+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Реализован проект переезда в облако для компании «Синдикат»

Дата публикации: 4 марта 2024
Реализован проект переезда в облако для компании «Синдикат»

В EFSOL обратилась компания «Синдикат», которая специализируется на розничной торговле. Требовалось организовать переезд с локальной ИТ-инфраструктуры в облако, поскольку имеющаяся инфраструктура устарела.

Задачи клиента

Перед инженерами EFSOL Oblako были поставлены следующие задачи:

  • Подобрать облачную инфраструктуру для размещения 1С
  • Использовать имеющиеся лицензии 1С
  • Учесть, что количество пользователей 1С – 50, часть это RDP-пользователи, а часть – работают по тонкому клиенту
  • Используемая конфигурация – доработанная на базе 1С:КА
  • Настроить резервирование согласно индивидуальному плану

Как мы решили задачи клиента

  • Облачная инфраструктура 1С развернута на базе инфраструктуры EFSOL Oblako.
  • Использованы лицензии 1С клиента, поэтому облачная инфраструктура вышла дешевле.
  • Настроен доступ через RDP, а также через тонкий клиент, что дает возможность пользователям работать с любого устройства через Интернет.
  • План резервного копирования баз 1С настроен так, что включает в себя дневные, недельные, месячные и квартальные резервные копии.

На рисунке ниже представлена схема облачного решения:

Рисунок 1 — Схема облака

Результат проекта

  • Стабильная работа с 1С без переплат. Сотрудники компании клиента могут работать в производительном облаке 1С, при этом не переплачивая за аренду лицензий, поскольку задействованы лицензии клиента.
  • Надежное хранение данных. Индивидуальное резервное копирование позволяет обеспечить требуемый уровень хранения баз 1С.
  • Удобный доступ к 1С. В результате проекта, сотрудники клиента получили удобный доступ к 1С как через удаленный рабочий стол, так и через тонкий клиент.
Нужна помощь консультанта?

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.