Автоматизация учета заказов для ООО «Первая фумигационная компания»

ООО «Первая фумигационная компания» является одним из лидеров на рынке обеззараживания. Компания занимается фумигацией тары и древесины на экспорт, обеззараживанием продукции и помещений в 24 регионах России от Калининграда до Владивостока.

Цель проекта: автоматизировать торговый учет и процессы управления заказами на базе программного обеспечения 1С, минимизировать время на обработку и выполнение заказов, поступающих в компанию, в единой базе 1С для увеличения продуктивности компании.

Задачи проекта: доработать конфигурацию 1С:Управление торговлей 11, разработать модуль для управления заказами для конфигурации и сценарий для работы логиста, разработать мобильное приложение на Android для сотрудников и сценарий для работы, синхронизировать конфигурацию 1С с Битрикс24 и разработать сценарий для работы, синхронизировать центральную базу 1С с мобильным приложением.

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Этап Описание
1. Доработка основной базы 1С:Управление торговлей 11.4:
  • доработка основной конфигурации;
  • разработка модуля управления заявками;
  • разработка интерфейса АРМ диспетчера;
  • на закладку «Специалисты» добавление команды «Основной специалист»;
  • добавление механизма обработки и установки статуса по заказу;
  • добавление вкладки «Материалы» в документы заказа;
  • разработка механизма автоматического перемещения материалов на склад специалиста;
  • разработка механизма автоматического списания материалов на расходы по заказу;
  • создание функциональности для хранения графиков специалистов;
  • контроль по времени приема заказа специалистом;
  • отправка PUSH-уведомлений с мобильного специалиста;
  • создание метода передачи/изменения данных по заказу клиента в мобильное приложение;
  • интеграция AmoCRM в части передачи заказов клиента;
  • написание и согласование документа «Сценарий работы логиста».
2. Разработка мобильного приложения на платформе Android:
  • разработка интерфейса мобильного приложения;
  • разработка методов интеграции мобильного приложения и центральной базы;
  • обработка методов передачи координат, Push-уведомлений и данных о приеме/выполнении работ;
  • написание и согласование документа «Сценарий работы сотрудника в мобильном приложении».
3. Разработка и согласование документа «Сценарий синхронизации с Битрикс24».
4. Тестирование системы и демонстрация работ заказчику.
5. Введение в промышленную эксплуатацию.

РЕЗУЛЬТАТ ПРОЕКТА

В итоге, была доработана конфигурация 1С:Управление торговлей 11.4, разработан в ней модуль управления заказами и внедрено в эксплуатацию данное автоматизированное программное обеспечение, позволяющее продуктивно и быстро управлять заявками на услуги компании.

Для большей эффективности также разработано мобильное приложение выездным специалистам. Разработаны сценарии для удобства пользования основной базой и мобильной приложением.

Проведено обучение пользователей. Эксплуатация программных продуктов Заказчиком показывает ожидаемый положительный результат.



Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!

Есть вопросы?

Закажите звонок специалиста!
*нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных