Кластер серверов 1С предоставлен для «Дятьково»

Реализован проект миграции почты из office 365

В EFSOL Oblako обратилась компания «Диэмай Рус», которая специализируется на производстве мебели, известной под брендом «Дятьково». Основной задачей было обеспечение отказоустойчивости инфраструктуры сервисов 1С:Предприятие. Ключевыми проблемами клиента были: низкая производительность текущей инфраструктуры и долгое время восстановления в случае сбоя, поскольку размер базы данных 1С очень большой.

Задачи клиента

Перед инженерами EFSOL Oblako были поставлены следующие задачи:

  • Произвести базовую оптимизацию базы данных 1С. Внедрить комплекс регламентных операций.
  • Внедрить систему кластеризации 1С.
  • Провести серию расширенных нагрузочных испытаний перед запуском в продакшн.

Как мы решили задачи клиента

На базе сервисов EFSOL Oblako было реализовано следующее:

  • Построена кластерная ИТ-структура 1С с использованием виртуальных серверов. Создан комплекс Web-серверов, серверов Application 1С и системы репликации баз данных для реализации отказоустойчивости работы программного обеспечения. Аппаратные компоненты системы подобраны исходя из опыта компании EFSOL, а так рекомендаций фирмы 1С.
  • Проведена оптимизация запросов в базе данных.
  • Произведено нагрузочное тестирование системы в целом. Подготовлен протокол методики тестирования.

Чек-лист расширенной проверки:

  • Отработка переключения веб-сервера IIS в случае падения одного сервера.
  • Отработка переключения СУБД в случае падения одного сервера.
  • Отработка переключения приложения 1С в случае падения одного сервера.
  • Отработка переключения СУБД и приложения 1С в случае падения одновременно двух серверов.
  • Отработка переключения контроллера домена в случае падения одного сервера.
  • Проверка подключений после отработки переключения веб-сервера IIS.
  • Проверка подключений после отработки переключения СУБД.
  • Проверка подключений после отработки переключения 1С Приложения.
  • Проверка подключений после падения одного сервера контроллера домена.
  • Отработка падения одного приложения 1С и брокера.
  • Проверка подключений после отключения и включения всей структуры.

Схема решения:

  • Система работает в штатном режиме без каких либо нюансов. В случае отказа одного из серверов происходит автоматическое переключение на резерв.
  • Резервируется сервер в виртуальной среде. Применяются технологии Microsoft SQL Always-On + кластер 1С:Предприятие.

На рисунке ниже представлена схема облачного решения:

Упрощенная схема

Рисунок 1 — Схема кластеризации 1С

Результат проекта

Клиент полностью доволен предоставленным решением:

  • Требуемый уровень отказоустойчивости 1С обеспечен на стадии проектирования инфраструктуры.
  • Минимальное время восстановления 1С в случае отказа одной из нод подтверждено тестовыми испытаниями.
  • Высокий уровень производительности 1С для комфортной работы сотрудников компании клиента обеспечен современным серверным оборудованием.
Заказ демонстрации по продукту

обязательные поля
*
Фамилия, имя, отчество:

Как к Вам обращаться?

 
  
Название организации:

Нужно нашим специалистам

 
  
Ваш E-mail адрес:

Необходим для обратной связи и оповещений

 
*
Ваш номер телефона:

Введите код и номер телефона

 
* Антиробот:
Введите ответ
                

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!
*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных