Внедрена СКУД и система учета рабочего времени для компании «Фондиталь»

Внедрения гибридной системы СКУД

Компания «Фондиталь» обратилась в компанию EFSOL с необходимостью внедрения гибридной системы СКУД на заводе в Липецке и центральном офисе в Москве.

Задачи клиента

  • Внедрить СКУД на 5 дверей для предприятия в Липецке, используя как идентификатор Proximity-карты.
  • Внедрить СКУД и учет рабочего времени на 2 турникета предприятия в Липецке, используя как идентификатор Proximity-карты.
  • Внедрить учет рабочего времени в центральном офисе в Москве, используя как идентификатор отпечатки пальцев.
  • Хранение и работа с идентификаторами ведется в едином программном обеспечении.

Как были решены задачи клиента

Основные компоненты решения:
  • Сетевой контроллер Sigur E500.
  • Сетевой терминал Anviz С2.
  • Программное обеспечение контроллера Sigur.

Описание:

  • Произведено оборудование 5 дверей двумя считывателями, магнитным замком, кнопкой аварийного отключения.
  • Произведено подключение турникетов к контроллерам Sigur E500.
  • Выполнена настройка программного обеспечения Sigur для работы с дверями и турникетами.
  • Выполнена настройка учета рабочего времени на базе ПО Sigur.
  • Произведена настройка канала связи в виде IPsec-туннеля между офисами Москвы и Липецка.
  • Произведено добавление и интеграция встроенными средствами Sigur контроллера Anviz С2.

Схема работы решения:

  • При прикладывании карты на турникете в Липецке происходит занесение идентификатора в базу с сохранением времени входа\выхода на предприятие.
  • Настроена ежемесячная генерация отчета ответственному сотруднику на почту.
  • При прикладывании пальца к терминалу Anviz происходит считывание рисунка и преобразование его в двоичный код.
  • Используя шифрованные канал связи, данные передаются в общую базу сервера Sigur.
Структурная схема решения

Рисунок 1 - Структурная схема решения

Результат проекта

В результате работы заказчик получил структуру типа «клиент-сервер», с возможностью обработки идентификаторов разного типа. Работы по настройке системы заняли 5 рабочих дней с учетом командировок сотрудников.

Заказ демонстрации по продукту

обязательные поля
*
Фамилия, имя, отчество:

Как к Вам обращаться?

 
  
Название организации:

Нужно нашим специалистам

 
  
Ваш E-mail адрес:

Необходим для обратной связи и оповещений

 
*
Ваш номер телефона:

Введите код и номер телефона

 
* Антиробот:
Введите ответ
                

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!
*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных