Выполнен проект по объединению 6 розничных магазинов компании «Милавица Мос» в единую информационную базу

Компания «Милавица Мос» специализируется на продаже женского белья и корсетных изделий всемирно известного бренда «Милавица». Продукция компании характеризуется высоким качеством и практичностью, а также продуманными конструктивными решениями.

Наши специалисты внедрили комплексное ИТ-решение Аренда сервера 1С, которое позволило объединить 6 розничных магазинов, центральный офис и бухгалтерию в единую информационную базу.

До начала проекта компания работала с «1С:Управление торговлей 8.1» и получала удаленный доступ к базе с помощью технологии Microsoft RemoteApp. Бухгалтерия работала с продуктом «1С:Бухгалтерия» отдельно и синхронизация работы с «1С:Управление торговлей» не производилась, что усложняло обмен данными. У всех продавцов для входа в систему был одинаковый логин и пароль, а также открытый доступ к программе, что являлось потенциальной угрозой для безопасности информации.

В результате экспресс-анализа ИТ-инфраструктуры компании, было рекомендовано внедрить решение «Бизнес сервер», обеспечивающее:

  • Интеграцию 6 магазинов розничной торговли, центрального офиса и бухгалтерии в единую систему.
  • Платформу для консолидации «1С:Управление торговлей» и «1С:Бухгалтерия».
  • Обмен информацией между подразделениями.
  • Централизованный управленческий учет, благодаря прямой работе с базой на сервере. Подключение фискальных регистраторов к серверу. Подбор товара осуществляется с помощью сканеров штрих-кодов.
  • Высокодоступное файловое хранилище. Теперь доступ к информации можно получить в любое время из любой точки земного шара с помощью Интернет.
  • Удаленный доступ к стандартным и специализированным программам. На сервере помимо стандартного программного обеспечения также было размещено специализированное ПО для потребностей бизнеса.
  • Идентификацию каждого сотрудника, а также разграничение прав доступа. Теперь у каждого сотрудника свой логин и пароль, по которому он идентифицируется в базе.
  • Безопасность конфиденциальной информации, благодаря доступу к данным по шифрованным тоннелям.

В результате внедрения решения было автоматизировано 10 рабочих мест.

В перспективе расширения бизнеса запланированы следующие задачи:

  1. Интеграция «1С:Управление торговлей» с «1С:Бухгалтерия предприятия» для централизованного ввода и печати приходных/расходных кассовых ордеров.
  2. Автоматизация системы формирования заявок с магазинов.
  3. Электронный табель учёта рабочего времени.
  4. Налаживание бизнес-процессов в «1С:Документооборот».
  5. Создание сайта на платформе «1С:Битрикс», а также интеграция сайта с «1С:Управление торговлей».


Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!
*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных