Работы проводились с нашим текущим клиентом, занимающимся поставкой импортного оборудования (название компании запрещено разглашать из NDA).
Проблема клиента:
- Обновление устаревших ОС с Windows 2012r2 до Windows 2019.
- Периодические сбои системы перемещаемых профилей на базе устаревшей технологии VHDX.
- В составе структуры имеются устаревшие версии ОС. Требуется выполнить обновление.
Задачи клиента:
- Провести базовую оптимизацию базы данных 1с. Внедрить комплекс регламентных операций.
- Обновление устаревших ОС с Windows 2012r2 до Windows 2019.
- Перейти на технологию перемещаемых профилей рекомендуемой Microsoft – FSLogix.
Как были решены задачи клиента?
Основные компоненты решения:
- Подготовлена резервная архитектура части серверов на базе Windows 2019.
- Подготовлена архитектура для профилей FSLogix.
- Подготовлен протокол методики тестирования.
Описание:
В рамках проекта требовалось выполнить бесшовный переход на новую технологию. перемещаемых профилей. Требовалось выполнить работы с минимальными простоями в работе пользователей. Команда Efsol провела испытания технологии на дублированной архитектуре клиента. На основе испытаний был подготовлен чек лист проверки для пользователей.
Схема перехода:
- В пятницу вечером блокируем вход пользователям.
- Запускаем конвертацию.
- По завершении конвертации проверяем работу по чек листу.
- Подключаем тестовую группу пользователей.
- В понедельник выезжаем на объект для контроля перехода.
Чек-лист проверки сервиса
- Проверка запуска программ.
- Office.
- WEChat.
- Браузер. Потребуется зайти в аккаунт.
- PDF.
- Проверка доступности сетевых дисков.
- Проверка запуска 1с – вход в базу.
Данные действия со стороны пользователей требуется выполнить 4 раза. Именно столько терминальных серверов в структуре клиента.
Схема работы решения:
Система работает в штатном режиме без каких либо нюансов. Проблема миграции браузеров и расширений решается новой технологией.
Структурная схема работы решения:
Результат
В данном проекте клиент уделил особое внимание тестовому стенду. Результатом является минимальное время простоя сервиса, а так же корректная работа службы перемещаемых профилей.