Программа для курьерской доставки Delans в реальном времени развивается и добавляет новые функции для удобства и упрощения ведения бизнеса Вам – нашим клиентам. Она помогает упростить различные виды процессов: присваивает статусы доставленным заказам, контролирует процесс оплаты доставки, оперативно выгружает данные о доставке из мобильного приложения в основную базу, позволяет отслеживать курьера с Вашей посылкой.
Заказать демо-период мобильного приложения для тестирования можно на данной странице.
Связь с менеджером с помощью приложения
В программе Delans теперь можно добавить контактные данные менеджера. Для этого нужно открыть раздел “Доставка”, выбрать стартовые настройки и заполнить графу “Контакты менеджера”.
Рис. 1-2. Процесс добавления контактов менеджера в программе
После выполнения этих действий, контакты появятся в мобильном приложении.
Рис. 3. Контакты менеджера в мобильном приложении
Также, курьер может видеть контактные данные менеджера, который оформлял заказ.
Рис. 4. Контакты менеджера, который оформлял заказ
Отображение итоговой суммы услуг в отчете о доставке
В мобильном приложении Delans есть функция отчета о сборе/доставке заказа. После обновления там можно посмотреть все денежные процессы заказа: НП план, НП факт нал, НП факт безнал, возвраты и расходы.
Рис. 5. Отображение итоговой суммы услуг
Изменения в визуальной части отображения заказов
Сбор посылки может осуществляться как отдельная услуга, так и совместно с услугой доставки (в случае доставки от двери до двери/терминала). Детальная информация об этих услугах теперь отображается в приложении.
Рис. 6. Новое отображение заказов
Добавлены группы фильтров для поиска в списке заказов на доставку
Теперь искать нужный Вам заказ стало гораздо проще, так как их можно отфильтровать по следующим параметрам:
- номер телефона заказчика;
- номер телефона получателя;
- контактное лицо в сборе товара.
Рис. 7. Группы фильтров в поиске заказов
Возможность добавить фотографию товара в заказ
Появилась функция отправки фотографии о доставке с мобильного приложения курьера в базу данных. Теперь с рабочего места менеджер может просмотреть фото-отчет, который был сделан в процессе приема и/или передачи товара получателю. Услуга фотофиксации позволяет курьеру сделать фотографию товара и загрузить ее в облачный сервис Google Диск. После этого, менеджер, который имеет доступ к программе, сможет отправить фотографии заказчику или предоставить ему доступ к фото-отчету.
Рис. 8. Добавление фотографии товара в заказ