+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Облачная телефония для ООО «Туфелька»

Дата публикации: 1 декабря 2014
Облачная телефония для ООО «Туфелька»

Торгово-розничная компания ООО «Туфелька» нуждалась во внедрении облачной телефонии и обратилась в компанию EFSOL
для решения таких задач как:

  • настройку отказоустойчивого сервера телефонии;
  • доступность его из любого места, чтобы не зависеть от территориального расположения офиса;
  • объединение всех офисов и розничных точек в единое телефонное адресное пространство.

Инженеры компании EFSOL предложили использовать следующие технологии, распространяемые под свободной лицензией:

  1. Сервер телефонии Asterisk.

  2. Служба синхронизации файлов между серверами – rsync.

  3. Служба управления общими виртуальными IP адресами по нескольким интерфейсам – VRRP Keepalived.

В качестве операционной системы использовалась распространяемая под свободной лицензией ОС Centos 6.


Для построения системы телефонии была выбрана следующая архитектура:


Облачная телефония для ООО «Туфелька» - EFSOL


Рисунок 1 – Схема отказоустойчивой телефонии

В результате внедрения такой схемы компания приобрела следующие преимущества:

  • автоматическая синхронизация всех конфигурационных файлов между серверами;
  • автоматическая проверка состояния всех служб на основном сервере;
  • переключение на резервный сервер в течение 2-3 секунд;
  • обеспечение надежности на уровне 99,99% без применения какого-либо специализированного дорогостоящего оборудования.
Нужна помощь консультанта?

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.