Осуществлен проект интеграции CRM и IP-телефонии для клиента FORSHINA
Быстрое внедрение ERP Комплексные услуги
от 1С:Центр ERP!
Управление доставкой Для торговых и курьерских компаний!
1C:ЭДО Узнайте о всех преимуществах электронного документооборота!
Переход на «1С:ЗУП ред. 3» Фирма «1С» прекращает поддержку «1С:ЗУП 2.5»!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

В компанию EFSOL обратилась торговая компания FORSHINA, специализирующаяся на продаже товаров для автосервисов и автомоек. Как и у любой современной компании розничного бизнеса, у этого предприятия разные каналы привлечения клиентов: телефония, обращения на электронную почту, заявки на сайте. Самый быстрый и нагруженный канал - система телефонии. Для обеспечения постоянного потока лидов используется интернет-реклама с коллтрекингом, который позволяет отслеживать активность той или иной рекламной компании по привлечению новых интересов. Для оценки эффективности рекламных компаний ведется учет разных параметров и конверсий, ведется статистика обращений и обработки интересов.

Задачи клиента

Ввиду большого разнообразия каналов привлечения интересов и рекламных компаний, перед клиентом встала задача создания единого интерфейса для работы с анализом эффективности работы с клиентами.

Перед клиентом стояла следующая проблематика:

  • возможность ведения обращения от лида до формирования реализации
  • возможность ведения учета по разным каналам обращения
  • возможность оценки качества рекламных компаний
  • анализ качества обработки входящих обращений
  • подсчет различных параметров для анализа общего бизнесс-процесса продажи

Как были решены задачи клиента

Специалистами EFSOL была предложена система CRM, интеграция с системой IP-телефонии и блок статистики с интеграцией с системой коллтрекинга. Общая схема работы система имеет следующий алгоритм:

Схема работы внедренной системы

Рисунок 1 - Схема работы внедренной системы

Систему коллтрекинга и провайдера IP-телефонии клиент выбирал самостоятельно из предпочтений по бюджету и номерам, которые предоставляются.

В качестве CRM-системы использовалась система Рарус CRM на базе 1С. В качестве ядра телефонии - система IP-телефонии Asterisk.

результат проекта

В результате реализации проекта, компания FORSHINA получила:

  1. прозрачную статистику по рекламным компаниям, конверсиям и другим параметрам в одном интерфейсе
  2. возможность анализировать весь бизнес процесс от поступления лида до создания реализации
  3. возможность оценить качество разговора менеджеров по продажам
  4. систему учета и IP-телефонию для масштабирования бизнеса в будущем


обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Обратный звонок RedConnect