Обратный звонок RedConnect

В компанию EFSOL поступила задача от кондитерского дома La Cannelle с необходимостью проведения аудита производительности системы 1С.

Задачи клиента

  • Устранение явных торможений системы 1С;
  • Повышение производительности операций системы 1С;
  • Тестирование стабильности и отказоустойчивости;
  • Выявление узких мест архитектуры 1С.

Как мы решили задачи клиента

Были выделены и затем проведены следующие этапы аудита:

  • Выполнение первоначального замера производительности 1С.
  • Выполнение анализа производительности сервера с помощью системы мониторинга Zabbix.
  • Аудит настроек операционной системы для получения максимальных показателей производительности процессора и дисковой подсистемы.
  • Проверка правильности разбивки томов для хранения баз данных, логов, бэкапов и т.д.
  • Выполнение анализа производительности сервера с помощью системного мониторинга Windows.
  • Проведение анализа сетевых настроек на сервере.
  • Формирование итогового отчета и рекомендаций.
Схема аудита

Рисунок 1 - Схема аудита

Результат проекта

В результате ИТ-аудитор компании EFSOL предоставил клиенту отчет, в котором ключевыми были следующие разделы:

  • Отчет о текущей производительности серверов 1С:Предприятия
  • Отчет о загруженности основных серверных ресурсов с указанием «узких мест» с документальным подтверждением
    • Графики системы мониторинга по загрузке ресурсов в разрезе «почасово»
    • Выгрузки счетчиков Microsoft Server с пиковыми нагрузками
  • Подробные рекомендации для устранения проблем по аппаратной, программной или конфигурационной составляющей системы 1С:Предприятие
    • Действия, связанные с программным обеспечением и его обновлением
    • Меры по усилению дисковой подсистемы
    • Режим работы баз 1С
    • Рекомендации по продвинутой оптимизации серверной части 1С
  • Дальнейший план действий с детализацией работ.


обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!

условиями