
В EFSOL обратились представители группы компаний Панда ГРУПП, которая специализируется на разработке и производстве гидравлического грузоподъемного оборудования и систем парковок автомобилей. У клиента была необходимость внедрения учетной системы 1С:ERP Управление предприятием и на рассмотрении был вопрос — арендовать или покупать программное обеспечение.
Задачи клиента
Перед инженерами EFSOL Oblako были поставлены следующие задачи:
- Развернуть облачную инфраструктуру с конфигурацией 1С:ERP.
- Обеспечить высокий уровень отказоустойчивости, позволяющий бесперебойно работать в рамках одного сервиса с конфигурациями 1С:ERP, 1С:ЗУП и 1С:БП.
- Предоставить поддержку инфраструктуры и пользователей по запросу.
Как мы решили задачи клиента
Был составлен план, согласно которому развертывание и предоставление доступа к системе 1С:ERP требовалось организовать для 5 пользователей, этот процесс включал в себя:
- предоставление лицензионного программного обеспечения 1С:ERP;
- настройку клиент-серверного режима работы;
- настройку и организацию удаленного доступа каждому пользователю;
- тестирование работоспособности сервера для обеспечения непрерывной работы 1С;
- передачу сервера на поддержку закрепленным ИТ-инженером.
В дальнейшем, у клиента возникла необходимость размещения дополнительных систем 1С:БП и 1С:ЗУП в рамках того же сервера, а также добавления еще 10 пользователей. Специалистами EFSOL было сделано:
- расширение ресурсов сервера и перенос учетных систем 1С:БП и 1С:ЗУП;
- нагрузочное тестирование для отладки производительности 1С;
- настройка персонального доступа для пользователей;
- настройка прямого обмена между базами 1С для возможности оперативного получения показателей работы и отражения в учете;
- тестирование совместной работы всех пользователей 1С.
Схема решения представлена ниже:
Рисунок 1 — Схема облака 1С:ERP
Результат проекта
- Сотрудники Панда ГРУПП работают на одном сервере, где размещены конфигурации: 1С:ERP, 1С:БП, 1С:ЗУП. Сервер развернут за 3 дня. Нет единовременных затрат на лицензионный софт.
- Исключены ручные операции за счет настройки обменов между конфигурациями в едином сервисе.
- Разграничены права доступа. Сотрудники работают с данными, доступными им согласно ролевой модели.
- Сервер доступен 24/7. Предоставляется поддержка арендованной инфраструктуры и конфигурации 1С:ERP в рамках сервиса Аренда 1С:ERP.