Как организовать работу с первичной документацией в крупнейшей сети пиццерий России?

EFSOL:Загрузка документов

Внедрение сервиса EFSOL:Загрузка документов для сети пиццерий «Додо Пицца»

Программа EFSOL:ДокАрхив и Загрузка документов пережила множество изменений, как собственных, так и платформ, с которыми она взаимодействует.

С уходом от коробочной версии в облачную, сервис стал более мобильным и гибким. Появилась возможность адаптировать его под специфические запросы клиентов, тем самым расширить список компаний и отраслей, которые его используют. Программа ДокАрхив и Загрузка документов позволяет автоматизировать процесс ввода первичной документации, разгрузить, и без того падающих с ног бухгалтеров и сократить количество ошибок к минимуму.

О заказчике

Одной из таких компаний в недавнее время стала сеть пиццерий №1 в России «Додо Пицца» - компания, которая известна своей открытостью и инновационностью.

Забота о качестве ингредиентов пиццы для своих клиентов, подразумевает под собой большую частоту закупок продуктов, и вследствие горы первички от разных поставщиков. Именно работа с большим объёмом документации поставила на повестку дня вопрос о замене ручного труда на использование программного обеспечения.

Проблемы и задачи

Однако, для Заказчика путь автоматизации ввода первичной документации с бумажных носителей оказался тернистым. До знакомства с нашей программой клиент успел испробовать более дешевый локальный аналог. Такого рода “бесплатные” решения не дают необходимого качества, скорости и результата распознавания, а про сложности настройки рабочего места не стоит и упоминать. Это и способствовало поиску более эффективного метода.

Решение

Для решение задачи Заказчика был подобран сервис EFSOL: ДокАрхив и Загрузка документов, он полностью покрыл проблемы клиента.

Неоспоримыми плюсами этого продукта стали:

  • интуитивно понятный для пользователя интерфейс
  • этап внедрения ПО в информационную инфраструктуру компании занимает не более 5 минут
  • высокая точность при распознавании
  • функция “нечеткого” поиска исключает возможность формирования дублей в справочнике номенклатуры

Результаты

Итогами внедрения сервиса стала автоматизация ввода первички в 1С, минимизация затрат времени на рутинную работу, отсутствие растущей базы за счет устранения проблемы дублирования элементов справочников (контрагентов, номенклатуры) и быстрый подбор необходимых товаров.

В итоге, Заказчик остался доволен успешно закрытым вопросом в бухгалтерии и готов рекомендовать данное решение своим партнерам.



Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!
*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных