Проект по разработке механизма экспорта данных в ООО «ТЮФ Интернациональ РУС»

ООО «ТЮФ Интернациональ РУС»

Основанный в 1872 году международный концерн TÜV Rheinland Group в России представлен дочерним предприятием ООО «ТЮФ Интернациональ РУС» с 2001 года. Центральный офис находится в Москве. Общество представлено филиалами в Северо-Западном, Приволжском, Уральском и Сибирском округах, а также в республике Казахстан.

Задача ООО «ТЮФ Интернациональ РУС» – гарантировать безопасность и качество при взаимодействии человека с технологиями и окружающей средой.

ООО «ТЮФ Интернациональ РУС»

Основные направления деятельности компании:

  • Сертификация систем менеджмента на соответствие требованиям стандартов ISO.
  • Сертификация продукции для поставок в страны Европейского Союза (маркировка CE, GS и др.), США и др.
  • Услуги в области промышленной безопасности и технической экспертизы.
  • Подготовка специалистов на курсах ТЮФ Академии.

Основные цели проекта:

  1. Сокращение количества ошибок ввода данных и оптимизация производительности труда сотрудников;
  2. Повышение эффективности консолидации данных в корпоративной системе, за счет сокращения сроков передачи данных.

Основная задача проекта:

Разработка механизмов автоматизированного экспорта данных из системы 1С в корпоративную систему SAP по средствам промежуточных файлов формата *.csv;

Этапы реализации проекта:

Рисунок 1 - Этапы реализации проекта

Выполненные работы:

Сотрудники компании EFSOL выполнили работы по разработке механизмов автоматизированного экспорта данных из системы 1С:Бухгалтерия в корпоративную систему SAP с использованием промежуточных файлов формата *.csv

Специалисты EFSOL выполнили следующие работы:

  • Разработка механизма экспорта данных из системы 1С:
    • Разработка механизма выгрузки справочников.
    • Разработка механизма выгрузки документов и транзакций.
    • Разработка АРМ для запуска выгрузки в ручном и автоматическом режиме, с возможностью выбора объектов для выгрузки.
    • Разработка регистров соответствий между данными 1С и системой SAP: соответствия счетов, типов документов, типов счетов по дебету, кредиту, код проводки по кредиту и т. д.
  • Тестирование механизма выгрузки.
  • Созданы, настроены и заполнены регистры:
    • Соответствия счетов 1С и SAP;
    • Соответствия счетов 1С и кодов проводок SAP;
    • Соответствия видов документов 1С и SAP;
    • Соответствия счетов 1С типам счетов SAP.
  • Обучение, демонстрация и опытная эксплуатация механизмов.
  • Финальная адаптация по результатам опытной эксплуатации.
  • Разработка руководства пользователя и администратора.
  • Поддержка на этапе промышленной эксплуатации.

Также, после окончания работ, оговоренных в рамках проекта, осуществляется дальнейшее сопровождение учетной системы, и выполняются следующие работы:

  • Обучение новых сотрудников Заказчика работе с механизмами выгрузки.
  • Консультационно-техническая поддержка.

Результаты проекта:

  1. Разработан механизм экспорта данных из системы 1С в корпоративную систему SAP позволяющий выполнить консолидацию этих систем по средствам использования ручного и автоматического механизма выгрузки данных.
  2. Разработан АРМ для запуска выгрузки в ручном и автоматическом режиме, с возможностью выбора объектов для выгрузки, удовлетворяющий всем требованиям Заказчика.
  3. Удобство работы с программой, а так же удовлетворенность работой специалистов EFSOL Заказчиком оценено на «5».


Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!
*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных