К нам обратился клиент с такой проблемой — истёк срок лицензии Exchange Online без возможности продления для пользователей из России, поэтому сотрудники больше не могли авторизоваться под своими учетными записями, чтобы работать с почтой. Было принято решение экстренно развернуть альтернативный почтовый сервер.
Задачи клиента
Перед инженерами EFSOL IT были поставлены следующие задачи:
- В кратчайшие сроки восстановить работоспособность почтового сервера в облаке.
- Восстановить все почтовые ящики пользователей с предыдущего почтового сервера.
- Осуществить переход пользователей со старого на новый почтовый сервер Exchange.
Как мы решили задачи клиента
Было принято решение перенести пользователей на общий почтовый сервер Exchange в EFSOL Oblako:
- Изменены DNS-записи.
- Добавлено доменное имя на общем почтовом сервере Exchange.
- Восстановлены все почтовые имена, идентичные предыдущему серверу.
- Перенастроены клиентские почтовые программы на новый сервер Exchange.
На рисунке ниже представлена схема облачного решения:
Рисунок 1 — Упрощенная схема решения
Результат проекта
Оперативно восстановлена работоспособность корпоративной почты. Сотрудники компании клиента могут вновь получать и отправлять электронные письма и пользоваться преимуществами Exchange.