Компания «Милавица Мос» специализируется на продаже женского белья и корсетных изделий всемирно известного бренда «Милавица». Продукция компании характеризуется высоким качеством и практичностью, а также продуманными конструктивными решениями.
Наши специалисты внедрили комплексное ИТ-решение Аренда сервера 1С, которое позволило объединить 6 розничных магазинов, центральный офис и бухгалтерию в единую информационную базу.
До начала проекта компания работала с «1С:Управление торговлей 8.1» и получала удаленный доступ к базе с помощью технологии Microsoft RemoteApp. Бухгалтерия работала с продуктом «1С:Бухгалтерия» отдельно и синхронизация работы с «1С:Управление торговлей» не производилась, что усложняло обмен данными. У всех продавцов для входа в систему был одинаковый логин и пароль, а также открытый доступ к программе, что являлось потенциальной угрозой для безопасности информации.
В результате экспресс-анализа ИТ-инфраструктуры компании, было рекомендовано внедрить решение «Бизнес сервер», обеспечивающее:
- Интеграцию 6 магазинов розничной торговли, центрального офиса и бухгалтерии в единую систему.
- Платформу для консолидации «1С:Управление торговлей» и «1С:Бухгалтерия».
- Обмен информацией между подразделениями.
- Централизованный управленческий учет, благодаря прямой работе с базой на сервере. Подключение фискальных регистраторов к серверу. Подбор товара осуществляется с помощью сканеров штрих-кодов.
- Высокодоступное файловое хранилище. Теперь доступ к информации можно получить в любое время из любой точки земного шара с помощью Интернет.
- Удаленный доступ к стандартным и специализированным программам. На сервере помимо стандартного программного обеспечения также было размещено специализированное ПО для потребностей бизнеса.
- Идентификацию каждого сотрудника, а также разграничение прав доступа. Теперь у каждого сотрудника свой логин и пароль, по которому он идентифицируется в базе.
- Безопасность конфиденциальной информации, благодаря доступу к данным по шифрованным тоннелям.
В результате внедрения решения было автоматизировано 10 рабочих мест.
В перспективе расширения бизнеса запланированы следующие задачи:
- Интеграция «1С:Управление торговлей» с «1С:Бухгалтерия предприятия» для централизованного ввода и печати приходных/расходных кассовых ордеров.
- Автоматизация системы формирования заявок с магазинов.
- Электронный табель учёта рабочего времени.
- Налаживание бизнес-процессов в «1С:Документооборот».
- Создание сайта на платформе «1С:Битрикс», а также интеграция сайта с «1С:Управление торговлей».