Назад

Построение управленческих отчетов для ГК DIGIS

Дата публикации: 25 февраля 2015
Построение управленческих отчетов для ГК DIGIS
 
Группа Компаний DIGIS объединяет в себе компании, ведущие деятельность в сфере аудио и видео интеграции и дистрибуции широкого спектра оборудования и решений для AV-индустрии. ГК DIGIS предлагают полный спектр профессиональных и кинотеатральных мультимедийных проекторов, проекционных экранов, профессиональных панелей, интерактивных решений, профессиональных креплений для AV-приложений, решений Digital Signage, цифровых медиацентров, систем видеоконференцсвязи и CCTV, а также коммутационного оборудования и систем управления ведущих мировых производителей. В ассортименте ГК DIGIS продукция только тех поставщиков, которые лидируют на рынке.

Задачи проекта

Для любой успешной компании, необходима точная информация о результатах деятельности для принятия оперативных управленческих решений. Исходя из этого принципа, перед ГК DIGIS возникла задача собрать необходимые фактические данные и построить следующие управленческие отчеты:
  • БДДС (Бюджет движения денежных средств)
  • БДР (Бюджет доходов и расходов)
  • Управленческий баланс
  • Сводная валютная позиция под риском
  • Отчет по ВП с затратами (рибейты)
  • Отчет по дебиторской задолженности

Процесс реализации поставленных задач

Для реализации поставленных задач, а также налаживания процесса управления финансами было внедрено комплексное решение на базе 1С:Предприятие 8 «БИТ.ФИНАНС.Управленческий учет». «БИТ.ФИНАНС.Управленческий учет» подходит для организации управленческого учета предприятия любого масштаба и любых видов деятельности.

Что обеспечивает система?

  1. Многосценарное планирование бюджетов: «сверху вниз» и «снизу вверх», «от целей» и «от достигнутого»
  2. Ведение параллельного управленческого учета по стандартам МСФО, US/UK GAAP
  3. Консолидация всей корпоративной отчетности в единой системе
  4. Точная оценка финансового положения предприятия в режиме онлайн из любой точки Мира
  5. Учет и управление договорами, отчетность по договорам (реестр договоров, графики договоров, исполнение договора и т.п.)

Этапы реализации поставленных задач

Рисунок 1 – Этапы реализации поставленных задач

Эффект для ГК DIGIS после реализации задач

В рамках проекта было решено несколько групп задач:
  • Сбор фактических данных и построение хранилища данных
  • Внедрение решения для управления финансами
  • Настройка системы «БИТ.Финанс.Управленческий учет»
  • Обучение пользователей
  • Формирование управленческих отчетов
В результате реализации поставленных задач, компания получила комплекс управленческих отчетов, которые позволяют:
  • Анализировать все составляющие деятельности
  • Находить и оптимизировать «узкие места»
  • Повышать эффективность за счет своевременного принятия управленческих решений
В рамках проекта были также выявлены текущие проблематики оперативного учета.

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.