Адаптация учетной системы под специфику деятельности для ООО «Ника и Компания»


ООО «Ника и Компания» – текстильная компания, которая работает на оптовом рынке текстиля по декорированию интерьеров и окон. Специалистами EFSOL доработана стандартная конфигурация учетной системы 1С:Управление торговлей ред.10.3 под специфику и задачи клиента – продажа рулонов портьерных и тюлевых тканей.

Автоматизация загрузки информации от поставщиков

При приеме товаров от поставщиков «Ника и Компания» получала файлы с информацией по номенклатуре. Ранее данные из файла загружались в базу 1С вручную, на это могло уходить 3-4 рабочих дня одного сотрудника. Перед компанией EFSOL стояла задача – автоматизировать загрузку информации по пришедшей номенклатуре. Для решения этой задачи в учетную систему была внедрена специально созданная обработка, учитывающая специфику загружаемых данных. Это позволило исключить ручной ввод и минимизировать потенциальные ошибки. Теперь данные загружаются из Excel в 1С в считанные минуты.

Процесс загрузки данных изображен на рисунке 1.

Процесс загрузки данных из Excel в 1С после доработки

Рисунок 1 – Процесс загрузки данных из Excel в 1С после доработки

Контроль свободных остатков

В связи со сложным учетом отрезных рулонов и необходимостью простановки в резерв номенклатуры, работа со стандартной конфигурацией 1С:Управление торговлей ред. 10.3 не давала компании возможности контролировать свободные остатки и резервы.

После доработки учетная система отображает информацию о том, какая номенклатура и с какими характеристиками находится в свободном доступе на складе. При этом учитывается и отображается длина рулона, оставшегося в наличии.

Пользователь системы получает всю необходимую информацию, в том числе количество свободных и зарезервированных рулонов из отчетов:

  1. «Ведомость по товарам на складах».
  2. «Товары в резерве на складах».

Также существует отчет, который предоставляет данные о реальных остатках рулонов на складе без учета виртуальных резервов.

Общий эффект для бизнеса

Благодаря адаптации и доработки учетной системы под задачи и специфику заказчика в «Ника и Компания»:

  1. Минимизировано влияние человеческого фактора.
  2. Внедрен инструмент контроля свободных остатков.
  3. Настроен процесс резервирования товаров с возможностью «виртуальной обрезки» рулонов с тканью.
  4. Сокращены рутинные операции, что значительно сэкономило время сотрудников и уменьшило количество ошибок.


Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!
*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных