+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Автоматизирован процесс ввода первичных документов в центрах здоровья и красоты Ригла

Дата публикации: 29 сентября 2020
Автоматизирован процесс ввода первичных документов в центрах здоровья и красоты Ригла

Мы открыли новую сферу деятельности, где проблема ввода первички также актуальна как и в сферах бухгалтерского обслуживания, торговых и строительных компаниях. Это центры здоровья и красоты!

В компанию EFSOL обратилась компания Ригла – лидирующая сеть аптек в России. Необходимо было автоматизировать ввод документов в учетную систему, реализовать заполнение обязательных полей в создаваемых документах согласно особенностям ведения учета клиента.

Задачи клиента

В результате проведения интервью были выявлены следующие задачи клиента:

  • разгрузить бухгалтеров от ввода товарных накладных, универсальных передаточных документов, актов выполненных работ в 1С,
  • сократить количество ошибок,
  • систематизировать хранение электронных копий первичных документов,
  • автоматизировать заполнение поля Договор в документах по обособленным подразделениям,
  • автоматизировать заполнение аналитики, а именно субконто и счетов расчета в документах учетной системы.

Этапы внедрение продукта Fasta

Процесс внедрения продукта для клиента занял два месяца, в течении которых были пройдены такие этапы:

1 Этап:

Анализ документов клиента, их формата, вида и качества

2 Этап:

Тестирование работы сервиса: загрузка документов клиента в базу и прикрепление сканов к создаваемым документам 1С

3 Этап:

Составление технического задания: в ходе тестирования были выявлены дополнительные задачи – заполнение поля Договор в документах по обособленным подразделениям и автоматическое заполнение полей субконто и счета расчетов

4 Этап:

Разработка и тестирование прототипа продукта Fasta с дополнительным функционалом

5 Этап:

Принятие работ клиентом и внесение изменений в функционал сервиса

Итоги проекта

В течении двух месяцев происходило тестирование, сбор документов и заключение сделки с клиентом. Для Заказчика путь автоматизации ввода первичной документации с бумажных носителей оказался тернистым. Сложности были в особенностях документов и задачах клиента. Ригла – крупная и весьма требовательная организация. Специально для Риглы мы реализовали автозаполнение аналитики по счетам в документах.

До знакомства с нашей программой клиент успел испробовать различные сервисы наших конкурентов. Такого рода решения не дали необходимого результата распознавания. Наш подход понравился клиенту, это способствовало заключению договора. После тестового использования сервиса компания Ригла перешла на загрузку документов уже в рабочие базы 1С одного из подразделений. В ближайшем времени планируется использование продукта Fasta в каждом филиале компании Ригла.

Нужна помощь консультанта?

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.