+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Крупная лизинговая компания принята на ИТ-обслуживание

Дата публикации: 31 октября 2018
Крупная лизинговая компания принята на ИТ-обслуживание

Для получения услуг IT-обслуживания к нам обратилась одна из крупных лизинговых компаний. Перед запуском услуги возник проект по первоначальному созданию и настройке IT-инфраструктуры из расчета на 15 пользователей с дальнейшим масштабированием.

Основные задачи клиента

  1. Быстрый запуск работы офиса
  2. Обеспечение работы с ПО 1С из разных офисов, включая удаленных сотрудников
  3. Подключение облачной IP-Телефонии
  4. Запрет хранения информации на локальных компьютерах сотрудников

Как мы решили задачи клиента

  1. Быстрый запуск работы офиса

Для размещения основных данных и сервисов был выбран облачный продукт Аренда сервера 1С, таким образом не потребовалось создавать сложную инфраструктуру в офисе для обеспечения надежности хранения и высокой доступности данных. Также такое решение обеспечивало гибкое масштабирование системы. Для развертывания сети применили минимальное количество проводов: все компьютеры имеют WiFi-модуль, для подключения IP-телефонов используется технология PoE (питания по сети), что и позволило запустить работу пользователей достаточно оперативно.

  1. Обеспечение работы с ПО 1С из разных офисов, включая удаленных сотрудников

Сервис 1С был размещен в облаке EFSOL. Для удобства доступа к нему из офиса были построены шифрованные IPSEC- туннели. Для подключения удаленных пользователей использованы индивидуальные шифрованные туннели.

  1. IP-Телефония

Поскольку все сервисы размещены в облаке, для работы IP-телефонии также была выбрана облачная АТС. Это позволило организовать удобную и бесплатную телефонную связь между филиалами и отдельными сотрудниками. Использование облачной телефонии обеспечивает высокую доступность телефонной связи.

  1. Запрет хранить информацию на локальных компьютерах

Для доступа к сервисам компании были созданы тонкие клиенты на базе ОС Linux с запретом записи данных на жесткий диск. Это не только решает главную задачу, но и упрощает администрирование, а также делает сеть невосприимчивой к вирусным атакам.

Итог проекта

Клиент получил:
  1. Локальную ИТ-инфраструктуру для 15-ти пользователей
  2. Облако со всеми необходимыми приложениями и удаленным доступом из любой точки мира, а также гибкое масштабирование системы
  3. Высокий уровень безопасности: данные не сохраняются локально и доступ к ним осуществляется по шифрованным туннелям
Компания «Европейский Экспресс Лизинг» обратилась в EFSOL за ИТ-услугами

Рисунок 1 – Схема реализации проекта

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.