ООО «Бухсофт.ру» компания, которая работает в сфере разработки оффлайн программ и онлайн сервисов для бухгалтерского и управленческого учета, а также программ для сдачи электронной отчетности.
Проблематика и задачи проекта
Любая компания сталкивается с проблемой ввода первичной документации в учетную систему. Компания ООО «Бухсофт.ру» ежедневно обрабатывала вручную в среднем 150 документов (большую часть которых являются ТОРГ-12 и счета-фактуры). А это неэффективное использование трудового времени работников, которые занимаются вводом документов в учетную систему. Кроме того, во время ручного ввода документов часто возникают механические ошибки, что приводит к неоперативному проведению документации, возникновению проблем при оформлении и сдаче отчетности и др.
Вследствие чего у компании появилась необходимость автоматизировать текущие процессы обработки документов. Поэтому были поставлены следующие задачи:
- Извлечение данных из скан-изображений (платежные, банковские и личные документы).
- Автоматическая коррекция документов, правильная ориентация, очистка фона.
- Возврат результата распознавания в формате xml.
- Формирование оптимизированного PDF.
- Возможность гибкой настройки процесса распознавания, указание предпочтительных шаблонов.
О проекте
Чтобы оптимизировать процессы работы на участке ввода документов в учетную систему компании ООО «Бухсофт.ру» (на базе FoxPro), компания EFSOL, в соответствии с задачами и проблемами клиента, внедрила службу Recognition 42.
Cхема работы:
- Сканирование документов или использование электронных файлов.
- Автоматическое распознавание:
- Извлечение информации из скан-изображений (платежные, банковские и личные документы).
- Автоматическая коррекция документов, правильная ориентация, очищение фона.
- Возврат результата распознавания в формате xml.
- Автоматический ввод документов в учетную систему.
Рисунок 1 — Схема работы с первичной документацией после внедрения службы Recognition 42.
Результаты проекта
Автоматизация обработки первичной документации с помощью сервиса Recognition 42 позволила повысить качество и ускорить процесс ввода документов покупки (составом более 2 позиций), а также резко сократить число ошибок и опечаток, которые возникали при вводе документов вручную.