В EFSOL Oblako обратилась компания, которая разрабатывает и производит регулирующую специальную трубопроводную арматуру, в том числе оборудование для пароконденсатных систем.
Требовалось разобраться с проблемой медленной работы корпоративной почты. Наблюдался долгий отклик от офиса компании до почтового сервера, часто сервис был недоступен. Кроме того, отсутствовал антиспам-фильтр и не хватало централизованных шаблонов подписей. Все эти проблемы клиент хотел решить с помощью специалистов EFSOL.
Задачи клиента
Перед инженерами EFSOL Oblako были поставлены следующие задачи:
- Предоставить решение с более быстрым откликом между почтовым сервером и офисом.
- Организовать бесперебойную работу почтового сервиса.
- Внедрить антиспам.
- Решить проблему с централизованным шаблоном подписей.
Как мы решили задачи клиента
На базе сервисов EFSOL Oblako было реализовано следующее:
- Создана инфраструктура для корпоративного почтового сервера, настроен домен и почтовый сервис.
- Выполнено внедрение и настройка антиспама.
- Настроен шаблон подписей.
- Выполнена миграция почтовых ящиков и переключение DNS на новый сервер.
- Проведено тестирование почтового сервиса, по результатам скорректированы настройки антиспама.
На рисунке ниже представлена схема облачного решения:
Рисунок 1 — Схема почтового сервера Exchange на базе EFSOL Oblako
Результат проекта
Клиент полностью доволен предоставленным решением:
- Предоставлен почтовый сервер с быстрым откликом и повышенной доступностью на базе Exchange от EFSOL Oblako.
- Для защиты корпоративных почтовых ящиков от спама настроен антиспам.
- Произведена миграция писем и ящиков без простоя в работе.
- Почтовый сервис настроен оптимально для удобства пользователей, включая подписи.