+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Осуществлен проект миграции почты Microsoft Exchange

Дата публикации: 11 января 2021
Осуществлен проект миграции почты Microsoft Exchange

К нам обратилась крупная компания по производству и продаже авторских дизайнерских решений для оформления домов. У клиента возникла потребность перехода с личных почтовых серверов Exchange на облачные сервисы Microsoft Office 365.

Задачи клиента

Перед нами были поставлены следующие задачи:

  • Почта сотрудников должна быть перенесена в облачный сервис.
  • Утеря данных недопустима.
  • Перенос должен быть максимально плавным и незаметным.
  • Бизнес не должен прекращать работу ни на минуту

Рисунок 1 – Схема миграции корпоративной почты

Как мы решили задачи клиента

Наши технические специалисты комплексно подошли к решению задач:

  • Провели углубленный анализ структуры локальных почтовых серверов.
  • Определили взаимосвязи бизнеса и почтового сервиса.
  • Наметили основной и запасной пути решения задачи.
  • Подготовили демо-стенд с основными параметрами по условиям клиента.
  • Разработали специальный скрипт-код для автоматической миграции почтовых ящиков.
  • Провели оценку трудозатрат и составили план проектных действий.
  • Выполнили миграцию структуры почтовых сервисов и обеспечение функционирования почтовых серверов в синхронном режиме.

Результат проекта

В результате, почтовые базы и данные клиента успешно мигрировали в облако Microsoft. Процесс переезда произошел плавно, утери данных не произошло, проблем с прерыванием работы бизнеса или сбоями почтовых сервисов не было.

Команда внедрения получила высокую оценку проведенного проекта и признательность клиента.

Нужна помощь консультанта?

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.