Внедрение 1С:Документооборот для ГК «СНГ АЛЬЯНС»


Группа компаний «СНГ АЛЬЯНС» с 2003 года успешно работает на рынке строительства, в частности объектов нефтегазового и гражданского назначения.

Предпосылки внедрения системы 1С:Документооборот

Для комплексной автоматизации процессов делопроизводства, создания электронных архивов документов, организации корпоративного документооборота, автоматизации типовых бизнес-процессов ранее использовалось программное обеспечение на платформе, отличной от 1С.

С целью ускорить работу с документооборотом, а также обеспечить корректную отчетность и бесперебойную удаленную работу с системой, руководством компании было принято решение перейти на новое более мощное и функциональное программное обеспечение.

Программа 1С:Документооборот КОРП была выбрана как максимально подходящая под требования и задачи компании.

Для перехода на новую систему автоматизации участка делопроизводства, СНГ АЛЬЯНС обратилась к проверенным подрядчикам – компании EFSOL.

Задачи, выполненные в ходе реализации проекта

В ходе совместной работы над проектом по автоматизации участка делопроизводства специалистами компании EFSOL были решены следующие задачи:

  1. Осуществлен перенос документов в 1С:Документооборот из текущей системы учета.
  2. Типового механизма прямого обмена документами между 1C:Документооборот и текущей системой СНГ Альянс предусмотрено не было, поэтому первоначальная загрузка уже существующих документов в новую систему обмена была осуществлена в два этапа с помощью файла-посредника Excel.

  3. Настроен автоматический учет и регистрация документов согласно прописанным и согласованным заранее требованиям по настройке и доработке системы 1С:Документооборот КОРП.
  4. В результате внедрения системы учета в компании СНГ Альянса:

    • Ведется учет, обработка и хранение всех необходимых в компании видов документов (см. табл 1).

    • Поток документов

      Вид документа

      Входящие документы

      Письмо входящее

      Исходящие документы

      Письмо исходящее

      Внутренние документы

      Приказы
      Распоряжения
      Служебные записки
      Заявления
      Протоколы совещаний


      Таблица 1 – Виды документов, используемые в СНГ Альянс

      Для каждого документа настроен набор дополнительных реквизитов, права доступа и настройки нумерации.

      Для приказов, распоряжений и служебных записок были настроены особые правила нумерации. Например, автоматическое добавление кода ответственного подразделения к номеру служебной записки.

    • Упрощена работа с большими объемами.
    • Реализована возможность поиска документов, а также быстрого их отбора по основным реквизитам: период, вид документа, организация и контрагент.

    • Обеспечена сохранность документов.
    • Права на создание, редактирование и удаление документов по делопроизводству имеются только у сотрудников ответственных отделов. Все остальные пользователи системы имеют права только на чтение.

    • Созданы все условия для обеспечения удаленной работы.
    • Сотрудники филиалов, ответственные за делопроизводство, имеют доступ к системе на создание и редактирование документов только по своему филиалу (организации).

    • У делопроизводителей появился инструмент контроля по резолюциям.
    • В системе также есть возможность указывать резолюции в карточках входящих, исходящих и внутренних документов.

  5. Настроен контроль сроков исполнения резолюций, а также уведомления исполнителей.
  6. Реализован механизм контроля исполнения резолюций в системе, который автоматически уведомляет исполнителя о сроках резолюции, как предварительно, так и точно в срок.

    Для сотрудников компании стали доступны следующие отчеты по делопроизводству:

    • список входящих и исходящих документов;
    • отчет по контролю резолюций;
    • документооборот по контрагентам;
    • сводка по видам документов;
    • справка об объеме документооборота.

    Пользователи программы могут создавать персональные настройки отчетов под свои задачи и оперативно получать необходимую для работы информацию.

Эффект для компании от перехода на 1С:Документооборот

В результате компания СНГ «АЛЬЯНС» получила систему автоматизации документооборота, в которой обеспечивается ведение учета официальных документов предприятия – входящей, исходящей и внутренней организационно-распорядительной документации, а также гарантируется их консолидация, сохранность и защищенность от несанкционированного доступа.



Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!
*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных