Приватное облако предоставлено крупной сети розничных салонов обуви

К нам обратился клиент - крупная розничная сеть салонов обуви, расположенных в Москве и других городах России.

Задачи клиента

Заказчик обозначил перед нами следующие задачи - объединить все розничные магазины в общее адресное пространство, обеспечить беспрепятственный и скоростной доступ к 1С:Предприятие для всех сотрудников со всех филиалов, предусмотреть доступность ИТ-инфраструктуры 24\7 и невозможность ее простоя.

Как мы решили задачи клиента

Для выполнения поставленных требований клиента, нами была создана облачная ИТ-инфраструктура на базе аппаратных и виртуальных серверов, объединенных в отказоустойчивые сервисы EFSOL. В итоге клиенту предоставлено:

  • Гибридная виртуальная инфраструктура, состоящая из серверного оборудования и программного обеспечения.
  • Отказоустойчивый кластер с доступностью каждого узла 99,98%.
  • Персональная команда ИТ-инженеров.
  • Поддержка и онлайн-консультации 24/7.
  • Гарантии стабильности ИТ-инфраструктуры и сохранность коммерческой информации.
  • Доступ к рабочей среде в любое время и из любого места через Интернет.

Рисунок 1 - Схема работы ИТ-структуры, предоставленной клиенту

Результат проекта

По итогам выполненного проекта, центральный офис и филиалы клиента были переведены в высокодоступное отказоустойчивое приватное облако. Это позволило решить вопросы централизации работы розничных точек продаж, отказоустойчивости ключевых ИТ-сервисов, скорости и производительности управленческого и бухгалтерского программного обеспечения.

Заказ демонстрации по продукту

обязательные поля
*
Фамилия, имя, отчество:

Как к Вам обращаться?

 
  
Название организации:

Нужно нашим специалистам

 
  
Ваш E-mail адрес:

Необходим для обратной связи и оповещений

 
*
Ваш номер телефона:

Введите код и номер телефона

 
* Антиробот:
Введите ответ

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!
*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных