Реализован проект по оптимизации телефонной системы компании «Рбест»
Аренда 1С:ERP Облачное решение
от 2000 руб./мес.
Управление доставкой Для торговых и курьерских компаний!
1C:ЭДО Узнайте о всех преимуществах электронного документооборота!
Прекращение поддержки
«1С:КА ред. 1.1»!
Организуйте переход на «1С:КА 2.4»
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!


Основной целью оптимизации IP телефонии была экономия денег на звонках, а также постепенный отказ от Avaya в пользу IP PBX Asterisk, так как расширение Avaya нецелесообразно по причине дороговизны решения.

Нашими специалистами было осуществлено объединение IP PBX Asterisk и Avaya, находящихся в главном офисе, а также IP PBX Asterisk, находящейся в филиале в единую систему. Для удешевления разговоров было принято решение отказаться от потока Е1, который заходил в Avaya и переход на SIP, используя для этого IP PBX Asterisk. Связь с филиалом также осуществляется по SIP.

Оптимизация телефонной системы компании Рбест

Рисунок 1 – Оптимизация телефонной системы компании Рбест

В результате внедрения такой схемы коммуникации, компания «Рбест» получила следующие преимущества:

  • Снижение затрат за счет объединения филиалов в единую номерную емкость и использование канала интернет для общения между филиалами, а также использование дешевых провайдеров IP-телефонии.
  • Снижение затрат за счет отказа от потока E1, и перевода закрепленным за ним номеров на SIP.
  • Возможность прямых звонков с телефонов Avaya на телефоны подключенные к IP PBX Asterisk и наоборот.
  • Полную статистику по звонкам и запись разговоров, возможность анализа информации по звонкам.


обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!

условиями
Обратный звонок RedConnect