+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Оптимизирована корпоративная телефония для компании «Отличный рекламный сервис»

Дата публикации: 5 апреля 2018
Оптимизирована корпоративная телефония для компании «Отличный рекламный сервис»

В наше время коммуникации играют значительную роль в успешности бизнеса: коммуникации между компанией и клиентом, между сотрудниками, между компанией и поставщиками. Любой бизнес-процесс включает в себя коммуникации между людьми. Успешность таких коммуникаций зачастую влияет на успешность всего бизнес-процесса и компании в целом.

Задачи клиента

Компания «Отличный рекламный сервис» нуждалась в оптимизации системы телефонии в центральном офисе и филиалах с целью повышения эффективности коммуникаций в существующих бизнес-процессах. В существующей схеме были выявлены следующие недостатки:

  • отсутствие управление системой и возможности диагностирования проблем (система телефонии была «черным ящиком», где на вход поступал вызов и на выходе его принимали)
  • отсутствие прозрачной статистики по вызову (какой путь прошел вызов до ответа оператору)
  • отсутствие возможности полноценной интеграции с CRM системой в компании
  • дорогая масштабируемость системы

Как были решены задачи клиента

Инженеры компании EFSOL, проанализировав ситуацию, предложили использовать технологию Unified Communications. В качестве ядра такой системы было предложено использование IP-PBX Asterisk – программной платформы, распространяемой под свободной лицензией.

Выбор Unified Communications обусловлен тем, что эта технология позволяет интегрировать в единое целое все виды коммуникаций на предприятии:

  • Система телефонии, объединяющая более 20 филиалов по всей России
  • Гибкая система статистики на базе платформы наших партнеров CallForce
  • Возможность интеграции с любой системой CRM
  • Запись звонков, возможность диагностики возникающих проблем со связью и оперативное их решение

В то же время IP-PBX Asterisk позволяет создавать гибкие промышленные системы телефонии с неограниченной и недорогой масштабируемостью, обеспечивая бизнес системой коммуникаций 24/7/365.

Рисунок 1 – Схема реализованной системы


Итог реализации проекта

В результате внедрения системы коммуникаций инженерами компании EFSOL, клиент получил:

  • недорогую систему унифицированных коммуникаций с гибкой масштабируемостью
  • возможность интеграции с различными подсистемами бизнеса
  • прозрачную статистику для анализа существующих бизнес процессов
  • качественную управляемую связь между филиалами предприятия
Нужна помощь консультанта?

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.