+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Автоматизация ввода и хранения документов для ООО «Лифан»

Дата публикации: 10 апреля 2014
Автоматизация ввода и хранения документов для ООО «Лифан»

Группа компаний Лифан — одна из крупнейших китайских компаний, которая специализируется на выпуске легковых автомобилей, автобусов, мотоциклов, скутеров, квадроциклов и запасных частей к ним. В 2012 году компания открыла официальное представительство в нашей стране. Дилерская сеть охватывает около ста городов по всей территории России.

Исходя из специфики работы компании, достаточно большое количество повседневных операций связано с обработкой документов с данными на автомобили. В частности, это касается документов вида «Паспорт транспортного средства» (далее ПТС). Учитывая нарастающий объем данных документов, ручная обработка стала занимать значительную часть рабочего дня группы сотрудников — увеличивалось время выполнения некоторых повседневных операций, неэффективно использовались рабочие ресурсы.

В результате перед компанией возник вопрос автоматизации текущих процессов обработки документов вида «Паспорт транспортного средства» (далее ПТС).

В рамках поставленной задачи необходимо было выполнять следующие операции:

  • Сканировать документы ПТС.
  • Извлекать заранее определенные данные из документов ПТС.
  • Проверять формат и содержание извлекаемых данных.
  • Экспортировать извлекаемые данные в файлы Excel.
  • Обновлять карточки в системе 1С данными файла Excel (в частности, добавлять информацию о номере ПТС и дате выдачи ПТС).
  • Формировать электронный архив скан-копий ПТС.

Для решения поставленных задач специалистами нашей компании был внедрен программный продукт ABBYY FlexiCapture 10. Данное решение позволяет обрабатывать документы, извлекая из них все необходимые данные. Программа может работать с различными видами документов любой структуры и формы, без необходимости разделения на разные пакеты.

Внедрение программного продукта и настройка его под процессы компании Лифан обеспечило получение следующих результатов:

  • Максимально сокращены «ручные операции» со стороны пользователя.
  • Осуществляется автоматический контроль ошибок при проверке распознанных данных.
  • Сокращено время обработки документов (примерно в 5 раз).
  • Создан удобный, простой и понятный для пользователя инструмент обработки документов ПТС.
  • Формируется электронный архив обрабатываемых документов.

На схеме отображено, как выполнялся рабочий процесс после внедрения:

Автоматизация ввода и хранения документов для ООО «Лифан» - EFSOL

Рисунок 1 — Схема рабочего процесса после автоматизации

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.