Автоматизация транспортно-логистического направления компании DSV Panalpina A/S



О заказчике:

DSV - глобальный логистический оператор. В компании насчитывается 60 000 сотрудников более чем в 90 странах мира. В 2019 году DSV приобрела Panalpina World Transport, глобального поставщика транспортных и логистических услуг. Данное слияние выводит компанию на 4 место в рейтинге мировых экспедиторов.​


Предпосылки проекта:

В момент инициации проекта вся деятельность клиента по предоставлению транспортных услуг была реализована путем ведения комплекса документов в формате Excel. Ведение большого количества документов формата Excel существенно замедляет работу транспортного отдела.​


Концепция реализации проекта разработки и внедрения программного продукта:

Опираясь на специфику работы клиента по основным бизнес-процессам, нами было принято решение реализации проекта разработки и внедрения в два укрупненных этапа: предпроект и проект.

Этапы реализации предпроекта

Этап Описание
1. Проектное обследование ИТ-систем и бизнес-процессов заказчика
  • Выездное интервьюирование ключевых экспертов по основным бизнес-процессам клиента
  • Формирование примеров описания шагов по основным бизнес-процессам клиента
  • Создание альбома отчетных и печатных форм
  • Создание реестра точек интеграции:
    • Формирование архитектуры взаимосвязей
    • Описание требований и подходов к интеграционным интерфейсам
  • Создание базовой архитектуры внедряемого решения
  • Написание комплексного документа «Отчет об обследовании»
2. Проектирование системы
  • Проектирование информационной системы на базе сценарного описания бизнес-процессов по методу EFSOL
  • Проведение анализа на предмет определения целевого решения, на основе которого будет проводиться проект разработки и внедрения
  • Создание комплексного документа «Детализация по приобретению ПО» с четким описанием покрытия базовой функциональностью, пожеланий к доработке клиента
3. Разработка макета и создание план-графика проекта разработки и внедрения
  • Развертка среды макетирования, первоначальная настройка информационной системы
  • Создание макета по основным бизнес-процессам в целевой системе
  • Проведение встреч с ключевыми экспертами для согласования макетов по основным бизнес-процессам
  • Проведение анализа узких мест в типовой функциональности системы, на предмет обнаружения функциональных дефицитов
  • Создание комплексного документа «Реестр дефицитов» с описанием задач для разработки
  • Создание план-графика проекта разработки и внедрения

Результаты предпроекта

В процессе проведения предпроекта нам удалось добиться глубокого понимания специфики работы всех участников основных бизнес-процессов. Также, фиксируя все пожелания по автоматизации и упрощению состава действий на определенных участках работы пользователей, мы смогли подобрать наиболее оптимальное решение как базу для дальнейшей разработки.

Этапы реализации проекта разработки и внедрения

Этап Описание
1. Разработка обработки по загрузке «Заказов на ТС» из внешнего файла
  • Разработка интерфейса обработки
  • Разработка механизмов считывания и загрузки данных из шаблона Excel в систему
  • Разработка механизмов формирования документов «Заказ на ТС» на основании данных внешнего файла Excel
  • Разработка алгоритма геокодирования адресов доставки из внешнего файла Excel
2. Разработка рабочего места логиста для формирования «Маршрутных листов»
  • Разработка интерфейса обработки «Создание маршрутных листов»
  • Интеграция http-сервисов для отображения адресов доставок по «Заказам на ТС» в графическом представлении карты
  • Разработка механизмов формирования документов «Маршрутный лист» по результатам группирования объектов на карте
3. Разработка отчетных и печатных форм
  • Выполнена разработка отчетов: Детализация по перевозчику, Детализация по клиенту, KPI, Реестр счетов, Статистика перевозок, Реестр сделок
  • Выполнена разработка печатных форм: Заявка в транспортную компанию, Данные от перевозчика, Распоряжение на склад
  • Разработан механизм заполнения полей документа «Маршрутный лист» на основании данных внешнего файла
4. Разработка механизмов расчета тарифов доходной и расходной части по перевозкам
  • Выполнена разработка логики расчета тарифов в зависимости от значений, указанных в документах «Маршрутный лист» и «Заказ на ТС»
  • Доработан справочник «Прейскуранты на транспортные услуги»:
    • Разработана функциональность загрузки комплексного файла тарифных сеток по доходам и расходам
    • Разработан механизм создания новых записей НСИ в случае их отсутствия при загрузке
5. Разработка функциональности согласования объектов системы
  • Выполнена доработка типовой логики формирования бизнес-процесса «Согласование». Добавлен ряд документов, которые могут выступать основаниями для инициации бизнес-процесса
  • Выполнена разработка механизма формирования результатов процесса согласования в формате email-рассылки печатной формы с визами
6. Тестирование системы
  • Проведены работы по тестированию проведенных разработок на предмет их работоспособности и взаимодействия с типовыми механизмами системы
7. Промышленная эксплуатация
  • Создан комплексный документ «Инструкция»
  • Проведено обучение ключевых экспертов заказчика по бизнес-процессам
  • Проводится активная консультационно-методологическая и техническая поддержки

Результаты проекта

Выполнен запуск учетной системы 1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП в промышленную эксплуатацию. С помощью данной системы были автоматизированы задачи и бизнес-процессы транспортно-логистического направления.

Заказ демонстрации по продукту

обязательные поля
*
Фамилия, имя, отчество:

Как к Вам обращаться?

 
  
Название организации:

Нужно нашим специалистам

 
  
Ваш E-mail адрес:

Необходим для обратной связи и оповещений

 
*
Ваш номер телефона:

Введите код и номер телефона

 
* Антиробот:
Введите ответ

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!
*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных