Перенос корпоративной почты из Microsoft Office 365

Реализован проект

К нам обратился клиент с такой проблемой — истёк срок лицензии Exchange Online без возможности продления для пользователей из России, поэтому сотрудники больше не могли авторизоваться под своими учетными записями, чтобы работать с почтой. Было принято решение экстренно развернуть альтернативный почтовый сервер.

Задачи клиента

Перед инженерами EFSOL IT были поставлены следующие задачи:

  • В кратчайшие сроки восстановить работоспособность почтового сервера в облаке.
  • Восстановить все почтовые ящики пользователей с предыдущего почтового сервера.
  • Осуществить переход пользователей со старого на новый почтовый сервер Exchange.

Как мы решили задачи клиента

Было принято решение перенести пользователей на общий почтовый сервер Exchange в EFSOL Oblako:

  • Изменены DNS-записи.
  • Добавлено доменное имя на общем почтовом сервере Exchange.
  • Восстановлены все почтовые имена, идентичные предыдущему серверу.
  • Перенастроены клиентские почтовые программы на новый сервер Exchange.

На рисунке ниже представлена схема облачного решения:

Рисунок 1 — Упрощенная схема решения

Результат проекта

Оперативно восстановлена работоспособность корпоративной почты. Сотрудники компании клиента могут вновь получать и отправлять электронные письма и пользоваться преимуществами Exchange.

Заказ демонстрации по продукту

обязательные поля
*
Фамилия, имя, отчество:

Как к Вам обращаться?

 
  
Название организации:

Нужно нашим специалистам

 
  
Ваш E-mail адрес:

Необходим для обратной связи и оповещений

 
*
Ваш номер телефона:

Введите код и номер телефона

 
* Антиробот:
Введите ответ
                

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!
*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных