Модуль планирования для ОАО «Хлеб»

Компания ООО «СТРОЙНЕФТЕГАЗ АЛЬЯНС» была создана в 2003 г. как единая структура, объединяющая ряд крупных компаний, успешно действующих на российском рынке, специализирующихся на строительстве объектов нефтегазовой отрасли в регионах, а также строительстве и проектировании объектов гражданского назначения, в целях их более четкого финансового и технического взаимодействия.

С 2004 года организация успешно работает с ведущими нефтегазовыми и металлургическими компаниями страны, стабильно показывая высокие темпы роста. Компания строит и реконструирует: магистральные и промысловые нефтепроводы, газопроводы; нефтеперекачивающие станции, газовые компрессорные станции, объекты газо- и нефтедобычи, а также строит и реконструирует объекты гражданского назначения. Обладая большим потенциалом, компания имеет возможность выстраивать свою производственную политику на долгосрочной основе. Наличие собственного автотранспортного парка и строительной техники в Московском и других регионах России, делает работу служб более эффективной и мобильной, а строительный процесс – непрерывным

Суммарная численность персонала – более 11 600 человек.

Техническое оснащение – более 2 300 единиц строительной, специальной и автомобильной техники.

Общие производственные площади – более 743 000 кв. метров.

Основные задачи

Компания состоит из 4 филиалов и центрального офиса, в каждом из них велся отдельный учет в базах БП, что мешало получать оперативную информацию и отчетность. Основной задачей для ООО «СТРОЙНЕФТЕГАЗ АЛЬЯНС» было объединение всех баз БП 2.0 в одну, при этом необходимо было получить:

  • распределение прав доступа в разрезе филиалов;
  • доработку и внедрение автоматического формирования Авизо;
  • перенос справочной информации и документов в базу СНГА.

Реализация проекта

В связи с поставленными задачами, специалисты компании EFSOL выполнили следующие работы:

  • Перенумерация (присвоение префиксов) справочной информации и документов в базах СМУ-1, СМУ-2, СМУ-3, УМ.
  • Перенос справочной информации (справочники, виды расчета) и документов в базу СНГА.
  • Выполнено согласование настройки групп доступа физических лиц соответственно организациям. Составлен файл соответствия прав доступа пользователей. Настроено разграничение прав доступа.
  • Заполнение групп доступа физических лиц в перенесенных элементах справочника физ. лиц.
  • Поиск и замена дублей в справочнике физические лица совместно с представителями Заказчика. Разграничение прав доступа. Поиск и замена дублей основных и дополнительных начислений, удержаний.
  • Выполнена проверка корректности перенесенных данных, исправление ошибок при переносе. Данные в отчете Свод начисленной зарплаты за 2014 год соответствуют данным в текущих базах. Данные по начальному сальдо в расчетной ведомости по сотрудникам соответствуют данным в текущей базе.
  • Консультации по настройке расчетной базы среднего заработка для всех организаций. Написана инструкция по перенесенным видам расчета

Этапы реализации проекта

1. Перенумерация и перенос справочной информации.

2. Настроено разграничение прав доступа.

3. Поиск и замена дублей в справочнике физические лица.

4. Выполнена проверка корректности перенесенных данных.

5. Исправление ошибок.

6. Консультации по настройке для всех организаций.


Таблица 1 - Этапы реализации проекта

Результат выполнения проекта

В результате выполнения проекта в компании СНГ Альянс:

  • выполнено объединение баз БП 2.0 в одну;
  • распределены права доступа в разрезе филиалов;
  • доработано и внедрено автоматическое формирование Авизо;
  • перенесена справочная информация и документы в базу СНГА;
  • проведены консультации и написаны инструкции по настройке для всех организация.


Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!
*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных