Реализован проект автоматизации для компании «Первая Бизнес Почта»

«Первая Бизнес Почта» - молодая компания, которая оказывает следующие курьерские услуги: рассылка документов, счетов, периодичных изданий, массовые отправления, доставка подарков и приглашений, журналов и рекламной продукции.

С ростом количества заказов в компании возник ряд трудностей, которые необходимо было решить в кратчайшие сроки: непрозрачность истории заказов и затрат, сложности отслеживания оплат, недостаточно полная информация по объемам заказов и выполненным работам.

В результате был автоматизирован учет на всех этапах процесса доставки: от приема диспетчером заказа до получения оперативной управленческой отчетности.

Специалистами компании EFSOL были выполнены такие работы:

  • проведено обследование бизнес-процесса курьерской доставки и составлено техническое задание;
  • разработана подсистема «Управления доставкой» на базе «1С:Управление торговлей»;
  • автоматизировано взаимодействие с контрагентами и курьерами;
  • настроен механизм учета и возврата наложенных платежей отправителям;
  • создан набор отчетов: анализ заказов доставки, загрузки курьеров, задолженности по контрагентам;
  • проведено обучение пользователей, оказана активная поддержка в начальном периоде эксплуатации подсистемы.
Схема работы подсистемы учета курьерской службы

Рисунок 1 - Схема работы подсистемы учета курьерской службы

На сегодняшний день EFSOL продолжает работу по развитию функционала данного решения.




Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!
*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных