  • Организовать доступ к конфигурациям 1С:ЗУП и Бухгалтерия.
  • Получить доступ к обновлениям 1С без необходимости платить за ИТС-подписку.
  • Доступ к базам 1С должен быть без привязки к офису или рабочему месту.
  • Разместить необходимо 35 баз 1С.
  • Резервное копирование должно быть настроено согласно требованиям.

Как мы решили задачи клиента

  • Поскольку аренда облака EFSOL включает в себя перечень типовых конфигураций, в том числе ЗУП, Бухгалтерию и некоторые другие, клиент получил необходимое ПО в рамках услуги.
  • Был предоставлен доступ к обновлениям как платформы 1С так и конфигураций.
  • Доступ к базам настроен через протокол RDP, что дает возможность работать с любого устройства и любого географического места. При этом соединение остается безопасным, так как применяется шифрование с использованием шлюза терминалов.
  • План резервного копирования баз 1С настроен так, что включает в себя дневные, недельные, месячные и квартальные резервные копии. Что является оптимальной глубиной хранения.

Рисунок 1 – Схема организации доступа к облаку EFSOL

Результат проекта

  • Клиент получил в свое пользование облачную отказоустойчивую инфраструктуру с доступом к необходимым конфигурациям 1С и обновлениям.
  • В рамках услуги произведено размещение всех баз 1С и обеспечение их надежного резервного копирования необходимой глубины.
  • Настроено удобное удаленное подключение сотрудников.

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.