ООО «СанРайз» (http://b4bgroup.ru/) — компания, основным видом деятельности которой является предоставление услуг бухгалтерского учета.
Первичные документы сопровождают компанию на всех этапах работы. Каждый бухгалтер, обслуживающий от 7 до 15 компаний-клиентов, большую часть своего рабочего времени занимался рутинной работой — вводом первичной документации. Ручной ввод документов отнимал у бухгалтеров много времени. В результате могли возникать задержки в сдаче отчетности, неоперативное проведение документов и т.д.
Чтобы оптимизировать процесс обработки первичных бухгалтерских документов, повысить качество предоставления услуг и увеличить количество клиентов, не прибегая к излишним финансовым и трудовым затратам, в компании был внедрен программный продукт «EFSOL: Загрузка документов».
Для ввода документов в учетную систему клиента бухгалтер сканирует документы. Программа распознает данные из документов и автоматически вносит их в 1С, создавая необходимые документы учетной системы. Бухгалтеру остается проверить и провести готовые документы в 1С.
Работая с «EFSOL: Загрузка документов», специалисты компании отметили, что ввод первичных документов с программой стал удобнее и быстрее. Вместе с этим, возможность возникновения ошибок, которые сопровождали ручной ввод, значительно сократилась.
Этапы проекта
Автоматизация проходила в несколько этапов:
Рисунок 1 — Этапы автоматизации обработки первичных документов
Результат внедрения продукта
В результате автоматизации в компании ООО «СанРайз» был значительно ускорен процесс обработки первичных документов, решены проблемы оперативного ввода данных в 1С, минимизированы ошибки при вводе данных. Сотрудники компании довольны работой программы и являются ее активными пользователями. Специалисты компании EFSOL осуществляют постоянную техническую и информационную поддержку.