
В EFSOL Oblako обратилась компания консалтинговая компания «Свифт Текникал», которая занимается подбором и предоставлением квалифицированных кадров для крупнейших международных и отечественных предприятий нефтегазовой, нефтехимической и химической, горнодобывающей и металлургической отраслей, машиностроения, а также других промышленных отраслей.
Компания перешла c корпоративной почты Office 365 на Zimbra, но не устраивал функционал, а также качество работы имеющегося поставщика. Требовалось найти подходящее решение для размещения корпоративной почты со знакомым функционалом Exchange.
Задачи клиента
Перед инженерами EFSOL Oblako были поставлены следующие задачи:
- Подобрать решение с функционалом Exchange для миграции почты из Zimbra.
- На новой площадке разместить 26 ящиков с объемом писем до 50 ГБ в каждом.
- Миграция всех ящиков была успешно выполнена сотрудниками EFSOL.
- Задействовать функционал антиспама и антивируса.
- Организовать миграцию имеющихся писем и ящиков.
- Предоставить тестовый доступ для проверки функционала и удобства нового решения.
Как мы решили задачи клиента
На базе сервисов EFSOL Oblako было реализовано следующее:
- В качестве решения было предложено использовать MS Exchange в EFSOL Oblako. Создан тестовый стенд для демонстрации работы почтового сервера.
- Далее в сервисе Exchange от EFSOL Oblako развернуто 26 почтовых аккаунтов, выполнен перенос почтовых аккаунтов со всем содержимым.
- Функционал антиспама реализован штатными фильтрами. В качестве антивируса используется решение от Kaspersky.
На рисунке ниже представлена схема облачного решения:
Рисунок 1 — Упрощенная схема почтового сервера Exchange на базе EFSOL Oblako
Результат проекта
Клиент полностью доволен предоставленным решением:
- Предоставлен знакомый и удобный инструмент корпоративной почты на базе Exchange от EFSOL Oblako, который заменил Zimbra.
- Для защиты корпоративных почтовых ящиков настроен антиспам и антивирус.
- Оперативная миграция писем и ящиков позволила сохранить архив переписки на новом почтовом сервере.