+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Перенос корпоративной почты из Microsoft Office 365

Дата публикации: 10 октября 2022
Перенос корпоративной почты из Microsoft Office 365

К нам обратился клиент с такой проблемой — истёк срок лицензии Exchange Online без возможности продления для пользователей из России, поэтому сотрудники больше не могли авторизоваться под своими учетными записями, чтобы работать с почтой. Было принято решение экстренно развернуть альтернативный почтовый сервер.

Задачи клиента

Перед инженерами EFSOL IT были поставлены следующие задачи:

  • В кратчайшие сроки восстановить работоспособность почтового сервера в облаке.
  • Восстановить все почтовые ящики пользователей с предыдущего почтового сервера.
  • Осуществить переход пользователей со старого на новый почтовый сервер Exchange.

Как мы решили задачи клиента

Было принято решение перенести пользователей на общий почтовый сервер Exchange в EFSOL Oblako:

  • Изменены DNS-записи.
  • Добавлено доменное имя на общем почтовом сервере Exchange.
  • Восстановлены все почтовые имена, идентичные предыдущему серверу.
  • Перенастроены клиентские почтовые программы на новый сервер Exchange.

На рисунке ниже представлена схема облачного решения:

Рисунок 1 — Упрощенная схема решения

Результат проекта

Оперативно восстановлена работоспособность корпоративной почты. Сотрудники компании клиента могут вновь получать и отправлять электронные письма и пользоваться преимуществами Exchange.

Нужна помощь консультанта?

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.