В наше время коммуникации играют значительную роль в успешности бизнеса: коммуникации между компанией и клиентом, между сотрудниками, между компанией и поставщиками. Даже самый простой бизнес-процесс включает в себя коммуникации между людьми. Успешность таких коммуникаций зачастую влияет на успешность всего бизнес-процесса и компании в целом.
Компания «Центр сопровождения бизнеса» обратилась к нам с задачей предоставить гибкий инструмент коллаборации сотрудников и клиентов компании, озвучив следующие задачи:
- Возможность звонков внутрикорпоративных и внешних.
- Возможность отправки мгновенных сообщений, чата.
- Проведение видео- и аудио-конференций, вебинаров.
- Возможность демонстрации экрана для консультаций бухгалтеров (сотрудников) и клиентов.
- Возможность работы с различными аппаратными платформами.
Проанализировав задачи бизнеса, нашими сотрудниками было предложено решение унифицированных коммуникаций компании Microsoft – Skype for Bussiness, которое предоставляется в рамках нашего решения корпоративной системы телефонии.
В рамках этого решения мы предоставляем Skype для бизнеса в рамках SAAS, поэтому компания «Центр сопровождения бизнеса» не понесла никаких капитальных затрат, сохранив все внешние рекламные номера, при этом получив следующее:
- внутрикорпоративную и внешнюю телефонную связь на базе IP-телефонии;
- внедрение системы под ключ с установкой и настройкой как на рабочих станциях сотрудников и клиентов, так и на мобильных устройствах;
- дешевую связь между распределенными филиалами;
- защищенную связь с клиентами, в том числе шифрованный чат и возможность управления историей переписки (вся история переписки сохраняется на наших серверах, и кроме того, что она принадлежит исключительно компании заказчику, эта информация не может быть удалена клиентами, что существенно помогает при разборе спорных ситуаций);
- запись разговоров и статистику по звонкам;
- возможность проведения вебинаров, видеосовещаний;
- единый клиент работы со всеми видами связи;
- возможность управления и контроля присутствия сотрудников и управления каналами связи с ними.
Таким образом, с помощью решения «Корпоративная телефонная связь» компания «Центр сопровождения бизнеса» автоматизировала процесс коммуникаций, повысила эффективность и контролируемость ведения коммуникаций между сотрудниками и клиентами, а также обезопасила процесс коммуникаций.

Рисунок 1 – Основные возможности внедренного решения коммуникаций