В EFSOL обратилась компания «Синдикат», которая специализируется на розничной торговле. Требовалось организовать переезд с локальной ИТ-инфраструктуры в облако, поскольку имеющаяся инфраструктура устарела.
Задачи клиента
Перед инженерами EFSOL Oblako были поставлены следующие задачи:
- подобрать облачную инфраструктуру для размещения 1С;
- использовать имеющиеся лицензии 1С;
- учесть, что количество пользователей 1С – 50, часть это RDP-пользователи, а часть – работают по тонкому клиенту;
- используемая конфигурация – доработанная на базе 1С:КА;
- настроить резервирование согласно индивидуальному плану.
Как мы решили задачи клиента
- Облачная инфраструктура 1С развернута на базе инфраструктуры EFSOL Oblako.
- Использованы лицензии 1С клиента, поэтому облачная инфраструктура вышла дешевле.
- Настроен доступ через RDP, а также через тонкий клиент, что дает возможность пользователям работать с любого устройства через Интернет.
- План резервного копирования баз 1СПлан резервного копирования баз 1С настроен так, что включает в себя дневные, недельные, месячные и квартальные резервные копии.
На рисунке ниже представлена схема облачного решения:
Рисунок 1 — Схема облака
Результат проекта
- Стабильная работа с 1С без переплат. Сотрудники компании клиента могут работать в производительном облаке 1С, при этом не переплачивая за аренду лицензий, поскольку задействованы лицензии клиента.
- Надежное хранение данных. Индивидуальное резервное копирование позволяет обеспечить требуемый уровень хранения баз 1С.
- Удобный доступ к 1С. В результате проекта, сотрудники клиента получили удобный доступ к 1С как через удаленный рабочий стол, так и через тонкий клиент.