+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Сервер корпоративной почты Exchange предоставлен компании «Промситех»

Дата публикации: 2 ноября 2023
Сервер корпоративной почты Exchange предоставлен компании «Промситех»

В EFSOL Oblako обратилась компания «Промситех», которая вот уже 20 лет является производителем и поставщиком компонентов для промышленной автоматики.

Требовалось организовать переезд корпоративной почты на собственный сервер Exchange.

Задачи клиента

Перед инженерами EFSOL Oblako были поставлены следующие задачи:

  • Развернуть собственный почтовый сервер в облаке и перенести на него все данные с почтовых клиентов.
  • Разместить до 100 ящиков с общим объемом до 1000 Гб и возможностью дальнейшего масштабирования.
  • Организовать миграцию писем, адресной книги и календарей.
  • Перед началом общей миграции необходимо проверить функционал на тестовом домене.

Как мы решили задачи клиента

На базе сервисов EFSOL Oblako было реализовано следующее:

  • В качестве решения было предложено использовать MS Exchange в EFSOL Oblako.
  • Первым этапом была проведена проверка системы с использованием тестового домена.
  • После успешного тестирования была выполнена миграция всех ящиков сотрудниками EFSOL. А также проведена синхронизация календаря и адресной книги.

На рисунке ниже представлена схема облачного решения:

Рисунок 1 — Схема почтового сервера Exchange на базе EFSOL Oblako

Результат проекта

Клиент полностью доволен предоставленным решением:

  • Предоставлен удобный инструмент корпоративной почты на базе Exchange от EFSOL Oblako.
  • Для защиты корпоративных почтовых ящиков настроен антиспам и антивирус.
  • Оперативная миграция писем и ящиков с предварительным тестированием позволила сохранить архив переписки на новом почтовом сервере, а также календари и адресные книги.
Нужна помощь консультанта?

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.