+7 495 230 03 03 8 800 222 50 03

Хостинг 1С предоставлен для ОАО “Гостиница БУДАПЕШТ”

Дата публикации: 4 июня 2021
Хостинг 1С предоставлен для ОАО “Гостиница БУДАПЕШТ”

ОАО “Гостиница “БУДАПЕШТ” занимается отельным бизнесом в Москве.

Компания обратилась к нам в EFSOL с задачей выноса в облако базы 1С для работы небольшого количества пользователей с целью экономии средств на закупке оборудования для локальной работы с 1С.

Задачи клиента были следующими:

  • Использовать ранее купленные конфигурации 1С.
  • Использовать ранее купленные аппаратные ключи защиты платформы.
  • Запустить работу сотрудников в максимально короткие сроки.
  • Обеспечить удаленный доступ для центрального офиса и возможных мобильных пользователей.

Как мы решили задачи клиента:

  • Хостинг 1С от EFSOL Oblako позволяет получить аппаратные ресурсы, лицензии Майкрософт и лицензии 1С. Также, в случае необходимости, клиент может использовать свои лицензии, как программные так и аппаратные.
  • Аппаратные ключи для работы платформы 1С были проброшены в облако EFSOL с помощью аппаратного IP-хаба.
  • Для обеспечения оптимальной производительности, базы 1С были загружены в СУБД MSSQL.
  • Для подключения удаленных сотрудников, было реализовано RDP-соединение, для шифрования подключения использовалась стандартная технология – шлюз терминалов.

Рисунок 1 – Схема работы клиента с 1С в EFSOL Oblako

Результат проекта

  • Клиент получил отказоустойчивую облачную инфраструктуру, возможность использования собственной конфигурации 1С и аппаратных лицензий для защиты платформы.
  • Настроен защищенный доступ для сотрудников клиента, работа с базами 1С протекает в комфортном удаленном режиме.
  • Клиент сэкономил существенные деньги на покупке своего сервера.
Нужна помощь консультанта?

Заказать звонок

Оставьте свои данные для того, чтобы специалист с вами связался.

*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Быстрое внедрение включает:
На сервере установлено следующее ПО (доступно при подключении по протоколу RDP):
Также настроено:
Перед внедрением клиент предоставляет информацию о пользователях (логины и пароли). После завершения работ, клиенту высылается инструкция и ярлык для подключения.
Индивидуальное внедрение по ТЗ клиента обсуждается отдельно.