Реализован проект внедрения сервиса коммуникаций для «Центра сопровождения бизнеса»
Быстрое внедрение ERP Комплексные услуги
от 1С:Центр ERP!
Управление доставкой Для торговых и курьерских компаний!
1C:ЭДО Узнайте о всех преимуществах электронного документооборота!
Переход на «1С:ЗУП ред. 3» Фирма «1С» прекращает поддержку «1С:ЗУП 2.5»!
Аренда сервера 1С
в облаке
Работайте в 1С удаленно с экономией до 70%!

В наше время коммуникации играют значительную роль в успешности бизнеса: коммуникации между компанией и клиентом, между сотрудниками, между компанией и поставщиками. Даже самый простой бизнес-процесс включает в себя коммуникации между людьми. Успешность таких коммуникаций зачастую влияет на успешность всего бизнес-процесса и компании в целом.

Компания «Центр сопровождения бизнеса» обратилась к нам с задачей предоставить гибкий инструмент коллаборации сотрудников и клиентов компании, озвучив следующие задачи:

  • Возможность звонков внутрикорпоративных и внешних.
  • Возможность отправки мгновенных сообщений, чата.
  • Проведение видео- и аудио-конференций, вебинаров.
  • Возможность демонстрации экрана для консультаций бухгалтеров (сотрудников) и клиентов.
  • Возможность работы с различными аппаратными платформами.

Проанализировав задачи бизнеса, нашими сотрудниками было предложено решение унифицированных коммуникаций компании Microsoft - Skype for Bussiness, которое предоставляется в рамках нашего решения корпоративной системы телефонии.

В рамках этого решения мы предоставляем Skype для бизнеса в рамках SAAS, поэтому компания «Центр сопровождения бизнеса» не понесла никаких капитальных затрат, сохранив все внешние рекламные номера, при этом получив следующее:

  • внутрикорпоративную и внешнюю телефонную связь на базе IP-телефонии;
  • внедрение системы под ключ с установкой и настройкой  как на рабочих станциях сотрудников и клиентов, так и на мобильных устройствах;
  • дешевую связь между распределенными филиалами;
  • защищенную связь с клиентами, в том числе шифрованный чат и возможность управления историей переписки (вся история переписки сохраняется на наших серверах, и кроме того, что она принадлежит исключительно компании заказчику, эта информация не может быть удалена клиентами, что существенно помогает при разборе спорных ситуаций);
  • запись разговоров и статистику по звонкам;
  • возможность проведения вебинаров, видеосовещаний;
  • единый клиент работы со всеми видами связи;
  • возможность управления и контроля присутствия сотрудников и управления каналами связи с ними.

Таким образом, с помощью решения «Корпоративная телефонная связь» компания «Центр сопровождения бизнеса» автоматизировала процесс коммуникаций, повысила эффективность и контролируемость ведения коммуникаций между сотрудниками и клиентами, а также обезопасила процесс коммуникаций.

news skype for business.jpg

Рисунок 1 - Основные возможности внедренного решения коммуникаций



обязательные поля
* Антиробот:
Введите ответ

У вас конкретная задача? Свяжитесь с нами прямо сейчас!

Обратный звонок RedConnect