Обратный звонок RedConnect

Компания «Фокс-Экспресс» - курьерская служба, специализирующаяся на экспресс-доставке документов и грузов. Является аккредитованным оператором курьерской доставки Сервисно-визовых Центров VFS Global на территории России. Обладая необходимым ресурсом, технологиями и правом операционной деятельности в Сервисно-визовых Центрах, компания «Фокс-Экспресс» с 2011 года осуществляет регулярный документообмен между всеми СВЦ на территории России и Консульствами, а также курьерскую доставку готовых (обработанных Консульствами) паспортов клиентам СВЦ на дом или в офис.

ЗАДАЧИ КЛИЕНТА

  • Доработать основную систему - 1C:Предприятие 8.3, конфигурация Карго 3.
  • Разработать мобильное приложение на базе Android на платформе 1С.
  • Провести синхронизацию между 1С и мобильным приложением.
  • Интегрировать учетную систему с другими транспортно-логистическими операторами.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Этап Описание
ЭТАП 1. Доработка основной системы заказчика для синхронизации с мобильным приложением.

Создание http-сервисов в центральной базе:

  • авторизация пользователя;
  • получение заявок и заборов в режиме онлайн;
  • выгрузка измененных заявок и заборов;
  • установка статусов по заборам груза с комментарием (груз забран/трейс/отмена незабранных);
  • выгрузка справочника комментариев для ПОДов (подтверждение о доставке);
  • установка статуса о доставке груза с комментарием (груз доставлен ПОД/трейс);
  • сканирование/ручной ввод рукописной накладной при заборе груза и появление в КАРГО пустой накладной с соответствующим номером создания плана обмена с мобильным приложением;
  • создание механизмов трекинга курьера (онлайн отслеживание).
ЭТАП 2. Интеграция 1С:Предприятие 8.3, конфигурация Карго 3, с транспортной компанией DPD, логистическим оператором Logsis и службой доставки DHL Express.
  • разработка интерфейса формы интеграции;
  • разработка механизма выгрузки заказов в личный кабинет транспортной компании;
  • разработка механизма получения печатной формы накладной;
  • тестирование обработки обмена;
  • внедрение в продуктивную базу.
ЭТАП 3. Разработка мобильного приложения под Android.
  • описание интерфейса мобильного приложения;
  • разработка функциональности;
  • реализация механизма обмена данными;
  • разработка возможности получения Push уведомлений.
ЭТАП 4. Тестирование и демонстрация работ заказчику.
ЭТАП 5. Разработка инструкций. Предоставление заказчику документации с описанием разработанной функциональности.
ЭТАП 6. Техническое сопровождение программных продуктов.

ВОЗМОЖНОСТИ РАЗРАБОТАННОГО ПРИЛОЖЕНИЯ Fox-express

  • просмотр информации по заказу;
  • присвоение статусов заказам;
  • наличие кнопки звонка/отправки сообщения клиенту;
  • возможность просмотра адреса доставки на карте;
  • подключение сканера штрих-кода;
  • выгрузка данных в основную базу по кнопке;
  • передача местонахождения курьера онлайн.
Приложение «Fox-express» – многофункциональный помощник для работы со Сборами и Заказами на доставку.

Рис. 1-4. Интерфейс мобильного приложения Fox-express

РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА

Мобильное приложение Fox-express разработано и опубликовано нами в Google Play Market, установлено на мобильных устройствах курьеров. Также были разработаны пользовательские инструкции для удобства использования.

Теперь мобильное приложение позволяет курьерам выполнять заказы клиентов, которые создаются в системе учета службы доставки Фокс-Экспресс, а менеджерам/логистам контролировать процесс доставки.



обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!

условиями