Реализован проект внедрения системы безопасности ИТ-структуры для клиента

В компанию EFSOL обратилась оптово-розничная торговая компания, специализирующаяся на продаже кисломолочных ЭКО-продуктов. Рынок у таких компаний очень высококонкурентный, поэтому в компании остро стал вопрос защиты информации и клиентской базы, а также организации рабочего времени сотрудников без использования административных и управленческих инструментов. Несмотря на использование облачного ресурса для работы с информацией, где данные были разделены правами NTFS, а список ПО ограничен, сотрудники компании использовали локальные ресурсы для работы с информацией и сетью Интернет и развлекательными ресурсами.

Задачи клиента

В результате нескольких случаев кражи важной управленческой информации, руководством компании была поставлена задача обезопасить контур ИТ-инфраструктуры.

Таким образом, перед клиентом стояла следующая проблематика:

  • организация рабочего места таким образом, чтобы сотрудник не мог воспользоваться локальными ресурсами ПК для работы с конфиденциальной информацией;
  • ограничить использование интернет ресурсов на удаленном сервере;
  • упорядочить локальное файловое хранилище в офисе, важную конфиденциальную информацию перенести в облако, организовать прозрачную систему доступа к информации с помощью NTFS.

Как мы решили задачи клиента

Поскольку в компании уже была внедрена доменная структура на основе MS Active Directory, нашими специалистами было принято решение организовать из парка ПК концепцию «тонкие клиенты», а именно:

  1. использовать доменные политики для ограничения запуска программ на ПК пользователей;
  2. использовать автозагрузку RDP клиента для доступа сразу на удаленный сервер;
  3. организовать единую доменную структуру между удаленным сервером и офисом заказчика;
  4. систематизировать локальное хранилище, перенести все данные на удаленный сервер (уже упорядоченный), настроить права NTFS согласно требованиям в техническом задании;
  5. запретить использование буфера обмена между удаленным сервером и рабочим столом ПК пользователя.

Рисунок 1 - Схема работы сотрудника

Итог проекта

В результате внедрения заказчик без использования административных и управленческих инструментов организовал работу своих сотрудников, упорядочил доступ к конфиденциальной управленческой информации и снизил риски утечки информации и, самое главное, клиентской базы.



Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!
*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных